-
25 ответов
-
test-drive.ru Самый роскошный и проходимый Range Rover в истории
-
5 ответов
-
16 ответов
-
Первый в мире внедорожник с легким алюминиевым кузовом
Первый в мире внедорожник с легким алюминиевым кузовомНовый Range Rover является первым в мире внедорожником с современным полностью алюминиевым корпусом, что обеспечивает значительное снижение массы, улучшение ходовых характеристик и повышение экологичности.
Эта новая облегченная конструкция станет основой Range Rover следующего поколения и является результатом разработок, в которые было вложено около 1 млрд. фунтов стерлингов. Этот кузов нового поколения подчеркивает лидерство Jaguar Land Rover в области высокоэффективных, легких алюминиевых конструкций, заимствованных из аэрокосмической отрасли, которые компания первой внедрила в серийное производство в 2003 г.
Полностью алюминиевый цельный корпус нового Range Rover на 39% легче, чем нынешний стальной, что выражается в снижении массы только каркаса более чем на 180 кг.
Алюминиевый корпус не только позволяет снизить массу автомобиля, но и отличается невероятной прочностью. Он выдерживает такие же серьезные нагрузки на бездорожье, как и все модели Land Rover.
Соединения в корпусе, выполненные с помощью заклепок, крепятся с использованием методов, изначально разработанных в аэрокосмической отрасли и впоследствии адаптированных Jaguar Land Rover к использованию в автомобилях. Эта конструкция позволяет отказаться от таких традиционных энергоемких методов производства, как точечная сварка, а сами Range Rover собираются в новейшем инновационном кузовном цеху.
Использование облегченных материалов позволило снизить массу автомобиля на 420 кг
Инженеры Land Rover наряду с современной легкой конструкцией кузова добились существенного облегчения множества других узлов, что вылилось в общее снижение массы на невероятные 420 кг.
Повышенная экономичность нового Range Rover особенно заметна в дизельных версиях, где сокращение массы автомобиля позволило использовать более легкий двигатель TDV6, который при этом обеспечивает такую же динамику, как и прежняя модель TDV8. Новый Range Rover TDV6 легче на 420 кг и отличается снижением общего расхода топлива и выброса CO2 почти на 22%.
Инженеры Range Rover добились серьезного снижения массы благодаря кропотливому процессу проектирования и оптимизации, в рамках которого преследовалась цель использовать абсолютно все возможности по сокращению массы. Помимо алюминиевого корпуса в автомобиле имеются следующие облегченные узлы:
- Компактный 3,0-литровый дизельный двигатель TDV6, пришедший на смену 4,4-литровому TDV8 и обеспечивающий такие же ходовые характеристики для новой модели
- Полностью алюминиевые двери, включая высокоэффективные облегченные алюминиевые боковые балки жесткости
- Усиленные составные алюминиевые средние стойки, максимально предотвращающие деформацию при боковых столкновениях
- Новая облегченная конструкция передней и задней подвески с полностью алюминиевыми передним и задним подрамником
- Оптимизированная конструкция пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости
- Новый облегченный алюминиевый корпус главной передачи и оптимизированные компоненты карданной передачи
- Легкие магниевые компоненты, выполненные высокоточным литьем, для поперечной балки кузова автомобиля и каркаса передней части
- Панели верхней дверцы багажника из пластика SMC
- Легкие алюминиевые передние тормозные суппорты Brembo
- Легкая конструкция сидений из высокопрочной стали
- Новые 19-дюймовые легкосплавные диски
Облегченный алюминиевый корпус появился в результате самого масштабного процесса разработки и оптимизации, когда-либо проводившегося Land Rover. Беспрецедентное использование современных средств компьютерного моделирования, на обеспечение работы которых ушло более 1 000 лет процессорного времени, позволило придумать чрезвычайно эффективную конструкцию.
Инженеры применяли новейшие средства "многомерного" автоматизированного конструирования, что позволило максимально снизить массу, и при этом, добиться выдающейся жесткости и качества наряду с великолепными показателями по безопасности.
Передовые средства моделирования, чаще используемые в моделировании столкновений, также применялись для анализа тяжелых внедорожных нагрузок, таких как удары при переворачивании автомобиля на крышу, которые являются ключевой частью процесса разработки в Land Rover.
Главным фактором успеха в создании такого легкого кузова является просчитанное размещение алюминиевых компонентов различной формы в конструкции: прессованные панели, а также литые, штампованные и прокатные детали из алюминиевых сплавов объединяются в тщательно оптимизированную конструкцию, где наибольшую прочность имеют узлы, на которые приходятся максимальные нагрузки.
Получившаяся усовершенствованная конструкция защищает пассажиров благодаря невероятно прочному и крепкому каркасу безопасности, а также отличается высочайшей жесткостью, которая обеспечивает прекрасные шумовибрационные характеристики и динамику автомобиля.
Среди других инноваций по снижению веса и улучшению динамических характеристик стоит упомянуть дебютное использование в автопромышленности высокопрочного алюминия AC300 в конструкции, рассеивающей энергию столкновений. Другой новинкой в автомобильном мире является то, что боковины кузова представляют собой цельную штампованную алюминиевую панель, что позволяет сократить количество креплений, устранить ряд сложных узлов и повысить конструктивную целостность.
Самый аэродинамичный Range Rover за всю историю
Благодаря более обтекаемому и скругленному профилю новая модель является самым аэродинамичным Range Rover за всю историю с коэффициентом лобового сопротивления (Cd) в 0,34, что на 10% меньше, чем у предшествующей модели.
Аэродинамические характеристики были улучшены в рамках чрезвычайно кропотливого процесса разработки с использованием самых передовых средств вычислительной гидродинамики, включая эквивалент в 1,5 млн. часов работы процессора.
Среди конкретных аэродинамических инноваций, представленных в ходе разработки, можно упомянуть следующие:
- Активные пластины радиатора – в новой модели впервые для линейки Range Rover используются активные пластины радиаторной решетки, которые улучшают аэродинамику, закрывая радиатор, когда поток для охлаждения двигателя не нужен. Пластины управляются электронным образом и автоматически устанавливаются в одном из 16 положений в зависимости от необходимого воздушного потока.
- Аэродинамические панели под днищем – более широко используются легкие панели, которые создают гладкую, плоскую поверхность под днищем автомобиля. Вокруг компонентов передней и задней подвески были добавлены дополнительные дефлекторы, а под основными узлами карданной передачи устанавливаются передний и задний поддоны.
- Оптимизированный воздушный поток — оптимизировать воздушный поток помогли следующие решения: установка лобового стекла и боковых окон практически заподлицо со стойками, добавление разделительных граней на задних фарах и четвертых стойках, оптимизация формы наружных зеркал и верхнего заднего антикрыла.
-
2 ответа
-
2 ответа
-
8 ответов
-
-
1 ответ
-
1 ответ
-
2 Ягуар Ленд Ровер Россия Новый Range Rover с удлиненной колесной базой поступит в продажу в марте 2014 года.2 ответа
-
2 ответа
-
1 ответ
-
1 ответ