test-drive.ruСамый роскошный и проходимый Range Rover в истории
test-drive.ruИзысканное, комфортное управление
test-drive.ruЛегкая конструкция позволила повысить динамику и устойчивость
test-drive.ruТехнологии Range Rover класса премиум
test-drive.ruИнтерьер Range Rover 2013
test-drive.ruВозможности персонификации Range Rover 2013
6 ответов
5test-drive.ruУправляемость и маневренность на любых дорогах + лучшие внедорожные возможности
5 ответов
test-drive.ruВыдающаяся подвеска из алюминиевого сплава
test-drive.ruЭлектронные системы управления шасси - Dynamic Response и Adaptive Dynamics
test-drive.ruИнтеллектуальная система постоянного полного привода
3 ответа
test-drive.ruНовая структура кузова - залог уверенности в самых тяжелых условиях.
Новая структура кузова - залог уверенности в самых тяжелых условиях.
Новая структура кузова - залог уверенности в самых тяжелых условиях.
С самого начала проектирования новый Range Rover создавался так, чтобы в нем был заложен невероятный потенциал для преодоления самых тяжелых условий и достижения лучших в классе буксировочных параметров.
С целью создания настоящего Range Rover в лучших традициях модели потребовалось постоянное пристальное внимание к фундаментальным основам, обуславливающим это свойство, таким как мощная силовая структура кузова, его соответствующая геометрия, подвеска, способная справится с тяжелым бездорожьем, и все необходимое для буксировки тяжелого прицепа.
Оптимизация структуры нового кузова началась с самого дорогостоящего процесса, применяемого компанией Land Rover, – компьютерного моделирования, занявшего более 1 000 часов процессорного времени. Именно оно позволило сделать структуру максимально прочной, исключительно безопасной и суперлегкой.
Для моделирования нагрузок, которые испытывает силовая структура кузова при преодолении автомобилем бездорожья, инженеры применили самые мощные инструменты моделирования, которые обычно используют только для симуляции краш-тестов.
Новый Range Rover приспособлен для дорог любого типа за счет улучшенной геометрии кузова. Он имеет дорожный просвет, равный 303 мм (замеры производились при внедорожном режиме работы пневмоподвески), что на 17 мм больше, чем у предшественника. Углы въезда и съезда также увеличились. Днище кузова было максимально сглажено для минимизации вероятности его повреждения.
Глубина преодолеваемого брода тоже возросла и теперь равна 900 мм, что на 200 мм лучше, чем у предыдущей модели. Это стало возможным благодаря новой конструкции воздухозаборника. Наружный воздух засасывается через боковые прорези в моторном отсеке, проходит внутри капота между его верхней и нижней панелями и только потом попадает во впускной коллектор.
Новая пневмоподвеска также вносит свой вклад в улучшение проходимости автомобиля. Среди режимов работы системы имеется автоматический, в котором пневмоподвеска сама выбирает высоту дорожного просвета для внедорожного передвижения, если на селекторе в салоне установлен внедорожный режим. Имеется 2 уровня внедорожного положения кузова: +40 мм или +75 мм относительно стандартного положения. На предыдущей модели величина увеличенного дорожного просвета была только одна и равнялась 55 мм.
Таким образом, максимальный дорожный просвет увеличился на 20 мм. В данном положении автомобиль может двигаться со скоростью не выше 50 км/ч. Промежуточный уровень (+40 мм) предназначен для движения на скоростях не более 80 км/ч. Такой режим движения очень востребован на грунтовых дорогах с постоянными колеями.
Модернизированная подвеска также способна самостоятельно определить, что автомобиль преодолевает брод, или вычислить, что условия движения могут привести к касанию поверхности днищем, и самостоятельно принять решение об увеличении дорожного просвета.
test-drive.ruПервый в мире внедорожник с легким алюминиевым кузовом
test-drive.ruИнтеллектуальные технологии помощи водителю
test-drive.ruМощные тормоза с легкими суппортами Brembo
test-drive.ruТехнологии активной безопасности и максимальная защита пассажиров
2test-drive.ruИзысканный и роскошный салон
2 ответа
test-drive.ruБольше пространства и комфорта для пассажиров на задних сидениях
test-drive.ruПремиальные функции, аудио и климат
2 ответа
test-drive.ruКомфортабельный ход благодаря более мягкой пневматической подвеске
test-drive.ruУверенное и динамичное управление
13 ответов
Ягуар Лендровер РоссияДля Range Rover доступен рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель Ingenium
Ягуар Лендровер РоссияГибридный Range Rover Sport HST с рядной шестеркой станет доступен в России с апреля 2019 года.
test-drive.ruНовые технологии Range Rover 2019 модельного года. В продаже в России - с августа 2018.
1test-drive.ruRange Rover Velar - начало продаж в России. Комплектации и цены.
1 ответ
test-drive.ruСервисные пакеты для Рейдж Ровер Велар
1 ответ
Jaguar Land Rover РоссияОбзор Range Rover Sport 2017 модельного года
Ягуар Ленд Ровер РоссияJaguar Land Rover сообщает, что снижения отпускных цен на автомобили в России не планируется
test-drive.ruНовый Range Rover Long Wheel Base (с удлиненной колесной базой) - начало продаж в России. Цены.
2Ягуар Ленд Ровер РоссияНовый Range Rover с удлиненной колесной базой поступит в продажу в марте 2014 года.
2 ответа
Ягуар Ленд Ровер РоссияНовый Range Rover с удлиненной колесной базой - концепция дизайна.
Ягуар Ленд Ровер РоссияRange Rover Autobiography Black - новый взгляд на роскошь
2 ответа
drive.ruАвтомобилям Range Rover отрядили улучшенные моторы и новые опции…
РустамКто может подсказать, раздатка Range Rjver 2003 год., 4.4.,встает в нейтральное положение и машина не едет. Переключение ни к чему не приводит. Горит лампочка…
МаринаСкажите,у Вас есть в наличии Ленд Ровер Спорт 2013 года ?…
test-drive.ruRange Rover Sport 2014: начало продаж в России - август 2013 г. Комплектации и цены.
test-drive.ruНовый Range Rover Sport 2014 - краткий обзор производителя
carphoto.ru12 фото Range Rover Sport 2014 - экстерьер, салон
test-drive.ruНовый Range Rover Sport 2014 - обзор производителя
test-drive.ruАвтосалон в Нью-Йорке: новое поколение Range Rover Sport скоро в продаже
КлаксонМасса отличий. Тест-драйв Range Rover 2013.…
КлаксонПесок, камни и река. Тест-драйв четвертого поколения Range Rover 2013.…
test-drive.ruНачались продажи нового Range Rover с бензиновым двигателем V6 с нагнетателем (340 л.с.)
За рулемДорогой сплав. Тест-драйв Range Rover 2013 (L405).…
1test-drive.ruНачались продажи нового Range Rover 2013 с новым 3-литровым дизельным двигателем
1 ответ
test-drive.ru3-литровый дизельный двигатель LR-TDV6 поставляется в Россию в модификации мощностью 248 л.с.
1 ответ
test-drive.ruНовый Range Rover 2013 (4-го поколения) представлен в Москве. Начало продаж и цена.
test-drive.ruRange Rover 2013 (4-е поколение) - технические характеристики