тест-драйв-ру bmw - главная
BMW 1 series  | БМВ 1 серии
БМВ 1 series (1 серии)
Хэтчбек 5dr C-класса» конкуренты
Все модели Porsche в наличии в Порше-Цент Таганка
    • Отсутствие влияния привода, совершенная точность рулевого управления.

      Несмотря на значительный прогресс технологии ходовой части даже на современных автомобилях в условиях повседневной эксплуатации по-прежнему ощущаются недостатки переднего привода, обусловленные конструкцией. Передний привод может снизить точность рулевого управления прежде всего на мокром или скользком покрытии.
      Даже с помощью сложных систем недостатки такого рода удается компенсировать лишь в определенной степени. По этой причине принцип заднего привода на BMW 130i обеспечивает последовательную оптимизацию динамики, комфорта и безопасности. Четкое разделение "сфер деятельности" привода и рулевого управления оставляет у водителя впечатление, не омраченное никакими компромиссами, и подчеркивает динамичный характер BMW 130i.

      Система активного рулевого управления BMW теперь доступна и на BMW 130i.

      Система активного рулевого управления*, предлагаемая для BMW 130i, дополнительно повышает точность рулевого управления. Эта уникальная в компактном классе технология, уже известная по автомобилям BMW 3-й, 5-й и 6-й серий, адаптирует передаточное число рулевого управления к скорости движения. Активное рулевое управление отменяет все компромиссы, до сих пор неизбежные даже на современных системах. Эта система постоянно обеспечивает необходимую точность или легкость рулевого управления, которую требует соответствующая ситуация движения. Так, при парковании или маневрировании с низкой скоростью требуются сравнительно небольшие углы поворота рулевого колеса с минимальным усилием. При увеличении скорости острота снижается без снижения точности управления. Благодаря этому даже при высокой скорости значительно облегчается абсолютно точное вхождение в поворот. Кроме того, прогресс в динамичности, который обеспечивает активное рулевое управление, особенно ярко проявляется в сочетании с задним приводом. В результате BMW 130i увеличивает свое преимущество в этой области по сравнению со всеми конкурентами в своем сегменте.

      Повышение точности в предельном режиме: новая система DSC.

      При спортивном стиле вождения BMW 130i также с высочайшей точностью держится своего курса даже там, где традиционные автомобили компактного класса уже достигают предела своей устойчивости. Более того, благодаря нейтральной конструкции ходовой части автомобиль уверенно ведет себя и в критических ситуациях.

      В экстремальных случаях, например при объезде неожиданно возникшего препятствия, уверенно удержать автомобиль помогает система динамического контроля устойчивости DSC (Dynamische Stabilitäts Control). Срыву автомобиля в занос препятствуют целенаправленное затормаживание отдельных колес и снижение мощности двигателя. BMW 130i оснащен системой DSC новейшего поколения, расширенные функции которой обеспечивают уникальную в компактном классе оптимизацию активной безопасности. Вмешательство системы DSC происходит осторожно и только в случаях, когда возникает угроза превышения физически возможных пределов. При этом динамичный характер BMW 130i не терпит никакого ущерба. Кроме того, благодаря режиму динамического контроля тяги DTC (Dynamic Traction Control) можно повысить порог срабатывания системы DSC. Возможно также полное отключение системы.

      test-drive.ru
      Sep 2, 2005, 7:26 PM .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие