тест-драйв-ру bmw - главная
BMW 1 series  | БМВ 1 серии
БМВ 1 series (1 серии)
Хэтчбек 5dr C-класса» конкуренты
    • Расходы на содержание.

      Значительное сокращение времени на обслуживание - больше удовольствия от вождения.

      При создании BMW 130i высшей целью была минимизация времени и средств, необходимых на техническое обслуживание, и обеспечение длительной непрерывной эксплуатации. Наиболее ярким примером снижения объема работ по обслуживанию служит конструкция двигателя и трансмиссии BMW 1-й серии. Благодаря совершенным техническим решениям многие позиции не требуют технического обслуживания. Тем самым BMW устанавливает новые масштабы в компактном классе.

      Так как привод распределительных валов на автомобилях BMW всегда осуществляется с помощью цепи, рассчитанной на весь срок службы автомобиля, ненужной становится дорогостоящая замена зубчатого ремня, как это часто еще приходится делать на автомобилях компактного класса через каждые 60 000 - 120 000 километров пробега. Кроме того, благодаря гидравлическим компенсаторам можно полностью отказаться от трудоемкой регулировки зазоров клапанов. Для привода генератора, гидравлического и водяного насосов на BMW 130i используются поликлиновые ремни, которые теперь не требуют замены.

      Коробка передач BMW 130i также не требует никаких затрат на обслуживание. Она заправлена маслом на весь срок службы. Система выпуска также относится к тем компонентам, которые на многих автомобилях регулярно требуют обслуживания или ремонта. На BMW 130i это не так: его система выпуска полностью состоит из высококачественной нержавеющей стали.

      Обслуживание автомобиля - в соответствии с фактической нагрузкой.

      Уже с 1982 модельного года для автомобилей BMW больше не требуются жесткие сроки замены быстроизнашивающихся деталей. Вместо этого каждый автомобиль BMW в зависимости от индивидуального стиля вождения, а, следовательно, в соответствии с фактической нагрузкой, постоянно рассчитывает оставшийся до следующего посещения сервисной станции пробег и информирует об этом водителя с помощью специального индикатора.

      На BMW 130i используется система Condition Based Service (CBS), рассчитывающая потребность в техническом обслуживании в зависимости от фактических условий эксплуатации. Впервые система была установлена в 2001 году на автомобилях 7-й серии. Ее суть заключается в непрерывном контроле ряда быстроизнашивающихся деталей с помощью датчиков, использующих тщательно продуманные алгоритмы программного обеспечения. Благодаря этой концепции водитель с помощью бортового компьютера или системы iDrive может опрашивать данные об оставшемся до замены пробеге отдельно для моторного масла, микрофильтра, накладок передних и задних тормозных колодок, охлаждающей жидкости и свечей зажигания.

      Улучшенное таким образом использование пределов износа при одновременной оптимизации сроков посещений сервисной станции представляет собой начало новой эпохи в области технического обслуживания автомобилей. Концепция CBS указывает водителю также сроки следующего технического контроля (напр., техосмотра) или проверки токсичности ОГ.

      Улучшение планирования сроков технического обслуживания.

      Таким образом, для клиента обслуживание его автомобиля становится более "прозрачным". Например, перед длительным путешествием он может спокойно решить, нужно ли ему до начала путешествия посетить сервисную станцию или с этим можно подождать до возвращения. В результате без особых усилий можно избежать такой ситуации, когда, например, в середине путешествия вдруг возникает необходимость замены тормозных колодок. Для сервиса концепция CBS имеет то преимущество, что уже при приемке автомобиля существует полная ясность, какие работы необходимо выполнить.

      Ключ от автомобиля, который знает, когда необходимо менять тормозные колодки.

      Эффективным инструментом при сдаче автомобиля на сервис является новый ключ, впервые использованный на автомобилях BMW 7-й серии. Помимо своей прямой функции запирания автомобиля, ключ хранит в памяти все важные данные, касающиеся обслуживания автомобиля. Данные, которые раньше мастеру-приемщику приходилось выспрашивать в течение нескольких минут, часто в обременительной для клиента игре в вопросы и ответы, теперь можно получить за доли секунды. С помощью устройства Key-Reader мастер-приемщик считывает данные из ключа и немедленно получает на своем компьютере информацию о пробеге, номере кузова, дате постановки на учет, кодах цвета, обивки и комплектации и, разумеется, оставшемся ресурсе важнейших быстроизнашивающихся деталей.

      Небольшая авария - небольшие расходы.

      Досадные расходы сегодня часто возникают в результате легкого наезда на следующий впереди транспорт. На BMW 130i бамперы, не получая необратимых повреждений при наезде на препятствие со скоростью до 4 км/ч, избавляют от ненужных расходов. При более сильном ударе благодаря легко заменяемым деформируемым элементам, находящимся позади бампера, расходы на ремонт будут невелики. Эти элементы принимают на себя все структурные повреждения, возникающие в результате наезда на скорости до 15 км/ч. В целом при разработке внимание уделялось тому, чтобы повреждения кузова устранялись без больших затрат. В Германии выгодная категория BMW 130i во всех классах страхования подтверждает эффективность этой конструкции.

      test-drive.ru
      02 сент. 2005 г., 19:41 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие