Автомобили в наличии: 101 5'625'000 - 13'963'500 руб
 Range Rover  | Ленд Ровер Рейндж Ровер
Ленд Ровер Range Rover (Рейндж Ровер)
Полноразмерный SUV премиум-класса

Ленд Ровер Range Rover Long (LWB) (Рейндж Ровер удлиненный)
Полноразмерный SUV премиум-класса
 Range Rover Sport  | Ленд Ровер Рейндж Ровер Спорт
Ленд Ровер Range Rover Sport (Рейндж Ровер Спорт)
Полноразмерный SUV премиум-класса
Все модели Porsche в наличии в Порше-Цент Таганка
  • test-drive.ru Rande Rover 2013 - обзор производителя.
    • test-drive.ru Самый роскошный и проходимый Range Rover в истории
    • test-drive.ru Изысканное, комфортное управление
    • test-drive.ru Легкая конструкция позволила повысить динамику и устойчивость
    • test-drive.ru Технологии Range Rover класса премиум
    • test-drive.ru Интерьер Range Rover 2013
    • test-drive.ru Возможности персонификации Range Rover 2013
    • test-drive.ru Управляемость и маневренность на любых дорогах + лучшие внедорожные возможности
      Показать еще 5 сообщений
      • test-drive.ru Выдающаяся подвеска из алюминиевого сплава
      • test-drive.ru Электронные системы управления шасси - Dynamic Response и Adaptive Dynamics
      • test-drive.ru Интеллектуальная система постоянного полного привода
      • test-drive.ru Новая структура кузова - залог уверенности в самых тяжелых условиях.
      • test-drive.ru Лучший в классе тягач
    • test-drive.ru Место водителя
    • test-drive.ru Прочность и надежность Land Rover
    • test-drive.ru Двигатели Range Rover 2013
    • test-drive.ru Передовая автоматическая 8-ступенчатая коробка передач
    • test-drive.ru Первый в мире внедорожник с легким алюминиевым кузовом

      Первый в мире внедорожник с легким алюминиевым кузовом

      Первый в мире внедорожник с легким алюминиевым кузовом

      Новый Range Rover является первым в мире внедорожником с современным полностью алюминиевым корпусом, что обеспечивает значительное снижение массы, улучшение ходовых характеристик и повышение экологичности.

      Эта новая облегченная конструкция станет основой Range Rover следующего поколения и является результатом разработок, в которые было вложено около 1 млрд. фунтов стерлингов. Этот кузов нового поколения подчеркивает лидерство Jaguar Land Rover в области высокоэффективных, легких алюминиевых конструкций, заимствованных из аэрокосмической отрасли, которые компания первой внедрила в серийное производство в 2003 г.

      Полностью алюминиевый цельный корпус нового Range Rover на 39% легче, чем нынешний стальной, что выражается в снижении массы только каркаса более чем на 180 кг.

      Алюминиевый корпус не только позволяет снизить массу автомобиля, но и отличается невероятной прочностью. Он выдерживает такие же серьезные нагрузки на бездорожье, как и все модели Land Rover.

      Соединения в корпусе, выполненные с помощью заклепок, крепятся с использованием методов, изначально разработанных в аэрокосмической отрасли и впоследствии адаптированных Jaguar Land Rover к использованию в автомобилях. Эта конструкция позволяет отказаться от таких традиционных энергоемких методов производства, как точечная сварка, а сами Range Rover собираются в новейшем инновационном кузовном цеху.

      Использование облегченных материалов позволило снизить массу автомобиля на 420 кг

      Инженеры Land Rover наряду с современной легкой конструкцией кузова добились существенного облегчения множества других узлов, что вылилось в общее снижение массы на невероятные 420 кг.

      Повышенная экономичность нового Range Rover особенно заметна в дизельных версиях, где сокращение массы автомобиля позволило использовать более легкий двигатель TDV6, который при этом обеспечивает такую же динамику, как и прежняя модель TDV8. Новый Range Rover TDV6 легче на 420 кг и отличается снижением общего расхода топлива и выброса CO2 почти на 22%.

      Инженеры Range Rover добились серьезного снижения массы благодаря кропотливому процессу проектирования и оптимизации, в рамках которого преследовалась цель использовать абсолютно все возможности по сокращению массы. Помимо алюминиевого корпуса в автомобиле имеются следующие облегченные узлы:

      • Компактный 3,0-литровый дизельный двигатель TDV6, пришедший на смену 4,4-литровому TDV8 и обеспечивающий такие же ходовые характеристики для новой модели
      • Полностью алюминиевые двери, включая высокоэффективные облегченные алюминиевые боковые балки жесткости
      • Усиленные составные алюминиевые средние стойки, максимально предотвращающие деформацию при боковых столкновениях
      • Новая облегченная конструкция передней и задней подвески с полностью алюминиевыми передним и задним подрамником
      • Оптимизированная конструкция пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости
      • Новый облегченный алюминиевый корпус главной передачи и оптимизированные компоненты карданной передачи
      • Легкие магниевые компоненты, выполненные высокоточным литьем, для поперечной балки кузова автомобиля и каркаса передней части
      • Панели верхней дверцы багажника из пластика SMC
      • Легкие алюминиевые передние тормозные суппорты Brembo
      • Легкая конструкция сидений из высокопрочной стали
      • Новые 19-дюймовые легкосплавные диски
      Усовершенствованная конструкция — легче, надежнее и качественнее

      Облегченный алюминиевый корпус появился в результате самого масштабного процесса разработки и оптимизации, когда-либо проводившегося Land Rover. Беспрецедентное использование современных средств компьютерного моделирования, на обеспечение работы которых ушло более 1 000 лет процессорного времени, позволило придумать чрезвычайно эффективную конструкцию.

      Инженеры применяли новейшие средства "многомерного" автоматизированного конструирования, что позволило максимально снизить массу, и при этом, добиться выдающейся жесткости и качества наряду с великолепными показателями по безопасности.

      Передовые средства моделирования, чаще используемые в моделировании столкновений, также применялись для анализа тяжелых внедорожных нагрузок, таких как удары при переворачивании автомобиля на крышу, которые являются ключевой частью процесса разработки в Land Rover.

      Главным фактором успеха в создании такого легкого кузова является просчитанное размещение алюминиевых компонентов различной формы в конструкции: прессованные панели, а также литые, штампованные и прокатные детали из алюминиевых сплавов объединяются в тщательно оптимизированную конструкцию, где наибольшую прочность имеют узлы, на которые приходятся максимальные нагрузки.

      Получившаяся усовершенствованная конструкция защищает пассажиров благодаря невероятно прочному и крепкому каркасу безопасности, а также отличается высочайшей жесткостью, которая обеспечивает прекрасные шумовибрационные характеристики и динамику автомобиля.

      Среди других инноваций по снижению веса и улучшению динамических характеристик стоит упомянуть дебютное использование в автопромышленности высокопрочного алюминия AC300 в конструкции, рассеивающей энергию столкновений. Другой новинкой в автомобильном мире является то, что боковины кузова представляют собой цельную штампованную алюминиевую панель, что позволяет сократить количество креплений, устранить ряд сложных узлов и повысить конструктивную целостность.

      Самый аэродинамичный Range Rover за всю историю

      Благодаря более обтекаемому и скругленному профилю новая модель является самым аэродинамичным Range Rover за всю историю с коэффициентом лобового сопротивления (Cd) в 0,34, что на 10% меньше, чем у предшествующей модели.

      Аэродинамические характеристики были улучшены в рамках чрезвычайно кропотливого процесса разработки с использованием самых передовых средств вычислительной гидродинамики, включая эквивалент в 1,5 млн. часов работы процессора.

      Среди конкретных аэродинамических инноваций, представленных в ходе разработки, можно упомянуть следующие:

      • Активные пластины радиатора – в новой модели впервые для линейки Range Rover используются активные пластины радиаторной решетки, которые улучшают аэродинамику, закрывая радиатор, когда поток для охлаждения двигателя не нужен. Пластины управляются электронным образом и автоматически устанавливаются в одном из 16 положений в зависимости от необходимого воздушного потока.
      • Аэродинамические панели под днищем – более широко используются легкие панели, которые создают гладкую, плоскую поверхность под днищем автомобиля. Вокруг компонентов передней и задней подвески были добавлены дополнительные дефлекторы, а под основными узлами карданной передачи устанавливаются передний и задний поддоны.
      • Оптимизированный воздушный поток — оптимизировать воздушный поток помогли следующие решения: установка лобового стекла и боковых окон практически заподлицо со стойками, добавление разделительных граней на задних фарах и четвертых стойках, оптимизация формы наружных зеркал и верхнего заднего антикрыла.
      Пристальное внимание было уделено защите автомобиля от воды, включая гидрофобное покрытие передних боковых стекол, защищающее от капель, продуманная форма панелей крыши, которая позволяет избежать попадания воды в салон при открытом багажнике, а также задний стеклоочиститель, который борется с брызгами.
      test-drive.ru
      09.11.2012, 18:56 .
      Поделиться этим сообщением:
    • test-drive.ru Интеллектуальные технологии помощи водителю
    • test-drive.ru Мощные тормоза с легкими суппортами Brembo
    • test-drive.ru Технологии активной безопасности и максимальная защита пассажиров
    • test-drive.ru Изысканный и роскошный салон
      Показать еще 2 сообщения
      • test-drive.ru Больше пространства и комфорта для пассажиров на задних сидениях
      • test-drive.ru Премиальные функции, аудио и климат
    • test-drive.ru Комфортабельный ход благодаря более мягкой пневматической подвеске
    • test-drive.ru Уверенное и динамичное управление
  • test-drive.ru Новые технологии Range Rover 2019 модельного года. В продаже в России - с августа 2018.
  • test-drive.ru Range Rover Velar - начало продаж в России. Комплектации и цены.
    • test-drive.ru Сервисные пакеты для Рейдж Ровер Велар
  • test-drive.ru Новый Range Rover Long Wheel Base (с удлиненной колесной базой) - начало продаж в России. Цены.
  • drive.ru Автомобилям Range Rover отрядили улучшенные моторы и новые опции…
  • журнал "Автосалон" Range Rover Sport: "Легкий атлет"…
  • Рустам Кто может подсказать, раздатка Range Rjver 2003 год., 4.4.,встает в нейтральное положение и машина не едет. Переключение ни к чему не приводит. Горит лампочка…
  • Марина У вас какие цвета Ленд Ровер Спорт есть в наличии? 2013 год тоже рассматриваю!!!Тел. +7 9199197070. mar258@yandex.ru…
  • Марина Скажите,у Вас есть в наличии Ленд Ровер Спорт 2013 года ?…
  • test-drive.ru Range Rover Sport 2014: начало продаж в России - август 2013 г. Комплектации и цены.
  • test-drive.ru Новый Range Rover Sport 2014 - краткий обзор производителя
  • carphoto.ru 12 фото Range Rover Sport 2014 - экстерьер, салон
  • test-drive.ru Новый Range Rover Sport 2014 - обзор производителя
  • test-drive.ru Автосалон в Нью-Йорке: новое поколение Range Rover Sport скоро в продаже
  • Клаксон Масса отличий. Тест-драйв Range Rover 2013.…
  • Клаксон Песок, камни и река. Тест-драйв четвертого поколения Range Rover 2013.…
  • test-drive.ru Начались продажи нового Range Rover с бензиновым двигателем V6 с нагнетателем (340 л.с.)
  • За рулем Дорогой сплав. Тест-драйв Range Rover 2013 (L405).…
  • test-drive.ru Начались продажи нового Range Rover 2013 с новым 3-литровым дизельным двигателем
    • test-drive.ru 3-литровый дизельный двигатель LR-TDV6 поставляется в Россию в модификации мощностью 248 л.с.
  • test-drive.ru Новый Range Rover 2013 (4-го поколения) представлен в Москве. Начало продаж и цена.
Показать еще

 

Новые модели автомобилей в России