тест-драйв-ру bmw - главная
BMW 1 series  | БМВ 1 серии
БМВ 1 series (1 серии)
Хэтчбек 5dr C-класса» конкуренты
    • Больше удовольствия от вождения, больше контроля, больше безопасности и больше DSC: расширенная система контроля и регулирования устойчивости BMW.

      Ходовая часть с большими резервами, точное рулевое управление и хорошо дозируемая тормозная система создают основу для уникального сочетания удовольствия от вождения с безопасностью BMW 130i. Его дополняет система динамического контроля устойчивости DSC (Dynamische Stabilitäts Control). Она входит в базовую комплектацию всех автомобилей BMW 1-й серии, облегчает управление при динамичном вождении и повышает безопасность. Благодаря этой системе значительно менее рискованным становится превышение высоких возможностей ходовой части. Целенаправленно притормаживая отдельные колеса, а при необходимости снижая мощность двигателя, она предотвращает срыв автомобиля в занос. Прежде всего, при внезапном объезде препятствия или на скользком покрытии система DSC помогает справиться с критической ситуацией и вовремя выполнить необходимую корректировку курса. На BMW 130i устанавливается система DSC новейшего поколения, которая благодаря расширенным функциям торможения представляет собой новинку в компактном классе.

      Преимущество в тяге благодаря системе DTC.

      На BMW 130i систему DSC, которая включается при каждом запуске двигателя, нажатием кнопки можно переключать в режим для водителей, предпочитающих спортивный стиль. В так называемом режиме контроля динамичности движения DTC (Dynamic Traction Control) система DSC позволяет двигаться с особой динамикой по снегу, на рыхлом, а также сухом покрытии. Функциональность системы DSC сохраняется, но пороги начала пробуксовки лежат выше, а регулирующие воздействия предпринимаются лишь при превышении установленных пределов динамики. Кроме того, возможно также полное отключение системы DSC, так как в понимании BMW электронные системы регулировки ходовой части созданы только для помощи водителю, а не для ходовой части. Иначе говоря, ходовая часть не должна быть хорошей только благодаря использованию электроники. В сочетании с активным рулевым управлением в режиме DTC легко реализуется очень динамичный стиль при сохранении оптимального уровня безопасности.

      DSC с расширенными функциями.

      В настоящее время системы стабилизации на автомобилях почти всех классов относятся к базовой комплектации или предлагаются в качестве дополнительного оборудования. Однако предлагаемая на BMW 130i в базовой комплектации система DSC благодаря своим разносторонним функциям представляет собой особенность, причем не только в сегменте компактных автомобилей. Расширенные функции новой системы DSC повышают эффективность тормозной системы в повседневных ситуациях, при максимальных нагрузках и на мокром покрытии. Путем предварительного подведения тормозных колодок к дискам система DSC сокращает тормозной путь в опасных ситуациях. Если водитель резко отпустит педаль акселератора, DSC обеспечит повышенную готовность к торможению, подведя колодке ближе к тормозным дискам. В результате сокращается время реакции и повышается эффективность торможения при наступлении экстренной ситуации.

      При многократном интенсивном замедлении благодаря большим компонентам тормозной системы новая система DSC на BMW 130i препятствует тенденции к снижению эффективности торможения при перегреве. Кроме того, при повышенном нагреве давление в тормозной системе автоматически адаптируется к термической нагрузке на тормоза. Это обеспечивает постоянную эффективность торможения при неизменном усилии на педали тормоза и, следовательно, высокий уровень комфорта и безопасности. Одна из инновационных функций системы DSC новейшего поколения гарантирует оптимальные значения замедления и в сырую погоду. Безопасность повышает функция просушивания тормозных механизмов: тормозные колодки через определенные интервалы слегка прижимаются к тормозным дискам, чтобы обеспечить так называемое сухое торможение. Таким образом, удаляется водяная пленка, которая в сильный дождь может привести к задержке срабатывания тормозов. Другой весьма рациональной функцией новой системы DSC является автоматическая функция помощи при трогании на подъемах, предотвращающая случайное скатывание автомобиля и обеспечивающая уверенный старт водителю BMW 130i из трудного положения.

      Превосходная устойчивость на поворотах и при торможении.

      Трогание с места в глубоком снегу, на дорогах без твердого покрытия или на скользких подъемах облегчает интегрированная в DSC антипробуксовочная система ASC, принцип работы которой соответствует механической блокировке дифференциала. Дополнительный выигрыш в безопасности и одновременно в динамике обеспечивает система контроля над торможением на поворотах CBC (Cornering Brake Control), которая, слегка снижая давление в тормозных приводах переднего внутреннего колеса и обоих задних колес, повышает устойчивость при легком торможении на повороте задолго до вмешательства системы ABS. Так система противодействует склонности любого автомобиля к избыточной поворачиваемости при торможении на повороте. Кроме того, электронная система распределения тормозных сил (EBV) обеспечивает оптимальную работу тормозов при любых вариантах загрузки. Система динамического контроля над торможением DBC дополняет работу системы динамического контроля устойчивости DSC и ABS.

      test-drive.ru
      02 сент. 2005 г., 19:33 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие