тест-драйв-ру landrover - главная
 Range Rover  | Ленд Ровер Рейндж Ровер
Ленд Ровер Range Rover (Рейндж Ровер)
Полноразмерный SUV премиум-класса» конкуренты

Ленд Ровер Range Rover Long (LWB) (Рейндж Ровер удлиненный)
Полноразмерный SUV премиум-класса» конкуренты
 Range Rover Sport  | Ленд Ровер Рейндж Ровер Спорт
Ленд Ровер Range Rover Sport (Рейндж Ровер Спорт)
Полноразмерный SUV премиум-класса» конкуренты
      • Новая структура кузова - залог уверенности в самых тяжелых условиях.

        Новая структура кузова - залог уверенности в самых тяжелых условиях.

        С самого начала проектирования новый Range Rover создавался так, чтобы в нем был заложен невероятный потенциал для преодоления самых тяжелых условий и достижения лучших в классе буксировочных параметров.

        С целью создания настоящего Range Rover в лучших традициях модели потребовалось постоянное пристальное внимание к фундаментальным основам, обуславливающим это свойство, таким как мощная силовая структура кузова, его соответствующая геометрия, подвеска, способная справится с тяжелым бездорожьем, и все необходимое для буксировки тяжелого прицепа.

        Оптимизация структуры нового кузова началась с самого дорогостоящего процесса, применяемого компанией Land Rover, – компьютерного моделирования, занявшего более 1 000 часов процессорного времени. Именно оно позволило сделать структуру максимально прочной, исключительно безопасной и суперлегкой.

        Для моделирования нагрузок, которые испытывает силовая структура кузова при преодолении автомобилем бездорожья, инженеры применили самые мощные инструменты моделирования, которые обычно используют только для симуляции краш-тестов.

        Новый Range Rover приспособлен для дорог любого типа за счет улучшенной геометрии кузова. Он имеет дорожный просвет, равный 303 мм (замеры производились при внедорожном режиме работы пневмоподвески), что на 17 мм больше, чем у предшественника. Углы въезда и съезда также увеличились. Днище кузова было максимально сглажено для минимизации вероятности его повреждения.

        Глубина преодолеваемого брода тоже возросла и теперь равна 900 мм, что на 200 мм лучше, чем у предыдущей модели. Это стало возможным благодаря новой конструкции воздухозаборника. Наружный воздух засасывается через боковые прорези в моторном отсеке, проходит внутри капота между его верхней и нижней панелями и только потом попадает во впускной коллектор.

        Новая пневмоподвеска также вносит свой вклад в улучшение проходимости автомобиля. Среди режимов работы системы имеется автоматический, в котором пневмоподвеска сама выбирает высоту дорожного просвета для внедорожного передвижения, если на селекторе в салоне установлен внедорожный режим. Имеется 2 уровня внедорожного положения кузова: +40 мм или +75 мм относительно стандартного положения. На предыдущей модели величина увеличенного дорожного просвета была только одна и равнялась 55 мм.

        Таким образом, максимальный дорожный просвет увеличился на 20 мм. В данном положении автомобиль может двигаться со скоростью не выше 50 км/ч. Промежуточный уровень (+40 мм) предназначен для движения на скоростях не более 80 км/ч. Такой режим движения очень востребован на грунтовых дорогах с постоянными колеями.

        Модернизированная подвеска также способна самостоятельно определить, что автомобиль преодолевает брод, или вычислить, что условия движения могут привести к касанию поверхности днищем, и самостоятельно принять решение об увеличении дорожного просвета.

        test-drive.ru
        09 нояб. 2012 г., 18:52 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие