тест-драйв-ру bmw - главная
BMW 1 series  | БМВ 1 серии
БМВ 1 series (1 серии)
Хэтчбек 5dr C-класса» конкуренты
Все модели Porsche в наличии в Порше-Цент Таганка
    • Новый опыт в компактном классе:

      задний привод как основа динамичности.

      Никогда раньше езда на автомобиле компактного класса не доставляла столько удовольствия, как на BMW 130i. Этому есть на удивление простое объяснение: для преобразования мощности двигателя в силу тяги существует много способов, динамичность же возникает только при передачи крутящего момента на заднюю ось. Превосходство заднего привода в значительной степени вытекает из физических закономерностей. Их влияние ощущаются при каждом нажатии на педаль акселератора. Возникающие при ускорении моменты инерции нагружают прежде всего заднюю ось. У переднеприводных автомобилей при трогании с места наблюдаются бóльшие трудности, потому что передняя ось автомобиля разгружается, и в результате ухудшается сцепление ведущих колес с дорогой. На заднеприводных автомобилях, наоборот, вызванная динамическим перераспределением масс нагрузка на задние колеса оказывает положительное воздействие. Насколько значительно это отличие на практике, наиболее ярко демонстрирует, разумеется, более мощный двигатель. Даже используя самую совершенную технологию ходовой части, едва ли возможно соответствующим образом передать исключительную мощность двигателя BMW 130i на дорогу при переднем приводе. Зато принцип заднего привода позволяет превратить каждую из его 265 лошадиных сил в чистую динамику.

      Оптимальная тяга благодаря сбалансированной развесовке.

      При этом важную роль играет сбалансированное распределение массы по осям, которое обеспечивает концепция привода BMW 130i. Благодаря трансмиссии, проходящей до задней оси, и опирающемуся на переднюю ось двигателю, агрегатированному с коробкой передач, автомобиль избавлен от тяжелой передней части. Вместо этого возникает сбалансированное распределение масс, на переднюю и заднюю ось приходится примерно по 50 процентов общей массы автомобиля. При быстром движении на поворотах боковые силы равномерно действуют на все четыре колеса. В результате BMW 130i обладает впечатляющей устойчивостью при движении, которая в значительной степени формирует его спортивный характер. BMW 130i не имеет тенденции к недостаточной поворачиваемости на крутых поворотах и при высоких скоростях, характерной для переднеприводных моделей, контакт с дорогой сохраняется даже на плохом покрытии.

      При полной загрузке автомобиля положительный эффект заднего привода еще более усиливается. На переднеприводных автомобилях, напротив, большая загрузка ведет к тому, что в ущерб силе тяги усиливается тенденция к разгрузке передней оси - эффект, не играющий на BMW 130i никакой роли.

      test-drive.ru
      Sep 2, 2005, 7:24 PM .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие