тест-драйв-ру landrover - главная
Автомобили в наличии: 10 20'900'000 - 33'900'000 руб
 Range Rover  | Ленд Ровер Рейндж Ровер
Ленд Ровер Range Rover (Рейндж Ровер)
Полноразмерный SUV премиум-класса» конкуренты

Ленд Ровер Range Rover Long (LWB) (Рейндж Ровер удлиненный)
Полноразмерный SUV премиум-класса» конкуренты
 Range Rover Sport  | Ленд Ровер Рейндж Ровер Спорт
Ленд Ровер Range Rover Sport (Рейндж Ровер Спорт)
Полноразмерный SUV премиум-класса» конкуренты
      • Выдающаяся подвеска из алюминиевого сплава

        Выдающаяся подвеска из алюминиевого сплава

        Еще одним ключевым фактором улучшения управляемости нового Range Rover является выдающаяся подвеска.

        По результатам исследований, проводившихся компанией Land Rover по программе разработки нового поколения подвесок для будущего полноприводного автомобиля премиум-класса, была создана система с рациональной конструкцией, которая могла наделить автомобиль лучшей в классе динамикой.

        Основные элементы подвески выполнены из алюминиевого сплава. Сама подвеска полностью независимая на широких двойных А-образных рычагах спереди и многорычажной конструкцией сзади.

        Новая подвеска обеспечивает наилучший в классе ход колес – 260 мм для переднего колеса и 310 мм для заднего. У большинства конкурентов эти показатели не превышают 200 мм. В результате Range Rover обладает непревзойденной артикуляцией, что помогает справляться с самыми сложными участками рельефа.

        Как и на всех предыдущих поколениях Range Rover, легкие направляющие элементы подвески работают в паре с пневматическими демпфирующими элементами. Это помогает добиться максимальной приспособленности автомобиля для движения как по дорогам, так и по бездорожью. Пневмоэлементы также позволяют в широких пределах менять дорожный просвет автомобиля и обеспечивать максимально возможную конструктивную артикуляцию мостов.

        С целью достижения максимально возможных показателей эффективности работы подвески на любых покрытиях и быстрого переключения от одного режима к другому программное обеспечение блока управления подвеской было полностью обновлено.

        Плавность хода нового Range Rover значительно улучшилась за счет применения пневматических демпфирующих элементов с большим быстродействием, которые способны изолировать мелкие негармонические колебания значительно более эффективно. Пневмоэлементы выполнены из тонкого эластичного материала и надежно защищены металлическими кожухами.

        test-drive.ru
        09 нояб. 2012 г., 18:47 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие