Автомобили в наличии: 99 5'625'000 - 13'963'500 руб
 Range Rover  | Ленд Ровер Рейндж Ровер
Ленд Ровер Range Rover (Рейндж Ровер)
Полноразмерный SUV премиум-класса

Ленд Ровер Range Rover Long (LWB) (Рейндж Ровер удлиненный)
Полноразмерный SUV премиум-класса
 Range Rover Sport  | Ленд Ровер Рейндж Ровер Спорт
Ленд Ровер Range Rover Sport (Рейндж Ровер Спорт)
Полноразмерный SUV премиум-класса
Все модели Porsche в наличии в Порше-Цент Таганка
  • test-drive.ru Rande Rover 2013 - обзор производителя.
    • test-drive.ru Самый роскошный и проходимый Range Rover в истории
    • test-drive.ru Изысканное, комфортное управление
    • test-drive.ru Легкая конструкция позволила повысить динамику и устойчивость
    • test-drive.ru Технологии Range Rover класса премиум
    • test-drive.ru Интерьер Range Rover 2013
    • test-drive.ru Возможности персонификации Range Rover 2013
    • test-drive.ru Управляемость и маневренность на любых дорогах + лучшие внедорожные возможности
      Показать еще 5 сообщений
      • test-drive.ru Выдающаяся подвеска из алюминиевого сплава
      • test-drive.ru Электронные системы управления шасси - Dynamic Response и Adaptive Dynamics
      • test-drive.ru Интеллектуальная система постоянного полного привода
      • test-drive.ru Новая структура кузова - залог уверенности в самых тяжелых условиях.
      • test-drive.ru Лучший в классе тягач
    • test-drive.ru Место водителя
    • test-drive.ru Прочность и надежность Land Rover
    • test-drive.ru Двигатели Range Rover 2013
    • test-drive.ru Передовая автоматическая 8-ступенчатая коробка передач
    • test-drive.ru Первый в мире внедорожник с легким алюминиевым кузовом
    • test-drive.ru Интеллектуальные технологии помощи водителю
    • test-drive.ru Мощные тормоза с легкими суппортами Brembo
    • test-drive.ru Технологии активной безопасности и максимальная защита пассажиров
    • test-drive.ru Изысканный и роскошный салон
      Показать еще 2 сообщения
      • test-drive.ru Больше пространства и комфорта для пассажиров на задних сидениях
      • test-drive.ru Премиальные функции, аудио и климат
    • test-drive.ru Комфортабельный ход благодаря более мягкой пневматической подвеске
    • test-drive.ru Уверенное и динамичное управление

      Уверенное и динамичное управление

      Уверенное и динамичное управление

      Современное шасси нового Range Rover вместе с легкой подвеской и передовыми ходовыми системами обеспечивают спокойное и уверенное движение в любых условиях. Подвеска с лучшим в своем классе ходом и модернизированными пневматическими рессорами на всех колесах обеспечивает великолепную устойчивость и исключительную плавность хода на всех поверхностях.

      Однако основным преимуществом усовершенствованной новой подвески с ее широко расставленными двойными поперечными рычагами впереди и улучшенной многорычажной системой сзади является сочетание традиционного для Range Rover качества хода и более уверенного и сбалансированного управления.

      Таким образом, при сохранении комфортного хода были существенно трансформированы управляемость и динамика автомобиля. Новая конструкция подвески обеспечивает более устойчивое и уверенное прохождение поворотов с естественным и интуитивно понятным ощущением руля.

      Для обеспечения этого улучшенного сочетания плавного хода и более динамичного и уверенного управления инженеры Land Rover уделили основное внимание оптимизации жесткости шасси и корпуса, за которой последовала тщательная настройка компонентов подвески и рулевого управления.

      Расширенные возможности нового Range Rover обеспечиваются в том числе новейшими технологиями в конструкции шасси, включая систему Adaptive Dynamics с амортизаторами с динамической регулировкой жесткости, идеально настроенное рулевое управление с электроприводом и улучшенную систему динамической стабилизации Dynamic Response, которая является стандартной опцией для моделей SDV8 и LR-V8 S/C.

      Улучшение ходовых качеств за счет снижения массы

      Значительное снижение массы благодаря современному легкому корпусу и шасси нового Range Rover позволило серьезно улучшить экологические показатели автомобиля, а также оказало огромное влияние на ходовые характеристики.

      Облегчение корпуса ведет к цепочке сокращения массы в других узлах автомобиля, поскольку благодаря снижению нагрузки можно использовать более легкие карданную передачу и компоненты шасси.

      По сравнению с предшествующей моделью массу нового Range Rover удалось снизить на 350 кг, что привело к впечатляющему улучшению ходовых качеств. Например, 510-сильная модель LR-V8 Supercharged теперь может разогнаться до 100 км/ч всего за 5,4 с, что на 0,8 меньше, чем у предшествующей версии.

      Помимо фирменного для Range Rover ощущения непринужденного хода и изрядной доли мощности в запасе, снижение массы также дает целый ряд преимуществ в динамике автомобиля, обеспечивая более энергичное и отзывчивое управление на дорогах с любым покрытием и на бездорожье.

      Облегченная конструкция нового Range Rover также позволила представить для модельной линейки передовой 3,0-литровый двигатель TDV6. Новый агрегат обеспечивает такие же ходовые характеристики, как и предыдущая 4,4-литровая версия TDV8, что подтверждается разгоном до 100 км/ч за 7,9 с — на 0,1 с быстрее, чем у более тяжелого предшественника.

      Более компактный двигатель позволил довести общее снижение массы по сравнению с моделью TDV8 до 420 кг, что, в свою очередь, позволило сократить расход топлива и выбросы CO2 на внушительные 22%, что эквивалентно показателям в 7,5 л/100 км и 196 г/км, соответственно.

      Интуитивно понятное управление и все необходимые коммуникационные возможности

      Уникальная командирская посадка и интуитивно понятные системы управления обеспечивают водителю нового Range Rover еще большую уверенность и создают расслабленную и комфортную обстановку.

      Два главных цветных экрана высокой четкости — 12,3-дюймовый дисплей в основной приборной панели и 8-дюймовый сенсорный экран в центральной консоли — отображают информацию в зависимости от дорожной ситуации, предлагая четкое представление самых важных данных и самое простое в своем классе использование.

      Большой 8-дюймовый сенсорный экран, расположенный в верхней части центральной консоли, фирменный интерфейс Range Rover, который является основной системой обзора и управления для широкого спектра информационно-развлекательных функций.

      В экране используется меньше строк, а удобство восприятия повышается еще больше благодаря более крупным кнопкам, разнесенным друг от друга на большее расстояние. Незаметные без подсветки кнопки на обеих сторонах экрана позволяют вызывать наиболее часто используемые экраны, такие как Home (Главный), Audio/Video (Аудио/Видео), Nav (Навигация) и Phone (Телефон).

      В дополнение к системам отображения в новом Range Rover предлагается исчерпывающий пакет коммуникационных возможностей, в который входят:

      • Режим "Handsfree" для телефона через Bluetooth-подключение, управление телефоном с помощью 8-дюймового сенсорного экрана или кнопок на рулевом колесе
      • Потоковая передача аудио через Bluetooth для воспроизведения музыки с телефона или другого переносного устройства с поддержкой Bluetooth на аудиосистеме автомобиля
      • Голосовое управление с интуитивно понятными подсказками на экране в стиле "say what you see"
      • USB-порты для подключения плейеров iPod/MP3 или флеш-накопителей
      • Пакет для пассажиров на задних сидениях Executive Class с дополнительными USB-портами для задних пассажиров
      test-drive.ru
      09.11.2012, 19:02 .
      Поделиться этим сообщением:
  • test-drive.ru Новые технологии Range Rover 2019 модельного года. В продаже в России - с августа 2018.
  • test-drive.ru Range Rover Velar - начало продаж в России. Комплектации и цены.
    • test-drive.ru Сервисные пакеты для Рейдж Ровер Велар
  • test-drive.ru Новый Range Rover Long Wheel Base (с удлиненной колесной базой) - начало продаж в России. Цены.
  • drive.ru Автомобилям Range Rover отрядили улучшенные моторы и новые опции…
  • журнал "Автосалон" Range Rover Sport: "Легкий атлет"…
  • Рустам Кто может подсказать, раздатка Range Rjver 2003 год., 4.4.,встает в нейтральное положение и машина не едет. Переключение ни к чему не приводит. Горит лампочка…
  • Марина У вас какие цвета Ленд Ровер Спорт есть в наличии? 2013 год тоже рассматриваю!!!Тел. +7 9199197070. mar258@yandex.ru…
  • Марина Скажите,у Вас есть в наличии Ленд Ровер Спорт 2013 года ?…
  • test-drive.ru Range Rover Sport 2014: начало продаж в России - август 2013 г. Комплектации и цены.
  • test-drive.ru Новый Range Rover Sport 2014 - краткий обзор производителя
  • carphoto.ru 12 фото Range Rover Sport 2014 - экстерьер, салон
  • test-drive.ru Новый Range Rover Sport 2014 - обзор производителя
  • test-drive.ru Автосалон в Нью-Йорке: новое поколение Range Rover Sport скоро в продаже
  • Клаксон Масса отличий. Тест-драйв Range Rover 2013.…
  • Клаксон Песок, камни и река. Тест-драйв четвертого поколения Range Rover 2013.…
  • test-drive.ru Начались продажи нового Range Rover с бензиновым двигателем V6 с нагнетателем (340 л.с.)
  • За рулем Дорогой сплав. Тест-драйв Range Rover 2013 (L405).…
  • test-drive.ru Начались продажи нового Range Rover 2013 с новым 3-литровым дизельным двигателем
    • test-drive.ru 3-литровый дизельный двигатель LR-TDV6 поставляется в Россию в модификации мощностью 248 л.с.
  • test-drive.ru Новый Range Rover 2013 (4-го поколения) представлен в Москве. Начало продаж и цена.
Показать еще

 

Новые модели автомобилей в России