-
test-drive.ru
- test-drive.ru
- test-drive.ru
-
test-drive.ru
- test-drive.ru
- test-drive.ru
- test-drive.ru
-
test-drive.ru Показать еще 5 сообщений
- test-drive.ru
- test-drive.ru
- test-drive.ru
- test-drive.ru
- test-drive.ru
- test-drive.ru
- test-drive.ru
- test-drive.ru
-
test-drive.ru Показать еще 2 сообщения
- test-drive.ru
- test-drive.ru
- test-drive.ru
- drive.ru
- журнал "Автосалон"
- Рустам
- Марина
- Марина
- Клаксон
- Клаксон
- За рулем
Легкая конструкция позволила повысить динамику и устойчивость
Легкая конструкция позволила повысить динамику и устойчивостьНовый Range Rover имеет революционную, полностью алюминиевую силовую структуру кузова типа "монокок", которая на 39% легче, чем стальная на предыдущей модели.
Результат внедрения компанией Land Rover в автомобильную промышленность аэрокосмических технологий – легкой алюминиевой силовой структуры кузова – позволила значительно повысить динамичность и эффективность автомобиля.
В сочетании с понижением массы шасси, двигателя и трансмиссии снижение массы кузова позволило уменьшить вес всего автомобиля на 350 кг в сравнении с предыдущей моделью.
Снижение массы не только улучшило динамические характеристики Range Rover, но и позволило добиться значительного повышения эффективности. Например, модификация с 510-сильным наддувным LR-V8 теперь разгоняется с места до 100 км/ч всего за 5,4 секунды, что на 0,8 секунды быстрее предыдущей модели. При этом расход топлива снизился на 9%.
Такое значительное снижение массы автомобиля позволило ввести в линейку силовых агрегатов передовой 3-литровый дизельный двигатель TDV6. При тех же внушительных динамических показателях, что и у предыдущей модели с двигателем TDV8 и рабочим объемом 4,4 литра, новый Range Rover с этим силовым агрегатом на 420 кг легче предшественника, на 22% экономичнее (расход топлива 7,5 л/100 км) и выбрасывает в атмосферу на целых 22% меньше CO2 (196 г/км).
Однако улучшение экологических показателей нового Range Rover на этом не закончено: в 2013 году начнется производство модификации с гибридной силовой установкой, отличающейся высочайшей топливной эффективностью, в основе которой будет дизельный двигатель внутреннего сгорания ( выбросы в атмосферу: CO2 169г/км).