test-drive.ruСамый роскошный и проходимый Range Rover в истории
test-drive.ruИзысканное, комфортное управление
test-drive.ruЛегкая конструкция позволила повысить динамику и устойчивость
test-drive.ruТехнологии Range Rover класса премиум
test-drive.ruИнтерьер Range Rover 2013
test-drive.ruВозможности персонификации Range Rover 2013
6 ответов
5test-drive.ruУправляемость и маневренность на любых дорогах + лучшие внедорожные возможности
5 ответов
test-drive.ruВыдающаяся подвеска из алюминиевого сплава
1 ответ
test-drive.ruЭлектронные системы управления шасси - Dynamic Response и Adaptive Dynamics
Электронные системы управления шасси - Dynamic Response и Adaptive Dynamics
Электронные системы управления шасси - Dynamic Response и Adaptive Dynamics
Работа подвески на новом Range Rover дополнительно улучшена благодаря электронным системам управления шасси, оптимизирующим динамику автомобиля.
Впервые на Range Rover устанавливается разработанная компанией Land Rover система Dynamic Response, активно контролирующая крены автомобиля. На модификациях с двигателями SDV8 и LR-V8 S/C данная система входит в стандартную комплектацию. На Range Rover применена система нового поколения, использующая в своей работе передовую двухканальную технологию с целью получения еще более впечатляющих характеристик.
Уменьшая крены автомобиля в поворотах, система Dynamic Response значительно улучшает управляемость автомобиля и комфорт пассажиров. Новейшая двухканальная система обеспечивает независимое управление передней и задней подвесками, что позволяет улучшить плавность хода на малой скорости и увеличить стабильность и контролируемость поведения автомобиля на больших скоростях.
Новая система была разработана и для повышения комфорта пассажиров при проезде неровностей за счет устранения раскачки кузова.
Как и в случае с предыдущим поколением системы, ее установка также улучшает поведение автомобиля на бездорожье. Если система распознала, что автомобиль движется по пересеченной местности, блок управления подвеской отключает стабилизаторы поперечной устойчивости и снижает уровень компенсации кренов кузова, что позволяет довести артикуляцию колес до максимальной конструктивно возможной и повысить их сцепление с поверхностью.
Система Adaptive Dynamics включает в себя постоянно регулируемые амортизаторы, являющиеся стандартным оснащением для всех модификаций нового Range Rover. Они обеспечивают оптимальный баланс между плавностью хода и управляемостью, постоянно меняя свое сопротивление в широких пределах в зависимости от конкретной ситуации.
Система Adaptive Dynamics контролирует положение каждого колеса с частотой 500 раз в секунду, реагируя на любое управляющее действие водителя и все особенности дорожного рельефа. Такая частота позволяет говорить о том, что положение колес контролируется практически непрерывно, что гарантирует непревзойденную управляемость автомобиля и максимально комфортное движение.
test-drive.ruПервый в мире внедорожник с легким алюминиевым кузовом
test-drive.ruИнтеллектуальные технологии помощи водителю
test-drive.ruМощные тормоза с легкими суппортами Brembo
test-drive.ruТехнологии активной безопасности и максимальная защита пассажиров
2test-drive.ruИзысканный и роскошный салон
2 ответа
test-drive.ruБольше пространства и комфорта для пассажиров на задних сидениях
test-drive.ruПремиальные функции, аудио и климат
2 ответа
test-drive.ruКомфортабельный ход благодаря более мягкой пневматической подвеске
test-drive.ruУверенное и динамичное управление
13 ответов
Ягуар Лендровер РоссияДля Range Rover доступен рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель Ingenium
Ягуар Лендровер РоссияГибридный Range Rover Sport HST с рядной шестеркой станет доступен в России с апреля 2019 года.
test-drive.ruНовые технологии Range Rover 2019 модельного года. В продаже в России - с августа 2018.
1test-drive.ruRange Rover Velar - начало продаж в России. Комплектации и цены.
1 ответ
test-drive.ruСервисные пакеты для Рейдж Ровер Велар
1 ответ
Jaguar Land Rover РоссияОбзор Range Rover Sport 2017 модельного года
Ягуар Ленд Ровер РоссияJaguar Land Rover сообщает, что снижения отпускных цен на автомобили в России не планируется
test-drive.ruНовый Range Rover Long Wheel Base (с удлиненной колесной базой) - начало продаж в России. Цены.
2Ягуар Ленд Ровер РоссияНовый Range Rover с удлиненной колесной базой поступит в продажу в марте 2014 года.
2 ответа
Ягуар Ленд Ровер РоссияНовый Range Rover с удлиненной колесной базой - концепция дизайна.
Ягуар Ленд Ровер РоссияRange Rover Autobiography Black - новый взгляд на роскошь
2 ответа
drive.ruАвтомобилям Range Rover отрядили улучшенные моторы и новые опции…
РустамКто может подсказать, раздатка Range Rjver 2003 год., 4.4.,встает в нейтральное положение и машина не едет. Переключение ни к чему не приводит. Горит лампочка…
МаринаСкажите,у Вас есть в наличии Ленд Ровер Спорт 2013 года ?…
test-drive.ruRange Rover Sport 2014: начало продаж в России - август 2013 г. Комплектации и цены.
test-drive.ruНовый Range Rover Sport 2014 - краткий обзор производителя
carphoto.ru12 фото Range Rover Sport 2014 - экстерьер, салон
test-drive.ruНовый Range Rover Sport 2014 - обзор производителя
test-drive.ruАвтосалон в Нью-Йорке: новое поколение Range Rover Sport скоро в продаже
КлаксонМасса отличий. Тест-драйв Range Rover 2013.…
КлаксонПесок, камни и река. Тест-драйв четвертого поколения Range Rover 2013.…
test-drive.ruНачались продажи нового Range Rover с бензиновым двигателем V6 с нагнетателем (340 л.с.)
За рулемДорогой сплав. Тест-драйв Range Rover 2013 (L405).…
1test-drive.ruНачались продажи нового Range Rover 2013 с новым 3-литровым дизельным двигателем
1 ответ
test-drive.ru3-литровый дизельный двигатель LR-TDV6 поставляется в Россию в модификации мощностью 248 л.с.
1 ответ
test-drive.ruНовый Range Rover 2013 (4-го поколения) представлен в Москве. Начало продаж и цена.
test-drive.ruRange Rover 2013 (4-е поколение) - технические характеристики