тест-драйв-ру bmw - главная
BMW 1 series  | БМВ 1 серии
БМВ 1 series (1 серии)
Хэтчбек 5dr C-класса» конкуренты
    • Производство.

      Производство BMW 1-й серии на заводе в Регенсбурге - выбор места размещения производства в Германии.

      Успех BMW 1-й серии тесно связан с эффективностью и инновационностью, которые свойственны заводу в Регенсбурге. Немецкое премиум-качество - вот что убедительно характеризует новую модель с самого первого дня ее выпуска. BMW 130i является еще одним особо впечатляющим примером высокого уровня проектирования и производства, который достигнут в Регенсбурге. Тот факт, что типичные свойства BMW находят крайне положительный отклик и в компактном классе, отражается в цифрах продаж и способствует долгосрочному укреплению позиций завода.

      Летом 2004 года начнется производство нового BMW 1-й серии на заводе в Регенсбурге. Решение о размещения производства в восточной Баварии означало признание необходимости производства нового автомобиля в Германии. Благодаря расширению производства создаются новые рабочие места. Перед началом производства BMW
      1-й серии в Регенсбурге выпускались различные варианты BMW 3-й серии. Теперь же с конвейера этого завода сходят две серии BMW.

      Инновации для BMW 1-й серии на заводе в Регенсбурге.

      Характер BMW 130i отличается техническим совершенством. Это стало возможным благодаря тщательной разработке автомобиля и внимательному подходу к качеству при его производстве. Но чтобы добиться этого, была необходима интенсивная подготовка с использованием самых современных методов инженерного искусства. При изготовлении нового BMW 1-й серии используются различные инновационные методы производства. Их спектр простирается от изготовления "голых" кузовов до лакокрасочного покрытия и монтажа отдельных компонентов. В преддверии запуска производства BMW 1-й серии на заводе BMW в Регенсбурге была дополнительно улучшена эргономика сборочных конвейеров. Нововведения пойдут на пользу эффективности производства, защите окружающей среды и здоровью сотрудников, а также не в последнюю очередь качеству автомобилей.

      Порошок вместо лака.

      Уже давно в качестве растворителя для лакокрасочного покрытия BMW вместо углеводородов использует воду. Новым в производстве BMW
      1-й серии на заводе в Регенсбурге будет метод, с помощью которого наносится верхний слой покрытия. Так называемый прозрачный лак представляет собой последний функциональный слой лакокрасочного покрытия автомобиля. Порошковый прозрачный лак не имеет себе равных как с точки зрения экологии, так и с точки зрения совершенства блеска и глубинного эффекта. Так, при его использовании не требуется ни вода, ни растворители. Соответственно, отсутствуют и сточные воды. Также в прошлое отошли и химические средства очистки оборудования для нанесения лакокрасочных покрытий. Коэффициент использования порошка составляет более 97 процентов. Следовательно, отходов фактически нет.

      "Наше "ноу-хау" мы используем не только в автомобилях, но и для развития нетрадиционных эффективных технологий при их производстве. Пример порошкового прозрачного лака демонстрирует технологическое лидерство BMW Group в области стабильного ресурсосберегающего производства", - сказал д-р Норберт Райтхофер, член правления BMW AG, отвечающий за производство.

      Точнее не бывает: автоматическая сборка двигателей и коробок передач.

      Автоматическое крепление коробки передач к блоку двигателя с помощью производственного робота не имеет аналогов во всем мире. Чтобы использовать эту технику для производства BMW 1-й серии, за шесть месяцев была разработана и интегрирована в текущее производство соответствующая установка. Эта автоматизированная монтажная операция обеспечивает настоящее повышение качества, так как к соединению между двигателем и коробкой передач предъявляются крайне высокие требования. Важным элементом при автоматическом соединении болтами является обработка изображений. В общей сложности шесть камер, в том числе три на роботе-манипуляторе, регистрируют положение отдельных деталей. С помощью робота двигатель соединяется с коробкой передач с точным соблюдением посадки. Имея допуск всего 0,15 миллиметра, новый метод обладает необыкновенной точностью.

      Кокпит: ручная сборка, роботизированный монтаж.

      Только при производстве автомобилей BMW 1-й серии применяется метод роботизированного монтажа модуля кокпита, отдельно собранного заранее. Этот метод BMW Group впервые внедряет в практику. При этом кокпит сначала на стадии предварительной сборки вручную соединяется с отдельными компонентами, такими как приборный щиток, органы управления или кондиционер. Затем производится проверка и обмер собранного модуля, прежде чем робот за одну монтажную операцию установит его в автомобиль и закрепит с помощью резьбовых соединений. Важнейшими преимуществами этой автоматизации являются эффективность, снижение запаса деталей на конвейере и сокращение отдельных рабочих операций.

      Технологические станции для повышения гибкости кузовного производства.

      Примечателен также метод изготовления "Mobi-Cell". Это значит "мобильная стандартная технологическая станция". Метод является собственной разработкой BMW Group. Метод позволяет быстро и с небольшими затратами перемещать технологические станции в кузовном цехе. Так отдельные станции можно комбинировать и объединять в большие и более сложные технологические участки. Благодаря этому повышается гибкость производства при колебаниях спроса или расширении производственных мощностей.

      Совершенная эргономика как условие для высшего качества.

      Одновременно эргономической оптимизации подверглись сборочные конвейеры для автомобилей BMW 1-й и 3-й серии, что позволило создать наилучшие условия труда для сотрудников. Например, сборочные участки оборудованы движущимися вместе с конвейером платформами, которые к тому же регулируются по высоте и могут индивидуально настраиваться под персонал сборочного участка. Благодаря этому сотрудники движутся с одинаковой с автомобилем скоростью, могут выполнять рабочие операции, стоя прямо, и устанавливать автомобиль в удобное для них рабочее положение.

      История завода в Регенсбурге.

      Автомобили BMW выпускаются на заводе в Регенсбурге с ноября 1986 года. Уже в 1995 году с конвейера сошло более одного миллиона автомобилей. В 1997 году было завершено оборудование прессового цеха, в 1998 состоялся праздник по случаю завершения возведения инновационного комплекса по производству комплектующих деталей в Вакерсдорфе. В том же году количество занятых на заводе в Регенсбурге достигло 8 тысяч человек. В 2001 году с конвейера завода в Регенсбурге сошел двухмиллионный автомобиль BMW. На 140 гектарах заводской территории в настоящее время работает почти 10 000 человек, 300 из них проходят обучение. Завод в Регенсбурге является одним из трех заводов по производству автомобилей BMW в Германии. При объеме выпуска 237 000 легковых автомобилей в 2003 году он представляет собой второй по величине завод мирового производственного комплекса BMW Group. С началом выпуска BMW
      1-й серии загрузка производственных мощностей еще более возросла. Только за первые четыре месяца после презентации новой серии - с сентября по декабрь 2004 года - с конвейера завода в Регенсбурге сошло 39 247 автомобилей BMW 1-й серии. Решение о расширении завода и создании дополнительных рабочих мест было принято в течение кратчайшего времени. Сейчас становится ясно, что долговременный успех 1-й серии - а сейчас он еще подкрепляется выходом BMW 130i - в значительной мере будет способствовать укреплению позиций марки, самого завода и сохранению рабочих мест в Регенсбурге.

      test-drive.ru
      02 сент. 2005 г., 19:44 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие