тест-драйв.ру форум - вопросы и отзывы по новым автомобилям

Наши тесты, видео, фото

Каталог автомобилей:
 Range Rover 2013 | Ленд Ровер Рейндж Ровер 2013
Ленд Ровер Range Rover (Рейндж Ровер)
Полноразмерный SUV премиум-класса
Начало продаж в России - август 2013

Ленд Ровер Range Rover Long (LWB) (Рейндж Ровер удлиненный)
Полноразмерный SUV премиум-класса
Начало продаж в России - апрель 2014
 Range Rover Sport 2014 2014 | Ленд Ровер Рейндж Ровер Спорт 2014 2014
Ленд Ровер Range Rover Sport 2014 (Рейндж Ровер Спорт 2014)
Полноразмерный SUV премиум-класса
Начало продаж в России - январь 2013
Пройлите тест-драйв Порше Макан
  • test-drive.ru Rande Rover 2013 - обзор производителя.
    • test-drive.ru Самый роскошный и проходимый Range Rover в истории
    • test-drive.ru Изысканное, комфортное управление
    • test-drive.ru Легкая конструкция позволила повысить динамику и устойчивость
    • test-drive.ru Технологии Range Rover класса премиум
    • test-drive.ru Интерьер Range Rover 2013
    • test-drive.ru Возможности персонификации Range Rover 2013
    • test-drive.ru Управляемость и маневренность на любых дорогах + лучшие внедорожные возможности
      Показать еще 5 сообщений
      • test-drive.ru Выдающаяся подвеска из алюминиевого сплава
      • test-drive.ru Электронные системы управления шасси - Dynamic Response и Adaptive Dynamics
      • test-drive.ru Интеллектуальная система постоянного полного привода
      • test-drive.ru Новая структура кузова - залог уверенности в самых тяжелых условиях.
      • test-drive.ru Лучший в классе тягач
    • test-drive.ru Место водителя
    • test-drive.ru Прочность и надежность Land Rover
    • test-drive.ru Двигатели Range Rover 2013
    • test-drive.ru Передовая автоматическая 8-ступенчатая коробка передач
    • test-drive.ru Первый в мире внедорожник с легким алюминиевым кузовом

      Первый в мире внедорожник с легким алюминиевым кузовом

      Первый в мире внедорожник с легким алюминиевым кузовом

      Новый Range Rover является первым в мире внедорожником с современным полностью алюминиевым корпусом, что обеспечивает значительное снижение массы, улучшение ходовых характеристик и повышение экологичности.

      Эта новая облегченная конструкция станет основой Range Rover следующего поколения и является результатом разработок, в которые было вложено около 1 млрд. фунтов стерлингов. Этот кузов нового поколения подчеркивает лидерство Jaguar Land Rover в области высокоэффективных, легких алюминиевых конструкций, заимствованных из аэрокосмической отрасли, которые компания первой внедрила в серийное производство в 2003 г.

      Полностью алюминиевый цельный корпус нового Range Rover на 39% легче, чем нынешний стальной, что выражается в снижении массы только каркаса более чем на 180 кг.

      Алюминиевый корпус не только позволяет снизить массу автомобиля, но и отличается невероятной прочностью. Он выдерживает такие же серьезные нагрузки на бездорожье, как и все модели Land Rover.

      Соединения в корпусе, выполненные с помощью заклепок, крепятся с использованием методов, изначально разработанных в аэрокосмической отрасли и впоследствии адаптированных Jaguar Land Rover к использованию в автомобилях. Эта конструкция позволяет отказаться от таких традиционных энергоемких методов производства, как точечная сварка, а сами Range Rover собираются в новейшем инновационном кузовном цеху.

      Использование облегченных материалов позволило снизить массу автомобиля на 420 кг

      Инженеры Land Rover наряду с современной легкой конструкцией кузова добились существенного облегчения множества других узлов, что вылилось в общее снижение массы на невероятные 420 кг.

      Повышенная экономичность нового Range Rover особенно заметна в дизельных версиях, где сокращение массы автомобиля позволило использовать более легкий двигатель TDV6, который при этом обеспечивает такую же динамику, как и прежняя модель TDV8. Новый Range Rover TDV6 легче на 420 кг и отличается снижением общего расхода топлива и выброса CO2 почти на 22%.

      Инженеры Range Rover добились серьезного снижения массы благодаря кропотливому процессу проектирования и оптимизации, в рамках которого преследовалась цель использовать абсолютно все возможности по сокращению массы. Помимо алюминиевого корпуса в автомобиле имеются следующие облегченные узлы:

      • Компактный 3,0-литровый дизельный двигатель TDV6, пришедший на смену 4,4-литровому TDV8 и обеспечивающий такие же ходовые характеристики для новой модели
      • Полностью алюминиевые двери, включая высокоэффективные облегченные алюминиевые боковые балки жесткости
      • Усиленные составные алюминиевые средние стойки, максимально предотвращающие деформацию при боковых столкновениях
      • Новая облегченная конструкция передней и задней подвески с полностью алюминиевыми передним и задним подрамником
      • Оптимизированная конструкция пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости
      • Новый облегченный алюминиевый корпус главной передачи и оптимизированные компоненты карданной передачи
      • Легкие магниевые компоненты, выполненные высокоточным литьем, для поперечной балки кузова автомобиля и каркаса передней части
      • Панели верхней дверцы багажника из пластика SMC
      • Легкие алюминиевые передние тормозные суппорты Brembo
      • Легкая конструкция сидений из высокопрочной стали
      • Новые 19-дюймовые легкосплавные диски
      Усовершенствованная конструкция — легче, надежнее и качественнее

      Облегченный алюминиевый корпус появился в результате самого масштабного процесса разработки и оптимизации, когда-либо проводившегося Land Rover. Беспрецедентное использование современных средств компьютерного моделирования, на обеспечение работы которых ушло более 1 000 лет процессорного времени, позволило придумать чрезвычайно эффективную конструкцию.

      Инженеры применяли новейшие средства "многомерного" автоматизированного конструирования, что позволило максимально снизить массу, и при этом, добиться выдающейся жесткости и качества наряду с великолепными показателями по безопасности.

      Передовые средства моделирования, чаще используемые в моделировании столкновений, также применялись для анализа тяжелых внедорожных нагрузок, таких как удары при переворачивании автомобиля на крышу, которые являются ключевой частью процесса разработки в Land Rover.

      Главным фактором успеха в создании такого легкого кузова является просчитанное размещение алюминиевых компонентов различной формы в конструкции: прессованные панели, а также литые, штампованные и прокатные детали из алюминиевых сплавов объединяются в тщательно оптимизированную конструкцию, где наибольшую прочность имеют узлы, на которые приходятся максимальные нагрузки.

      Получившаяся усовершенствованная конструкция защищает пассажиров благодаря невероятно прочному и крепкому каркасу безопасности, а также отличается высочайшей жесткостью, которая обеспечивает прекрасные шумовибрационные характеристики и динамику автомобиля.

      Среди других инноваций по снижению веса и улучшению динамических характеристик стоит упомянуть дебютное использование в автопромышленности высокопрочного алюминия AC300 в конструкции, рассеивающей энергию столкновений. Другой новинкой в автомобильном мире является то, что боковины кузова представляют собой цельную штампованную алюминиевую панель, что позволяет сократить количество креплений, устранить ряд сложных узлов и повысить конструктивную целостность.

      Самый аэродинамичный Range Rover за всю историю

      Благодаря более обтекаемому и скругленному профилю новая модель является самым аэродинамичным Range Rover за всю историю с коэффициентом лобового сопротивления (Cd) в 0,34, что на 10% меньше, чем у предшествующей модели.

      Аэродинамические характеристики были улучшены в рамках чрезвычайно кропотливого процесса разработки с использованием самых передовых средств вычислительной гидродинамики, включая эквивалент в 1,5 млн. часов работы процессора.

      Среди конкретных аэродинамических инноваций, представленных в ходе разработки, можно упомянуть следующие:

      • Активные пластины радиатора – в новой модели впервые для линейки Range Rover используются активные пластины радиаторной решетки, которые улучшают аэродинамику, закрывая радиатор, когда поток для охлаждения двигателя не нужен. Пластины управляются электронным образом и автоматически устанавливаются в одном из 16 положений в зависимости от необходимого воздушного потока.
      • Аэродинамические панели под днищем – более широко используются легкие панели, которые создают гладкую, плоскую поверхность под днищем автомобиля. Вокруг компонентов передней и задней подвески были добавлены дополнительные дефлекторы, а под основными узлами карданной передачи устанавливаются передний и задний поддоны.
      • Оптимизированный воздушный поток — оптимизировать воздушный поток помогли следующие решения: установка лобового стекла и боковых окон практически заподлицо со стойками, добавление разделительных граней на задних фарах и четвертых стойках, оптимизация формы наружных зеркал и верхнего заднего антикрыла.
      Пристальное внимание было уделено защите автомобиля от воды, включая гидрофобное покрытие передних боковых стекол, защищающее от капель, продуманная форма панелей крыши, которая позволяет избежать попадания воды в салон при открытом багажнике, а также задний стеклоочиститель, который борется с брызгами.
      test-drive.ru
      пятница, 9 ноября 2012 г., 18:56 .
      Поделиться этим сообщением:
      Ответить
    • test-drive.ru Интеллектуальные технологии помощи водителю
    • test-drive.ru Мощные тормоза с легкими суппортами Brembo
    • test-drive.ru Технологии активной безопасности и максимальная защита пассажиров
    • test-drive.ru Изысканный и роскошный салон
      Показать еще 2 сообщения
      • test-drive.ru Больше пространства и комфорта для пассажиров на задних сидениях
      • test-drive.ru Премиальные функции, аудио и климат
    • test-drive.ru Комфортабельный ход благодаря более мягкой пневматической подвеске
    • test-drive.ru Уверенное и динамичное управление
  • test-drive.ru Новый Range Rover Long Wheel Base (с удлиненной колесной базой) - начало продаж в России. Цены.
  • drive.ru Автомобилям Range Rover отрядили улучшенные моторы и новые опции…
  • журнал "Автосалон" Range Rover Sport: "Легкий атлет"…
  • Рустам Кто может подсказать, раздатка Range Rjver 2003 год., 4.4.,встает в нейтральное положение и машина не едет. Переключение ни к чему не приводит. Горит лампочка…
  • Марина У вас какие цвета Ленд Ровер Спорт есть в наличии? 2013 год тоже рассматриваю!!!Тел. +7 9199197070. mar258@yandex.ru…
  • Марина Скажите,у Вас есть в наличии Ленд Ровер Спорт 2013 года ?…
  • test-drive.ru Range Rover Sport 2014: начало продаж в России - август 2013 г. Комплектации и цены.
  • test-drive.ru Новый Range Rover Sport 2014 - краткий обзор производителя
  • carphoto.ru 12 фото Range Rover Sport 2014 - экстерьер, салон
  • test-drive.ru Новый Range Rover Sport 2014 - обзор производителя
  • test-drive.ru Автосалон в Нью-Йорке: новое поколение Range Rover Sport скоро в продаже
  • Клаксон Масса отличий. Тест-драйв Range Rover 2013.…
  • Клаксон Песок, камни и река. Тест-драйв четвертого поколения Range Rover 2013.…
  • test-drive.ru Начались продажи нового Range Rover с бензиновым двигателем V6 с нагнетателем (340 л.с.)
  • За рулем Дорогой сплав. Тест-драйв Range Rover 2013 (L405).…
  • test-drive.ru Начались продажи нового Range Rover 2013 с новым 3-литровым дизельным двигателем
    • test-drive.ru 3-литровый дизельный двигатель LR-TDV6 поставляется в Россию в модификации мощностью 248 л.с.
  • test-drive.ru Новый Range Rover 2013 (4-го поколения) представлен в Москве. Начало продаж и цена.
  • test-drive.ru Range Rover 2013 (4-е поколение) - технические характеристики
  • test-drive.ru Land Rover и Range Rover - теперь с единым логотипом.
  • За рулем Лига чемпионов. Тест-драйв Рейндж Ровер Спорт, Мерседес МЛ, Фольксваген Туарег:…
  • Газета.Ru Претендент. Тест-драйв Range Rover (Рейндж Ровер):…
  • Газета.Ru Греховодник. Тест-драйв Range Rover Sport (Рейндж Ровер Спорт):…
  • carphoto.ru 5 фото Range Rover 2013 - экстерьер, салон
  • test-drive.ru Новый Range Rover 2013 (4-е поколение) – краткий обзор производителя
    • Олег Самый совершённый и функциональный.!? Только не понятно каковы перспективы стука в подвеске, который появляется через 300 км. У всех владельцев new! Машина…
      • олег не покупайте эту дрянь range rover sport new 2013 за месяц владения я обратился к о д 7 раз.поменяли стойки рычаги сайлент блоки и на ходу развалилась коробка…
      • Артем Имеем 2 спорта 5 л 510 коней один 2010 г другой 2014 года поверьте на слово 2010 года надежнее приятнее проктически не подводил не вчем просто можно сказать…
  • test-drive.ru Новый Range Rover (2013 г, 4-е поколение) - начало продаж в России - 17 декабря 2012 г.
  • Владимир Доброго всем дня ! Купил себе РРС 3,0 TDI(2012) Проехал 2000 км. Пока всё отлично, но есть одно но почему-то что-то скрипит сзади похоже на замок задней двери.…
  • Юрий как установить навигатор на автомашине рейндж ровер спорт. После смены аккумлятора произошел сбой в программе. Спасибо
  • autonews.ru Range Rover ждут серьезные перемены…
  • бек двигатель стекло очистителя задний
  • Подскажите, как правильно ухаживать за вентилируемыми коженными сидениями РР?
  • Великан-Премиум Официальный дилер Land Rover Атлант-М Яуза - первый в рейтинге по качеству обслуживания и ремонта в Москве и Санкт-Петербурге
  • Кирилл Предлагаю. Дистанционное открытие пятой двери на автомобилях Ренж Ровер.
  • Илья Возник такой вопрос. Надо поменять реле-регулятор отопителя. Где его найти.. (в машине) ни как не могу понять где его искать - чтоб поменять. Само реле новое…
  • Александр Купил Range Rover Sport 2.7 TD 2007., ехал по литве и в лесу загорелась приборная доска и всё машинка заглохла. Так её на эвакуатаре из самой литвы и привёз.Что…
  • Autonews.ru Рейндж Ровер Автобиографи Блэк (Range Rover Autobiography Black) - за 5 золотых. Тест-драйв Рейндж Ровер Автобиографи Блэк (Range Rover Autobiography Black)…
  • Подскажите, как снять подкрылок для замены датчика уровня бачка омывателя RR II? Буду признателен за совет.…
  • Петр Привет хочу купить себе Range Rover Sport 2005-2007года с двигателем 2.7 дизель подскажите их больные места и где лучше покупать.Заранее благодарю.
    • впв и чм ыап тысми ипи…
  • Михаил Преобрел RR Sport 2006 года Supercharged. Эксплуатирую три месяца. Коллеги, кто поборол стук в передней подвеске? Отзовитесь!Поменял все шаровые и сайлентблоки…
    • АLEX Поменяй втулки резиновые переднего стабилизатора ,заказывай усиленные ,номер по каталогу Land Rover RVU 500011. и меняй их регулярно ,я это делаю примерно…
  • Михаил Здраствуйте! Хотелось-бы попробовать экстримальное вождение с целью ознакомления. В какой момент и какую функцию нужно включать на том или ином бездорожье.?…
    • zexx На Land Rover Experience поезжайте: www.landroverex.ru…
  • test-drive.ru Ограниченная юбилейная серия Range Rover Autobiography Black - премьера на Московском Автосалоне 2010
  • test-drive.ru Range Rover TDV8 (турбодизель 4,4 л) 2011 модельного года - премьера на Московском Автосалоне 2010
  • autonews.ru Тест-драйв нового дизельного Range Rover TDV8 4,4 л 2011 модельного года. Технические характеристики. Старт продаж нового Range Rover TDV8 4,4 л намечен на…
  • макс подскажет может кто, зависла подвеска в среднем положение, пишет ajr susp. jnactjv что бы это значило?
  • Владимир Что выбрать, Range Rover или RR Sport. Увлекаюсь рыбалкой, приходится покрывать дальние расстояния 400-1000км. Как SPORT на трассе?…
    • zexx Разница в дизайне экстерьера и интерьера, небольшая разница в размерах. Спорт на трассе такой же как и Рейндж, на асфальте даже получше.…
      • Спасибо за ответ, возьму Спорт.…
  • АЛЕКСАНДР У МЕНЯ ГОРИТ ЧЕК ПИШИТ БРЕЙК ПДФ ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ
  • Юрий Купили R.R. 2010., проехали 4235 км. За это время на СТО побывал раз 20. Скрипы и дребезжания разного происхождения просто портят все впечатления о авто. Думаю,…
    • вася. проехал 50000 за пять месяцев нет проблем))…
Показать еще

 

Новые модели автомобилей в России

 
Рейтинг@Mail.ru