тест-драйв-ру landrover - главная
 Range Rover  | Ленд Ровер Рейндж Ровер
Ленд Ровер Range Rover (Рейндж Ровер)
Полноразмерный SUV премиум-класса» конкуренты

Ленд Ровер Range Rover Long (LWB) (Рейндж Ровер удлиненный)
Полноразмерный SUV премиум-класса» конкуренты
 Range Rover Sport  | Ленд Ровер Рейндж Ровер Спорт
Ленд Ровер Range Rover Sport (Рейндж Ровер Спорт)
Полноразмерный SUV премиум-класса» конкуренты
      • Электронные системы управления шасси - Dynamic Response и Adaptive Dynamics

        Электронные системы управления шасси - Dynamic Response и Adaptive Dynamics

        Работа подвески на новом Range Rover дополнительно улучшена благодаря электронным системам управления шасси, оптимизирующим динамику автомобиля.

        Впервые на Range Rover устанавливается разработанная компанией Land Rover система Dynamic Response, активно контролирующая крены автомобиля. На модификациях с двигателями SDV8 и LR-V8 S/C данная система входит в стандартную комплектацию. На Range Rover применена система нового поколения, использующая в своей работе передовую двухканальную технологию с целью получения еще более впечатляющих характеристик.

        Уменьшая крены автомобиля в поворотах, система Dynamic Response значительно улучшает управляемость автомобиля и комфорт пассажиров. Новейшая двухканальная система обеспечивает независимое управление передней и задней подвесками, что позволяет улучшить плавность хода на малой скорости и увеличить стабильность и контролируемость поведения автомобиля на больших скоростях.

        Новая система была разработана и для повышения комфорта пассажиров при проезде неровностей за счет устранения раскачки кузова.

        Как и в случае с предыдущим поколением системы, ее установка также улучшает поведение автомобиля на бездорожье. Если система распознала, что автомобиль движется по пересеченной местности, блок управления подвеской отключает стабилизаторы поперечной устойчивости и снижает уровень компенсации кренов кузова, что позволяет довести артикуляцию колес до максимальной конструктивно возможной и повысить их сцепление с поверхностью.

        Система Adaptive Dynamics включает в себя постоянно регулируемые амортизаторы, являющиеся стандартным оснащением для всех модификаций нового Range Rover. Они обеспечивают оптимальный баланс между плавностью хода и управляемостью, постоянно меняя свое сопротивление в широких пределах в зависимости от конкретной ситуации.

        Система Adaptive Dynamics контролирует положение каждого колеса с частотой 500 раз в секунду, реагируя на любое управляющее действие водителя и все особенности дорожного рельефа. Такая частота позволяет говорить о том, что положение колес контролируется практически непрерывно, что гарантирует непревзойденную управляемость автомобиля и максимально комфортное движение.

        test-drive.ru
        09 нояб. 2012 г., 18:49 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие