тест-драйв-ру landrover - главная
 Range Rover  | Ленд Ровер Рейндж Ровер
Ленд Ровер Range Rover (Рейндж Ровер)
Полноразмерный SUV премиум-класса» конкуренты

Ленд Ровер Range Rover Long (LWB) (Рейндж Ровер удлиненный)
Полноразмерный SUV премиум-класса» конкуренты
 Range Rover Sport  | Ленд Ровер Рейндж Ровер Спорт
Ленд Ровер Range Rover Sport (Рейндж Ровер Спорт)
Полноразмерный SUV премиум-класса» конкуренты
    • Интеллектуальные технологии помощи водителю

      Интеллектуальные технологии помощи водителю

      В новом Range Rover использованы интеллектуальные технологии, обеспечивающие удовольствие от вождения и отсутствие стрессов за рулем. К новейшим функциям помощи водителю, повышающим комфорт и безопасность, относятся улучшенный адаптивный круиз-контроль (ACC), который работает, даже когда автомобиль едет медленно или стоит на месте.

      В дополнение к системе ACC, которая поддерживает настроенный временной интервал движения до автомобиля впереди в медленном или загруженном потоке, новая функция Queue Assist останавливает автомобиль, когда тот въезжает в пробку.

      Когда автомобиль впереди трогается, водитель может возобновить работу ACC, коснувшись педали акселератора. После этого автомобиль снова набирает скорость до установленной постоянной скорости, сохраняя временной интервал движения до автомобилей впереди.

      Автомобили с опциями ACC и Queue Assist также оснащаются интеллектуальным экстренным тормозом (IEB).

      Для обеспечения большей безопасности на современных переполненных дорогах водители Range Rover могут выбрать ряд новейших решений, которые будут оповещать их об автомобилях рядом, от которых может исходить опасность.

      Система контроля слепых зон использует радиолокационные датчики, обследующие потенциальные слепые зоны с обеих сторон автомобиля, и предупреждает водителя при появлении в этих зонах других автомобилей. Система оптимизирована для работы на малых скоростях, характерных для городских условий или на загруженных шоссе.

      В новой модели она объединяется с функцией предупреждения о приближающихся автомобилях, которая расширяет возможности системы, сканируя намного более широкую область сзади и определяя автомобили, быстро приближающиеся сзади и представляющие собой опасность при смене полосы. Водителей предупреждает быстрое мигание индикатора слепых зон в соответствующем наружном зеркале.

      Еще одна новая функция - задний парктроник, с помощью радиолокационных датчиков сзади автомобиля предупреждает о возможных столкновениях при движении задним ходом, например, при выезде с парковки. Система включается при выборе реверса и может определять приближающиеся с любой стороны автомобили, предупреждая водителя о возможном столкновении.

      К другим решениям помощи водителю относятся регулируемый ограничитель скорости, позволяющий задавать свой собственный предел скорости, новейшая система кругового обзора с захватом Т-образных перекрестков, система помощи при движении задним ходом с прицепом и система отображения шаровой опоры прицепа, а также передние адаптивные ксеноновые фары с автоматическим переключением дальнего света.

      Рулевое управление с электроприводом и системой помощи при парковке

      В новом Range Rover используется последняя версия рулевого управления с электроприводом (EPAS) с расширенными возможностями настройки, которая обеспечивает великолепный отклик руля и помогает снизить общий выброс автомобилем CO2. С ней интегрируется функция помощи при парковке Park Assist, которая помогает определить подходящее место для параллельной парковки, а затем автоматически заводит автомобиль на место.

      Система EPAS подверглась тщательной настройке со стороны инженеров Land Rover, которые получили огромный соответствующий опыт при работе с другими продуктами, например Range Rover Evoque.

      Рулевая система с переменным передаточным отношением обеспечивает достаточно быстрый поворот, но оказывается медленнее в окрестностях центрального положения руля, что в целом снижает усилия на управление и гарантирует устойчивость и спокойный характер вождения Range Rover на больших скоростях.

      Благодаря электроприводу с изменяемым усилением рулевое управление оказывается легким и чутким при маневрировании на малых скоростях, при этом становится намного более жестким для уверенного отклика на высокой скорости.

      Возможности системы Terrain Response® 2 также были расширены, поскольку система EPAS может менять отклик руля в соответствии с разным уровнем трения на различных дорожных покрытиях — от снега до песка.

      К другим функциям, встроенным в управляющую программу для обеспечения естественного и уверенного ощущения руля относятся:

      • Амортизация руля в зависимости от скорости поворота
      • Компенсация заноса/избыточной тяги, которая позволяет избежать раздражающих подруливаний, сглаживая эффект уклона дорожного полотна
      • Мягкие ограничители амортизируют движение руля при приближении к крайним положениям
      • Активный возврат упрощает возвращение руля в центральное положение, предотвращая наращивание крутящего момента по мере увеличения угла поворота колес
      • Контроль крутящего момента при торможении обеспечивает стабильно легкое и простое управление
      test-drive.ru
      09 нояб. 2012 г., 18:57 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие