тест-драйв-ру landrover - главная
 Range Rover  | Ленд Ровер Рейндж Ровер
Ленд Ровер Range Rover (Рейндж Ровер)
Полноразмерный SUV премиум-класса» конкуренты

Ленд Ровер Range Rover Long (LWB) (Рейндж Ровер удлиненный)
Полноразмерный SUV премиум-класса» конкуренты
 Range Rover Sport  | Ленд Ровер Рейндж Ровер Спорт
Ленд Ровер Range Rover Sport (Рейндж Ровер Спорт)
Полноразмерный SUV премиум-класса» конкуренты
    • Двигатели Range Rover 2013

      Двигатели Range Rover 2013

      Новый Range Rover обладает внушительной мощностью и изысканностью благодаря оптимальной гамме бензиновых и дизельных двигателей, каждый из которых теперь может агрегатироваться с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

      Легкий кузов новой модели позволил значительно улучшить динамические показатели, экономичность и экологичность.

      Инновацией стала установка на Range Rover передового дизельного двигателя Land Rover TDV6, который сочетает впечатляющую мощность с исключительной топливной эффективностью и низким (196 г/км) количеством выбросов CO2.

      Изысканный и отзывчивый дизельный двигатель TDV6

      Впервые на Range Rover устанавливается сверхэффективный 258-сильный 3-литровый дизельный двигатель TDV6, сочетающий высокую мощность с великолепной экономичностью и экологичностью.

      Новые технологии снижения веса, примененные на Range Rover, позволили с TDV6 достичь тех же динамических показателей, что и с TDV8 на предыдущей модели, при этом снизив расход топлива и количество выбросов CO2 на 22% (7,5 л/100 км и 196 г/км соответственно).

      Развивая крутящий момент 600 Нм, двигатель TDV6 четко откликается на управляющие воздействия. С ним автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч за 7,9 секунды.

      Для того чтобы достичь максимума мощности при минимуме расхода топлива TDV6 был тщательно адоптирован для установки на новый Range Rover.

      В двигателе используются форсунки с 8 соплами, обеспечивающие более точное дозирование топлива и его улучшенную атомизацию. Модернизированная впускная система с двумя промежуточными охладителями воздуха обеспечила улучшенное наполнение цилиндров.

      Как и на SDV8, на V6 применен последовательно-параллельный турбонаддув, обеспечивающий выдающиеся мощностные характеристики и мгновенную реакцию на подачу топлива во всем рабочем диапазоне.

      Выдающийся дизельный двигатель Range Rover SDV8

      Великолепный дизельный двигатель SDV8 был разработан специально для Range Rover. Для новой модели его мощность возросла на 9% – до 339 л.с. 4,4-литровый "супердизель" отличается огромным запасом мощности и впечатляюще низким количеством выбросов вредных веществ, а также непревзойденной плавностью работы.

      Развивая крутящий момент 700 Нм в диапазоне 1750 – 3000 об/мин, SDV8 с лихвой перекрывает все потребности в мощности и разгоняет автомобиль с места до 100 км/ч за 6,9 секунды, что ровно на секунду лучше, чем у предыдущей модели.

      Беспрецедентная экологичность двигателя выражается в 229 г/км выбросов CO2, что на 10% меньше по сравнению с предыдущей моделью.

      Благодаря передовым технологиям SDV8 обладает прекрасной отзывчивостью и изысканностью. В конструкции применен инновационный последовательно-параллельный турбонаддув, обеспечивающий выдающиеся мощностные характеристики и мгновенную реакцию на подачу топлива во всем рабочем диапазоне.

      Увеличению мощности также способствовала и новая впускная система с двумя промежуточными охладителями поступающего в двигатель воздуха. Применение опор двигателя, отлитых из легкого сплава (вместо чугуна), а также модернизация поддона картера позволили дополнительно сэкономить 10 кг массы.

      Мощный 510-сильный V8 с наддувом

      Несравненный 510-сильный 5-литровый LR-V8 с наддувом сохранил свое место в линейке силовых агрегатов Range Rover.

      Обладая внушительным запасом мощности и крутящего момента, данный двигатель способен разогнать автомобиль с места до 100 км/ч всего за 5,4 секунды, что на 0,8 секунды быстрее, чем на предыдущей модели.

      При установке этого двигателя на новый Range Rover улучшились и экологические показатели. Количество выбросов CO2 теперь составляет 322 г/км, что на 7% меньше, чем у предыдущей модели.

      LR-V8 очень компактен и полностью выполнен из алюминиевого сплава. По величине внутреннего трения он занимает лидирующую позицию в классе. Для установки на новую модель двигатель был оптимизирован. На него установлен новейший электронный блок управления, разработанный компанией Bosch.

      В конструкции применена топливная система высокого давления с непосредственным впрыском топлива в цилиндры. В ее составе имеются передовые форсунки с несколькими распылительными отверстиями, установленные в центре камеры сгорания. Эффективность двигателя дополнительно увеличена за счет действующей как на впускные, так и на выпускные клапаны системы изменения фаз газораспределения.

      510-сильный двигатель оснащен сдвоенным нагнетателем Vortex шестого поколения, обладающим превосходными термодинамическими показателями и экстремально низким уровнем шума.

      test-drive.ru
      09 нояб. 2012 г., 18:54 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие