тест-драйв.ру форум - вопросы и отзывы по новым автомобилям

Наши тесты, видео, фото

Каталог автомобилей:
 Range Rover 2013 | Ленд Ровер Рейндж Ровер 2013
Ленд Ровер Range Rover (Рейндж Ровер)
Полноразмерный SUV премиум-класса
Начало продаж в России - август 2013

Ленд Ровер Range Rover Long (LWB) (Рейндж Ровер удлиненный)
Полноразмерный SUV премиум-класса
Начало продаж в России - апрель 2014
 Range Rover Sport 2014 2014 | Ленд Ровер Рейндж Ровер Спорт 2014 2014
Ленд Ровер Range Rover Sport 2014 (Рейндж Ровер Спорт 2014)
Полноразмерный SUV премиум-класса
Начало продаж в России - январь 2013
Пройлите тест-драйв Порше Макан
  • test-drive.ru Начались продажи нового Range Rover с бензиновым двигателем V6 с нагнетателем (340 л.с.)

    Начались продажи нового Range Rover с бензиновым двигателем V6 с нагнетателем (340 л.с.)

    Краткий обзор

    • Современный 340-сильный 3-литровый бензиновый двигатель LR-V6 с нагнетателем теперь доступен для нового Range Rover.
    • Передовой силовой агрегат с нагнетателем отличается плавной и мощной работой, обеспечивает исключительный крутящий момент и разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 7,4 с.
    • Компактная конструкция обеспечивает повышенную экологичность и выброс CO2 в размере 254 г/км, что на 15% меньше по сравнению с атмосферным 5-литровым двигателем LR-V8.
    • С самого начала разработки в LR-V6 была заложена поддержка всего спектра широчайших возможностей Range Rover, включая преодоление экстремальных наклонов на бездорожье, форсирование бродов и буксировку.
    Москва, Россия, 21 февраля 2013 года – Всемирно признанный совершенно новый Range Rover предлагает покупателям расширенный выбор силовых агрегатов, который теперь включает новый 3-литровый бензиновый двигатель LR-V6 с нагнетателем.

    Современный 340-сильный 3-литровый V6 сочетает динамику и исключительную плавность работы с повышенной топливной экономичностью и представляет собой привлекательный выбор для основных мировых рынков, где популярностью пользуются относительно компактные бензиновые двигатели.

    Джон Эдвардс (John Edwards), бренд-директор Land Rover в мире: "Совершенно новый Range Rover был невероятно тепло встречен рынком, а замечательный новый двигатель V6 с нагнетателем еще больше повысит его привлекательность. Он сочетает изысканность самого желанного внедорожника в мире с повышенной экологичностью, которая обеспечивается этим современным компактным бензиновым агрегатом.

    Продуманная система нагнетателя идеально подходит для нового Range Rover, обеспечивая плавную динамику и отсутствие рывков при отличном крутящем моменте во всем диапазоне оборотов двигателя.

    В комбинации с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач 3-литровый V6 с нагнетателем предлагает плавный и уверенный ход, разгоняя автомобиль до 100 км/ч всего за 7,4 с.

    Более компактный двигатель V6 с нагнетателем оснащается интеллектуальной системой Land Rover Stop/Start, которая позволяет существенно повысить топливную экономичность. LR-V6 с нагнетателем имеет выброс CO2 в 254 г/км, что на 15% меньше по сравнению с атмосферным 5-литровым двигателем LR-V8.

    С самого начала разработки в LR-V6 была заложена поддержка всего спектра возможностей Range Rover, включая преодоление экстремальных наклонов на бездорожье до 45 градусов, форсирование бродов глубиной до 900 мм и буксировку грузов массой до 3500 кг.

    Двигатель LR-V6 будет доступен для заказа в России в мае 2013 года, поставки покупателям должны начаться в третьем квартале этого года.

    Современная конструкция двигателя V6

    3-литровый бензиновый двигатель LR-V6 с нагнетателем разрабатывался экспертами Land Rover по силовым агрегатам на базе отмеченного многими наградами 5-литрового двигателя LR-V8, который успешно использовался в последнем поколении моделей Range Rover.

    В 3-литровом V6 с нагнетателем используются многие ключевые элементы V8, включая непосредственный впрыск, систему непрерывного изменения фаз газораспределения и алюминиевую конструкцию. Он обладает плавностью хода и динамикой, сравнимой с атмосферной версией двигателя V8, но отличается большей удельной мощностью и экономичностью за счет использования нагнетателя.

    Инженеры Land Rover являются признанными лидерами в области высокоэкономичных систем с нагнетателем благодаря своему опыту с 5-литровым двигателем LR-V8.

    Рон Ли (Ron Lee), директор по разработке двигателей Land Rover: "Новый V6 основан на отработанных технологиях двигателя V8 и отличается высокой экономичностью и компактными размерами. Нагнетатель позволяет обеспечить плавный ход, который стал отличительной особенностью двигателей Range Rover".

    При пиковой мощности в 340 л.с. и 6500 об/мин 3-литровый LR-V6 с нагнетателем обеспечивает исключительно высокий крутящий момент во всем диапазоне оборотов двигателя с максимальным показателем в 450 Н-м в промежутке от 3500 до 5000 об/мин.

    В новом V6 используется та же полностью алюминиевая конструкция, как и в V8, где легкий литой блок цилиндров дополняется крышками коренных подшипников коленвала с поперечными болтами, которые усиливают жесткость и, соответственно, плавность работы. Четырехклапанные головки цилиндров выполнены из переработанного алюминия.

    Сами клапаны управляются двойной независимой системой изменения фаз газораспределения (DIVCT), которая приводится в действие положительным и отрицательным крутящим моментом, создаваемым движением впускных и выпускных клапанов. Такая система изменения фаз газораспределения обеспечивает скорость регулирования более 150 градусов в секунду в любом диапазоне оборотов двигателя, что обеспечивает оптимальную мощность, крутящий момент и расход топлива на любых оборотах.

    Быстрое изменение мощности без провалов обеспечивается благодаря использованию непосредственного впрыска с ориентированным факелом распыла (SGDI), который направляет точно вымеренные объемы топлива непосредственно в центр камер сгорания при давлении до 150 бар. Топливо подается несколько раз за один цикл сгорания, что создает более однородную воздушно-топливную смесь и обеспечивает меньший расход и более чистое сгорание.

    Для еще большей эффективности сгорания в LR-V6 с нагнетателем используются свечи зажигания, точно ориентированные в отношении форсунок и камеры сгорания. Коэффициент сжатия в V8 с нагнетателем также был увеличен с 9,5:1 до 10,5:1, что позволило еще больше снизить расход топлива и выброс вредных газов.

    Ключевым фактором высокой удельной мощности и экономичности этого двигателя является использование нагнетателя Roots последнего поколения, который устанавливается в развале блока цилиндров. Интегрированный в систему охлаждения двигателя промежуточный охладитель снижает температуру всасываемого воздуха, что также ведет к повышению мощности и экономичности. В двигателе 3.0 V6 впервые нагнетатель управляется программным обеспечением Bosch, которое позволяет добиться снижения расхода топлива до 20%.

    При создании нового двигателя 3.0 V6 с нагнетателем инженеры Land Rover разработали инновационную систему уравновешивающих валов, вращающихся в противоположные стороны, которые обеспечили такую же плавность и четкость рабочих характеристик, что и у "старшего брата" - V8.

    LR-V6 с нагнетателем имеет уникальный поддон картера, выполненный литьем под давлением, который обладает более глубоким профилем и модифицированной системой сбора масла, которая позволяет преодолевать экстремальные препятствия с углами спуска/подъема до 45 градусов.

    Кроме того, в соответствии с допустимой глубиной форсируемых бродов для нового Range Rover в 900 мм ременные приводы двигателя V6 защищены от попадания воды, как и генератор, компрессор кондиционера и стартер. Двигатель 3.0 V6 с нагнетателем объединяется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF 8HP70 с большим диапазоном передаточных чисел, что позволяет в полной мере использовать огромную мощь мотора, а также снизить расход топлива и выбросы.

    Экономичность также повышается за счет оснащения двигателя интеллектуальной системой Land Rover Stop/Start с двойным тяговым реле, которая снижает расход топлива до 7% в смешанном цикле ЕС.

    Более подробные данные о новом двигателе V6 приведены в таблице.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    3,0-литровый бензиновый двигатель LR-V6 с наддувом

    Тип двигателя

    24-клапанный, бензиновый двигатель V6 с системой DIVCT (двойная независимая система изменения фаз газораспределения), c непосредственным впрыском и нагнетателем

    Рабочий объем (куб. см.)

    2995

    Диаметр цилиндра и ход поршня

    84,5/89,0

    Макс. мощность (л.с.@об/мин)

    340@6500

    Макс. крутящий момент (Н-м)

    450@3500-5000rpm

    Разгон до 100 км/ч

    7,4 с

    Макс. скорость, (км/ч)

    210 км/ч

    test-drive.ru
    четверг, 21 февраля 2013 г., 18:06.
    Поделиться этим сообщением:
    Ответить Подписаться
  • test-drive.ru Новый Range Rover Long Wheel Base (с удлиненной колесной базой) - начало продаж в России. Цены.
  • drive.ru Автомобилям Range Rover отрядили улучшенные моторы и новые опции…
  • журнал "Автосалон" Range Rover Sport: "Легкий атлет"…
  • Рустам Кто может подсказать, раздатка Range Rjver 2003 год., 4.4.,встает в нейтральное положение и машина не едет. Переключение ни к чему не приводит. Горит лампочка…
  • Марина У вас какие цвета Ленд Ровер Спорт есть в наличии? 2013 год тоже рассматриваю!!!Тел. +7 9199197070. mar258@yandex.ru…
  • Марина Скажите,у Вас есть в наличии Ленд Ровер Спорт 2013 года ?…
  • test-drive.ru Range Rover Sport 2014: начало продаж в России - август 2013 г. Комплектации и цены.
  • test-drive.ru Новый Range Rover Sport 2014 - краткий обзор производителя
  • carphoto.ru 12 фото Range Rover Sport 2014 - экстерьер, салон
  • test-drive.ru Новый Range Rover Sport 2014 - обзор производителя
  • test-drive.ru Автосалон в Нью-Йорке: новое поколение Range Rover Sport скоро в продаже
  • Клаксон Масса отличий. Тест-драйв Range Rover 2013.…
  • Клаксон Песок, камни и река. Тест-драйв четвертого поколения Range Rover 2013.…
  • За рулем Дорогой сплав. Тест-драйв Range Rover 2013 (L405).…
  • test-drive.ru Начались продажи нового Range Rover 2013 с новым 3-литровым дизельным двигателем
    • test-drive.ru 3-литровый дизельный двигатель LR-TDV6 поставляется в Россию в модификации мощностью 248 л.с.
  • test-drive.ru Новый Range Rover 2013 (4-го поколения) представлен в Москве. Начало продаж и цена.
  • test-drive.ru Rande Rover 2013 - обзор производителя.
    • test-drive.ru Самый роскошный и проходимый Range Rover в истории
    • test-drive.ru Изысканное, комфортное управление
    • test-drive.ru Легкая конструкция позволила повысить динамику и устойчивость
    • test-drive.ru Технологии Range Rover класса премиум
    • test-drive.ru Интерьер Range Rover 2013
    • test-drive.ru Возможности персонификации Range Rover 2013
    • test-drive.ru Управляемость и маневренность на любых дорогах + лучшие внедорожные возможности
      Показать еще 5 сообщений
      • test-drive.ru Выдающаяся подвеска из алюминиевого сплава
      • test-drive.ru Электронные системы управления шасси - Dynamic Response и Adaptive Dynamics
      • test-drive.ru Интеллектуальная система постоянного полного привода
      • test-drive.ru Новая структура кузова - залог уверенности в самых тяжелых условиях.
      • test-drive.ru Лучший в классе тягач
    • test-drive.ru Место водителя
    • test-drive.ru Прочность и надежность Land Rover
    • test-drive.ru Двигатели Range Rover 2013
    • test-drive.ru Передовая автоматическая 8-ступенчатая коробка передач
    • test-drive.ru Первый в мире внедорожник с легким алюминиевым кузовом
    • test-drive.ru Интеллектуальные технологии помощи водителю
    • test-drive.ru Мощные тормоза с легкими суппортами Brembo
    • test-drive.ru Технологии активной безопасности и максимальная защита пассажиров
    • test-drive.ru Изысканный и роскошный салон
      Показать еще 2 сообщения
      • test-drive.ru Больше пространства и комфорта для пассажиров на задних сидениях
      • test-drive.ru Премиальные функции, аудио и климат
    • test-drive.ru Комфортабельный ход благодаря более мягкой пневматической подвеске
    • test-drive.ru Уверенное и динамичное управление
  • test-drive.ru Range Rover 2013 (4-е поколение) - технические характеристики
  • test-drive.ru Land Rover и Range Rover - теперь с единым логотипом.
  • За рулем Лига чемпионов. Тест-драйв Рейндж Ровер Спорт, Мерседес МЛ, Фольксваген Туарег:…
  • Газета.Ru Претендент. Тест-драйв Range Rover (Рейндж Ровер):…
  • Газета.Ru Греховодник. Тест-драйв Range Rover Sport (Рейндж Ровер Спорт):…
  • carphoto.ru 5 фото Range Rover 2013 - экстерьер, салон
  • test-drive.ru Новый Range Rover 2013 (4-е поколение) – краткий обзор производителя
    • Олег Самый совершённый и функциональный.!? Только не понятно каковы перспективы стука в подвеске, который появляется через 300 км. У всех владельцев new! Машина…
      • олег не покупайте эту дрянь range rover sport new 2013 за месяц владения я обратился к о д 7 раз.поменяли стойки рычаги сайлент блоки и на ходу развалилась коробка…
      • Артем Имеем 2 спорта 5 л 510 коней один 2010 г другой 2014 года поверьте на слово 2010 года надежнее приятнее проктически не подводил не вчем просто можно сказать…
  • test-drive.ru Новый Range Rover (2013 г, 4-е поколение) - начало продаж в России - 17 декабря 2012 г.
  • Владимир Доброго всем дня ! Купил себе РРС 3,0 TDI(2012) Проехал 2000 км. Пока всё отлично, но есть одно но почему-то что-то скрипит сзади похоже на замок задней двери.…
  • Юрий как установить навигатор на автомашине рейндж ровер спорт. После смены аккумлятора произошел сбой в программе. Спасибо
  • autonews.ru Range Rover ждут серьезные перемены…
  • бек двигатель стекло очистителя задний
  • Подскажите, как правильно ухаживать за вентилируемыми коженными сидениями РР?
  • Великан-Премиум Официальный дилер Land Rover Атлант-М Яуза - первый в рейтинге по качеству обслуживания и ремонта в Москве и Санкт-Петербурге
  • Кирилл Предлагаю. Дистанционное открытие пятой двери на автомобилях Ренж Ровер.
  • Илья Возник такой вопрос. Надо поменять реле-регулятор отопителя. Где его найти.. (в машине) ни как не могу понять где его искать - чтоб поменять. Само реле новое…
  • Александр Купил Range Rover Sport 2.7 TD 2007., ехал по литве и в лесу загорелась приборная доска и всё машинка заглохла. Так её на эвакуатаре из самой литвы и привёз.Что…
  • Autonews.ru Рейндж Ровер Автобиографи Блэк (Range Rover Autobiography Black) - за 5 золотых. Тест-драйв Рейндж Ровер Автобиографи Блэк (Range Rover Autobiography Black)…
  • Подскажите, как снять подкрылок для замены датчика уровня бачка омывателя RR II? Буду признателен за совет.…
  • Петр Привет хочу купить себе Range Rover Sport 2005-2007года с двигателем 2.7 дизель подскажите их больные места и где лучше покупать.Заранее благодарю.
    • впв и чм ыап тысми ипи…
  • Михаил Преобрел RR Sport 2006 года Supercharged. Эксплуатирую три месяца. Коллеги, кто поборол стук в передней подвеске? Отзовитесь!Поменял все шаровые и сайлентблоки…
    • АLEX Поменяй втулки резиновые переднего стабилизатора ,заказывай усиленные ,номер по каталогу Land Rover RVU 500011. и меняй их регулярно ,я это делаю примерно…
  • Михаил Здраствуйте! Хотелось-бы попробовать экстримальное вождение с целью ознакомления. В какой момент и какую функцию нужно включать на том или ином бездорожье.?…
    • zexx На Land Rover Experience поезжайте: www.landroverex.ru…
  • test-drive.ru Ограниченная юбилейная серия Range Rover Autobiography Black - премьера на Московском Автосалоне 2010
  • test-drive.ru Range Rover TDV8 (турбодизель 4,4 л) 2011 модельного года - премьера на Московском Автосалоне 2010
  • autonews.ru Тест-драйв нового дизельного Range Rover TDV8 4,4 л 2011 модельного года. Технические характеристики. Старт продаж нового Range Rover TDV8 4,4 л намечен на…
  • макс подскажет может кто, зависла подвеска в среднем положение, пишет ajr susp. jnactjv что бы это значило?
  • Владимир Что выбрать, Range Rover или RR Sport. Увлекаюсь рыбалкой, приходится покрывать дальние расстояния 400-1000км. Как SPORT на трассе?…
    • zexx Разница в дизайне экстерьера и интерьера, небольшая разница в размерах. Спорт на трассе такой же как и Рейндж, на асфальте даже получше.…
      • Спасибо за ответ, возьму Спорт.…
  • АЛЕКСАНДР У МЕНЯ ГОРИТ ЧЕК ПИШИТ БРЕЙК ПДФ ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ
  • Юрий Купили R.R. 2010., проехали 4235 км. За это время на СТО побывал раз 20. Скрипы и дребезжания разного происхождения просто портят все впечатления о авто. Думаю,…
    • вася. проехал 50000 за пять месяцев нет проблем))…
Показать еще

 

Новые модели автомобилей в России