Автомобили в наличии: 116 5'641'700 - 13'358'500 руб
 Range Rover  | Ленд Ровер Рейндж Ровер
Ленд Ровер Range Rover (Рейндж Ровер)
Полноразмерный SUV премиум-класса

Ленд Ровер Range Rover Long (LWB) (Рейндж Ровер удлиненный)
Полноразмерный SUV премиум-класса
 Range Rover Sport  | Ленд Ровер Рейндж Ровер Спорт
Ленд Ровер Range Rover Sport (Рейндж Ровер Спорт)
Полноразмерный SUV премиум-класса
Все модели Porsche в наличии в Порше-Цент Таганка
  • test-drive.ru Range Rover 2013 (4-е поколение) - технические характеристики

    Range Rover 2013 (4-е поколение) - технические характеристики

    3.0 л, дизель V6 4.4 л, дизель V8 5.0 л, бензин V8 5.0 л, бензин V8 с наддувом
    Высота, мм 1835
    Ширина, искл. боковые зеркала / бок. зеркала в слож. виде, мм 1983 / 2073
    Длина, мм 4999
    Колесная база, мм 2922
    Расстояние между передними/задними колесами на уровне земли мм
    1690 / 1683
    Угол въезда 26.0 (в нормальном режиме)
    34.7 (во внедорожном режиме)
    Угол съезда 24.6 (в нормальном режиме)
    29.6 (во внедорожном режиме)
    Угол продольной проходимости 20.1 (в нормальном режиме)
    28.3 (во внедорожном режиме)
    Глубина преодолеваемого брода, мм 900
    Диаметр разворота, м 12.3
    Коэффициент аэродинамического сопротивления от…Cd 0.34 0.35 0.35 0.36
    Масса от … кг 2160 2360 2200 2330
    Величина багажного отделения, л
    · Максимально за вторым рядом сидений 909
    · Максимально за первым рядом сидений 2030
    · Под багажным экраном 550
    Передняя подвеска Подвеска с короткими и длинными рычагами с двумя нижними креплениями на пневматических рессорах
    Адаптивная амортизация
    Пассивный стабилизатор поперечной устойчивости Система динамической стабилизации Dynamic Response Пассивный стабилизатор поперечной устойчивости Система динамической стабилизации Dynamic Response
    Задняя подвеска Интегрированная многорычажная подвеска с пневматическими рессорами
    Адаптивная амортизация
    Пассивный стабилизатор поперечной устойчивости Система динамической стабилизации Dynamic Response Пассивный стабилизатор поперечной устойчивости Система динамической стабилизации Dynamic Response
    Тормоза, мм 380мм вентилируемые передние диски / 365мм вентилируемые задние диски
    Рулевое управление Электрический усилитель реечного рулевого управления (EPAS)
    Тип двигателя Продольно расположенный, V6, 24 клапана, двухступенчатый параллельно-последовательный турбонаддув Продольно расположенный, V8, 32 клапана, двухступенчатый параллельно-последовательный турбонаддув Продольно расположенный, V8, 32 клапана, четырехкамерная двойная независимая система изменения фаз газораспределения (DIVCT) Продольно расположенный, V8, 32 клапана, четырехкамерная двойная независимая система изменения фаз газораспределения (DIVCT)
    Система полного привода Постоянный полный привод через центральный дифференциал и опциональный задний дифференциал
    Объем двигателя, см3 2993 4367 4999.7 4999.7
    Диаметр цилинда /Ход поршня, мм 84.0 / 90.0 84.0 / 98.5 92.5 / 93.0 92.5 / 93.0
    Степень сжатия: 1 16,1 16,1 +/- 0.5 11,5 9,5
    Макс. мощность л.с. (кВт) 258 (190) 339 (250) 375 (276) 510 (375)
    Обороты двигателя при макс. мощности, об/мин 4000 3500 6500 6000-6500
    Макс. крут. Момент 600 700 510 625
    Обороты двигателя при макс. крут. моменте, об/мин 2000 1750-3000 3500 2500-5500
    Трансмиссия ZF 8HP70 ZF 8HP70 ZF 8HP70 ZF 8HP70
    8-ступенчатая автоматическая
    Стандарт выбросов CO2 EU5 EU5 EU4 EU5
    Выброс CO2 в комбинированном цикле ЕС, г/км 196 229 299 322
    Расход топлива (ЕС) городской цикл /загородный цикл /комбинированный цикл л/100км 8.5 /7.0 /7.5 11.5 /7.6 /8.7 18.0 /9.5 /12.8 20.6 /9.9 /13.8
    Емкость топливного бака 85 105 105 105
    Пробег, в смешанном цикле ЕС, км 714 (1149) 755 (1215) 519 (835) 482 (776)
    Время разгона, 0-100 км/ч, с 7,9 6,9 6,8 5,4
    Макс. скорость, миль/ч 130 135 130 140 (155-опц)
    test-drive.ru
    09.11.2012, 18:32.
    Поделиться этим сообщением:
    Подписаться
  • test-drive.ru Новые технологии Range Rover 2019 модельного года. В продаже в России - с августа 2018.
  • test-drive.ru Range Rover Velar - начало продаж в России. Комплектации и цены.
    • test-drive.ru Сервисные пакеты для Рейдж Ровер Велар
  • test-drive.ru Новый Range Rover Long Wheel Base (с удлиненной колесной базой) - начало продаж в России. Цены.
  • drive.ru Автомобилям Range Rover отрядили улучшенные моторы и новые опции…
  • журнал "Автосалон" Range Rover Sport: "Легкий атлет"…
  • Рустам Кто может подсказать, раздатка Range Rjver 2003 год., 4.4.,встает в нейтральное положение и машина не едет. Переключение ни к чему не приводит. Горит лампочка…
  • Марина У вас какие цвета Ленд Ровер Спорт есть в наличии? 2013 год тоже рассматриваю!!!Тел. +7 9199197070. mar258@yandex.ru…
  • Марина Скажите,у Вас есть в наличии Ленд Ровер Спорт 2013 года ?…
  • test-drive.ru Range Rover Sport 2014: начало продаж в России - август 2013 г. Комплектации и цены.
  • test-drive.ru Новый Range Rover Sport 2014 - краткий обзор производителя
  • carphoto.ru 12 фото Range Rover Sport 2014 - экстерьер, салон
  • test-drive.ru Новый Range Rover Sport 2014 - обзор производителя
  • test-drive.ru Автосалон в Нью-Йорке: новое поколение Range Rover Sport скоро в продаже
  • Клаксон Масса отличий. Тест-драйв Range Rover 2013.…
  • Клаксон Песок, камни и река. Тест-драйв четвертого поколения Range Rover 2013.…
  • test-drive.ru Начались продажи нового Range Rover с бензиновым двигателем V6 с нагнетателем (340 л.с.)
  • За рулем Дорогой сплав. Тест-драйв Range Rover 2013 (L405).…
  • test-drive.ru Начались продажи нового Range Rover 2013 с новым 3-литровым дизельным двигателем
    • test-drive.ru 3-литровый дизельный двигатель LR-TDV6 поставляется в Россию в модификации мощностью 248 л.с.
  • test-drive.ru Новый Range Rover 2013 (4-го поколения) представлен в Москве. Начало продаж и цена.
  • test-drive.ru Rande Rover 2013 - обзор производителя.
    • test-drive.ru Самый роскошный и проходимый Range Rover в истории
    • test-drive.ru Изысканное, комфортное управление
    • test-drive.ru Легкая конструкция позволила повысить динамику и устойчивость
    • test-drive.ru Технологии Range Rover класса премиум
    • test-drive.ru Интерьер Range Rover 2013
    • test-drive.ru Возможности персонификации Range Rover 2013
    • test-drive.ru Управляемость и маневренность на любых дорогах + лучшие внедорожные возможности
      Показать еще 5 сообщений
      • test-drive.ru Выдающаяся подвеска из алюминиевого сплава
      • test-drive.ru Электронные системы управления шасси - Dynamic Response и Adaptive Dynamics
      • test-drive.ru Интеллектуальная система постоянного полного привода
      • test-drive.ru Новая структура кузова - залог уверенности в самых тяжелых условиях.
      • test-drive.ru Лучший в классе тягач
    • test-drive.ru Место водителя
    • test-drive.ru Прочность и надежность Land Rover
    • test-drive.ru Двигатели Range Rover 2013
    • test-drive.ru Передовая автоматическая 8-ступенчатая коробка передач
    • test-drive.ru Первый в мире внедорожник с легким алюминиевым кузовом
    • test-drive.ru Интеллектуальные технологии помощи водителю
    • test-drive.ru Мощные тормоза с легкими суппортами Brembo
    • test-drive.ru Технологии активной безопасности и максимальная защита пассажиров
    • test-drive.ru Изысканный и роскошный салон
      Показать еще 2 сообщения
      • test-drive.ru Больше пространства и комфорта для пассажиров на задних сидениях
      • test-drive.ru Премиальные функции, аудио и климат
    • test-drive.ru Комфортабельный ход благодаря более мягкой пневматической подвеске
    • test-drive.ru Уверенное и динамичное управление
  • test-drive.ru Land Rover и Range Rover - теперь с единым логотипом.
Показать еще

 

Новые модели автомобилей в России