-
17 replies
-
test-drive.ru Ходовая часть. Типичная для BMW концепция ходовой части и привода создана для максимальной эффективности. Возросшая мощность двигателя дает ясно…Ходовая часть.
Типичная для BMW концепция ходовой части и привода создана для максимальной эффективности.
Возросшая мощность двигателя дает ясно почувствовать весь потенциал концепции привода BMW 1-й серии. Удовольствие за рулем достигает совершенно нового уровня. Уже на первых километрах
BMW 130i оставляет захватывающее впечатление. Это легко объяснить. BMW 1-й серии - это единственная модель в компактном классе, в которой мощность двигателя передается на дорогу через задние колеса. Этот принцип - мотор впереди, привод сзади - обеспечивает особенно сбалансированное распределение массы и оптимальную тягу. Кроме того, исключено любое влияние привода на рулевое управление. Тем самым задний привод обеспечивает наилучшие условия для исключительной курсовой устойчивости и управляемости. Однако задний привод идеально сочетается именно с высокоэффективным двигателем. 195 кВт (265 л.с.), которые развивает рядный шестицилиндровый двигатель BMW 130i, благодаря такой компоновке реализуются в чистой динамике. Недаром привод на задние колеса является рецептом успеха в более высоких сегментах автомобилей, в автоспорте, а теперь и в компактном классе.Благодаря заднему приводу последовательное использование идеальных размеров доставит больше удовольствия за рулем.
Автомобили компактного класса благодаря своей небольшой массе и сравнительно малым внешним габаритам прямо-таки созданы для динамичного стиля вождения. На BMW 1-й серии крайне малый передний свес кузова и особенно длинная база (2,66 метра) при широкой колее еще более повышают маневренность и одновременно боковую устойчивость. Эти "карты" BMW 1-й серии может последовательно разыгрывать, так как, помимо этого, он имеет еще один, решающий козырь. BMW 1-й серии - это единственный в своем классе автомобиль, который сочетает преимущества компактных габаритов с положительными свойствами передачи крутящего момента на задние колеса. Наиболее впечатляющим образом эти исходные условия реализуются в сочетании с исключительной мощностью двигателя BMW 130i. Рядная "шестерка" мгновенно преобразует малейшие движения педали акселератора в мощность и передает крутящий момент на задние колеса. Возникающее при этом впечатляющее ощущение динамики еще более красноречиво свидетельствует о превосходстве концепции привода и преимуществах компактного кузова.
Наряду с компактными габаритами другим фактором, повышающим динамичность в данном сегменте автомобилей, является небольшая масса. Двигатель BMW 130i преобразует мощность в движение буквально играючи. Благодаря последовательно облегченной конструкции, в которой использованы высокопрочные сорта стали, а где это оправдано - алюминий, масса снаряженного BMW 130i составляет всего 1375 килограмм (по стандарту DIN; без водителя).
-
16 replies
-
-
1 reply
-
1 reply
-
8 replies
-
8 replies