-
test-drive.ru Начались продажи нового Range Rover с бензиновым двигателем V6 с нагнетателем (340 л.с.)
Начались продажи нового Range Rover с бензиновым двигателем V6 с нагнетателем (340 л.с.)
Краткий обзор
- Современный 340-сильный 3-литровый бензиновый двигатель LR-V6 с нагнетателем теперь доступен для нового Range Rover.
- Передовой силовой агрегат с нагнетателем отличается плавной и мощной работой, обеспечивает исключительный крутящий момент и разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 7,4 с.
- Компактная конструкция обеспечивает повышенную экологичность и выброс CO2 в размере 254 г/км, что на 15% меньше по сравнению с атмосферным 5-литровым двигателем LR-V8.
- С самого начала разработки в LR-V6 была заложена поддержка всего спектра широчайших возможностей Range Rover, включая преодоление экстремальных наклонов на бездорожье, форсирование бродов и буксировку.
Современный 340-сильный 3-литровый V6 сочетает динамику и исключительную плавность работы с повышенной топливной экономичностью и представляет собой привлекательный выбор для основных мировых рынков, где популярностью пользуются относительно компактные бензиновые двигатели.
Джон Эдвардс (John Edwards), бренд-директор Land Rover в мире: "Совершенно новый Range Rover был невероятно тепло встречен рынком, а замечательный новый двигатель V6 с нагнетателем еще больше повысит его привлекательность. Он сочетает изысканность самого желанного внедорожника в мире с повышенной экологичностью, которая обеспечивается этим современным компактным бензиновым агрегатом.
Продуманная система нагнетателя идеально подходит для нового Range Rover, обеспечивая плавную динамику и отсутствие рывков при отличном крутящем моменте во всем диапазоне оборотов двигателя.
В комбинации с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач 3-литровый V6 с нагнетателем предлагает плавный и уверенный ход, разгоняя автомобиль до 100 км/ч всего за 7,4 с.
Более компактный двигатель V6 с нагнетателем оснащается интеллектуальной системой Land Rover Stop/Start, которая позволяет существенно повысить топливную экономичность. LR-V6 с нагнетателем имеет выброс CO2 в 254 г/км, что на 15% меньше по сравнению с атмосферным 5-литровым двигателем LR-V8.
С самого начала разработки в LR-V6 была заложена поддержка всего спектра возможностей Range Rover, включая преодоление экстремальных наклонов на бездорожье до 45 градусов, форсирование бродов глубиной до 900 мм и буксировку грузов массой до 3500 кг.
Двигатель LR-V6 будет доступен для заказа в России в мае 2013 года, поставки покупателям должны начаться в третьем квартале этого года.
Современная конструкция двигателя V6
3-литровый бензиновый двигатель LR-V6 с нагнетателем разрабатывался экспертами Land Rover по силовым агрегатам на базе отмеченного многими наградами 5-литрового двигателя LR-V8, который успешно использовался в последнем поколении моделей Range Rover.
В 3-литровом V6 с нагнетателем используются многие ключевые элементы V8, включая непосредственный впрыск, систему непрерывного изменения фаз газораспределения и алюминиевую конструкцию. Он обладает плавностью хода и динамикой, сравнимой с атмосферной версией двигателя V8, но отличается большей удельной мощностью и экономичностью за счет использования нагнетателя.
Инженеры Land Rover являются признанными лидерами в области высокоэкономичных систем с нагнетателем благодаря своему опыту с 5-литровым двигателем LR-V8.
Рон Ли (Ron Lee), директор по разработке двигателей Land Rover: "Новый V6 основан на отработанных технологиях двигателя V8 и отличается высокой экономичностью и компактными размерами. Нагнетатель позволяет обеспечить плавный ход, который стал отличительной особенностью двигателей Range Rover".
При пиковой мощности в 340 л.с. и 6500 об/мин 3-литровый LR-V6 с нагнетателем обеспечивает исключительно высокий крутящий момент во всем диапазоне оборотов двигателя с максимальным показателем в 450 Н-м в промежутке от 3500 до 5000 об/мин.
В новом V6 используется та же полностью алюминиевая конструкция, как и в V8, где легкий литой блок цилиндров дополняется крышками коренных подшипников коленвала с поперечными болтами, которые усиливают жесткость и, соответственно, плавность работы. Четырехклапанные головки цилиндров выполнены из переработанного алюминия.
Сами клапаны управляются двойной независимой системой изменения фаз газораспределения (DIVCT), которая приводится в действие положительным и отрицательным крутящим моментом, создаваемым движением впускных и выпускных клапанов. Такая система изменения фаз газораспределения обеспечивает скорость регулирования более 150 градусов в секунду в любом диапазоне оборотов двигателя, что обеспечивает оптимальную мощность, крутящий момент и расход топлива на любых оборотах.
Быстрое изменение мощности без провалов обеспечивается благодаря использованию непосредственного впрыска с ориентированным факелом распыла (SGDI), который направляет точно вымеренные объемы топлива непосредственно в центр камер сгорания при давлении до 150 бар. Топливо подается несколько раз за один цикл сгорания, что создает более однородную воздушно-топливную смесь и обеспечивает меньший расход и более чистое сгорание.
Для еще большей эффективности сгорания в LR-V6 с нагнетателем используются свечи зажигания, точно ориентированные в отношении форсунок и камеры сгорания. Коэффициент сжатия в V8 с нагнетателем также был увеличен с 9,5:1 до 10,5:1, что позволило еще больше снизить расход топлива и выброс вредных газов.
Ключевым фактором высокой удельной мощности и экономичности этого двигателя является использование нагнетателя Roots последнего поколения, который устанавливается в развале блока цилиндров. Интегрированный в систему охлаждения двигателя промежуточный охладитель снижает температуру всасываемого воздуха, что также ведет к повышению мощности и экономичности. В двигателе 3.0 V6 впервые нагнетатель управляется программным обеспечением Bosch, которое позволяет добиться снижения расхода топлива до 20%.
При создании нового двигателя 3.0 V6 с нагнетателем инженеры Land Rover разработали инновационную систему уравновешивающих валов, вращающихся в противоположные стороны, которые обеспечили такую же плавность и четкость рабочих характеристик, что и у "старшего брата" - V8.
LR-V6 с нагнетателем имеет уникальный поддон картера, выполненный литьем под давлением, который обладает более глубоким профилем и модифицированной системой сбора масла, которая позволяет преодолевать экстремальные препятствия с углами спуска/подъема до 45 градусов.
Кроме того, в соответствии с допустимой глубиной форсируемых бродов для нового Range Rover в 900 мм ременные приводы двигателя V6 защищены от попадания воды, как и генератор, компрессор кондиционера и стартер. Двигатель 3.0 V6 с нагнетателем объединяется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF 8HP70 с большим диапазоном передаточных чисел, что позволяет в полной мере использовать огромную мощь мотора, а также снизить расход топлива и выбросы.
Экономичность также повышается за счет оснащения двигателя интеллектуальной системой Land Rover Stop/Start с двойным тяговым реле, которая снижает расход топлива до 7% в смешанном цикле ЕС.
Более подробные данные о новом двигателе V6 приведены в таблице.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
3,0-литровый бензиновый двигатель LR-V6 с наддувом
ПодписатьсяТип двигателя
24-клапанный, бензиновый двигатель V6 с системой DIVCT (двойная независимая система изменения фаз газораспределения), c непосредственным впрыском и нагнетателем
Рабочий объем (куб. см.)
2995
Диаметр цилиндра и ход поршня
84,5/89,0
Макс. мощность (л.с.@об/мин)
340@6500
Макс. крутящий момент (Н-м)
450@3500-5000rpm
Разгон до 100 км/ч
7,4 с
Макс. скорость, (км/ч)
210 км/ч
-
1 ответ
-
test-drive.ru Сервисные пакеты для Рейдж Ровер Велар
-
-
2 Ягуар Ленд Ровер Россия Новый Range Rover с удлиненной колесной базой поступит в продажу в марте 2014 года.2 ответа
-
1 ответ
-
25 ответов
-
5 ответов
-
2 ответа