тест-драйв-ру bmw - главная
BMW 1 series  | БМВ 1 серии
БМВ 1 series (1 серии)
Хэтчбек 5dr C-класса» конкуренты
    • Серийная комплектация: регулируемая блокировка дифференциала M, составные тормозные механизмы, Dynamic Stability Control с режимом M Dynamic, М сервотроник.

      BMW 1 серии M Купе серийно оснащается регулируемой блокировкой дифференциала M. При необходимости она блокирует дифференциал на необходимую величину вплоть до 100 процентов и таким образом обеспечивает оптимальную тягу на любом дорожном покрытии. Регулируемая блокировка дифференциала M реагирует на разницу в скорости вращения между правым и левым задними колесами и в доли секунды перенаправляет крутящий момент. Таким образом, данная система обеспечивает оптимальное сцепление с дорожным полотном и максимальную тягу даже при большой разнице в сцеплении между правым и левым задними колесами. Регулируемая блокировка улучшает динамические качества заднего привода как на сколькой дороге, так и при прохождении сложных поворотов.

      Специально созданные для M -версии составные высокоэффективные тормоза BMW 1 серии M Купе даже при самых высоких нагрузках демонстрируют потрясающую стабильность и обладают очень низкой массой. Позаимствованная из автоспорта конструкция тормозной системы обеспечивает отличные тормозные качества и при этом менее чувствительна к высоким температурам. Вентилируемые и перфорированные чугунные тормозные диски с диаметром 360 миллиметров спереди и 350 миллиметров сзади соединены с центральной частью из алюминия плавающим способом с помощью отлитых стальных штифтов.

      Заднеприводная концепция BMW 1 серии M Купе ввиду последовательного разделения привода и управления гарантирует выдающуюся динамичность модели. Рулевое управление с реечным механизмом оснащено гидравлическим усилителем Servotronic, который работает в зависимости от скорости движения.

      Система динамической стабилизации Dynamic Stability Control на BMW 1 серии M Купе кроме всего прочего включает в себя антиблокировочную систему (ABS), противобуксовочную систему (ASC), систему динамического контроля торможения (DBC), систему помощи при трогании с места, систему контроля устойчивости при торможении в повороте (CBC), функцию компенсации снижения эффективности тормозов и функцию просушки тормозных механизмов. На мокрой или скользкой дороге система динамической стабилизации вмешивается в дорожную ситуацию заблаговременно, но делает это мягко, чтобы избежать избыточной поворачиваемости. Помимо обычного режима водитель с помощью кнопки на передней панели может активировать режим M Dynamic (MDM), который повышает пороги срабатывания системы динамической стабилизации. Таким образом, система допускает контролируемую пробуксовку колес, что облегчает трогание с места на снегу или рыхлом песке. В режиме MDM система целенаправленно допускает избыточную поворачивамость для еще большей динамики.

      test-drive.ru
      10 дек. 2010 г., 17:28 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие