тест-драйв-ру landrover - главная
 Range Rover  | Ленд Ровер Рейндж Ровер
Ленд Ровер Range Rover (Рейндж Ровер)
Полноразмерный SUV премиум-класса» конкуренты

Ленд Ровер Range Rover Long (LWB) (Рейндж Ровер удлиненный)
Полноразмерный SUV премиум-класса» конкуренты
 Range Rover Sport  | Ленд Ровер Рейндж Ровер Спорт
Ленд Ровер Range Rover Sport (Рейндж Ровер Спорт)
Полноразмерный SUV премиум-класса» конкуренты
    • Уверенное и динамичное управление

      Уверенное и динамичное управление

      Современное шасси нового Range Rover вместе с легкой подвеской и передовыми ходовыми системами обеспечивают спокойное и уверенное движение в любых условиях. Подвеска с лучшим в своем классе ходом и модернизированными пневматическими рессорами на всех колесах обеспечивает великолепную устойчивость и исключительную плавность хода на всех поверхностях.

      Однако основным преимуществом усовершенствованной новой подвески с ее широко расставленными двойными поперечными рычагами впереди и улучшенной многорычажной системой сзади является сочетание традиционного для Range Rover качества хода и более уверенного и сбалансированного управления.

      Таким образом, при сохранении комфортного хода были существенно трансформированы управляемость и динамика автомобиля. Новая конструкция подвески обеспечивает более устойчивое и уверенное прохождение поворотов с естественным и интуитивно понятным ощущением руля.

      Для обеспечения этого улучшенного сочетания плавного хода и более динамичного и уверенного управления инженеры Land Rover уделили основное внимание оптимизации жесткости шасси и корпуса, за которой последовала тщательная настройка компонентов подвески и рулевого управления.

      Расширенные возможности нового Range Rover обеспечиваются в том числе новейшими технологиями в конструкции шасси, включая систему Adaptive Dynamics с амортизаторами с динамической регулировкой жесткости, идеально настроенное рулевое управление с электроприводом и улучшенную систему динамической стабилизации Dynamic Response, которая является стандартной опцией для моделей SDV8 и LR-V8 S/C.

      Улучшение ходовых качеств за счет снижения массы

      Значительное снижение массы благодаря современному легкому корпусу и шасси нового Range Rover позволило серьезно улучшить экологические показатели автомобиля, а также оказало огромное влияние на ходовые характеристики.

      Облегчение корпуса ведет к цепочке сокращения массы в других узлах автомобиля, поскольку благодаря снижению нагрузки можно использовать более легкие карданную передачу и компоненты шасси.

      По сравнению с предшествующей моделью массу нового Range Rover удалось снизить на 350 кг, что привело к впечатляющему улучшению ходовых качеств. Например, 510-сильная модель LR-V8 Supercharged теперь может разогнаться до 100 км/ч всего за 5,4 с, что на 0,8 меньше, чем у предшествующей версии.

      Помимо фирменного для Range Rover ощущения непринужденного хода и изрядной доли мощности в запасе, снижение массы также дает целый ряд преимуществ в динамике автомобиля, обеспечивая более энергичное и отзывчивое управление на дорогах с любым покрытием и на бездорожье.

      Облегченная конструкция нового Range Rover также позволила представить для модельной линейки передовой 3,0-литровый двигатель TDV6. Новый агрегат обеспечивает такие же ходовые характеристики, как и предыдущая 4,4-литровая версия TDV8, что подтверждается разгоном до 100 км/ч за 7,9 с — на 0,1 с быстрее, чем у более тяжелого предшественника.

      Более компактный двигатель позволил довести общее снижение массы по сравнению с моделью TDV8 до 420 кг, что, в свою очередь, позволило сократить расход топлива и выбросы CO2 на внушительные 22%, что эквивалентно показателям в 7,5 л/100 км и 196 г/км, соответственно.

      Интуитивно понятное управление и все необходимые коммуникационные возможности

      Уникальная командирская посадка и интуитивно понятные системы управления обеспечивают водителю нового Range Rover еще большую уверенность и создают расслабленную и комфортную обстановку.

      Два главных цветных экрана высокой четкости — 12,3-дюймовый дисплей в основной приборной панели и 8-дюймовый сенсорный экран в центральной консоли — отображают информацию в зависимости от дорожной ситуации, предлагая четкое представление самых важных данных и самое простое в своем классе использование.

      Большой 8-дюймовый сенсорный экран, расположенный в верхней части центральной консоли, фирменный интерфейс Range Rover, который является основной системой обзора и управления для широкого спектра информационно-развлекательных функций.

      В экране используется меньше строк, а удобство восприятия повышается еще больше благодаря более крупным кнопкам, разнесенным друг от друга на большее расстояние. Незаметные без подсветки кнопки на обеих сторонах экрана позволяют вызывать наиболее часто используемые экраны, такие как Home (Главный), Audio/Video (Аудио/Видео), Nav (Навигация) и Phone (Телефон).

      В дополнение к системам отображения в новом Range Rover предлагается исчерпывающий пакет коммуникационных возможностей, в который входят:

      • Режим "Handsfree" для телефона через Bluetooth-подключение, управление телефоном с помощью 8-дюймового сенсорного экрана или кнопок на рулевом колесе
      • Потоковая передача аудио через Bluetooth для воспроизведения музыки с телефона или другого переносного устройства с поддержкой Bluetooth на аудиосистеме автомобиля
      • Голосовое управление с интуитивно понятными подсказками на экране в стиле "say what you see"
      • USB-порты для подключения плейеров iPod/MP3 или флеш-накопителей
      • Пакет для пассажиров на задних сидениях Executive Class с дополнительными USB-портами для задних пассажиров
      test-drive.ru
      09 нояб. 2012 г., 19:02 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие