тест-драйв-ру volkswagen - главная
Volkswagen Passat  | Фольксваген Пассат
Фольксваген Passat (Пассат)
Седан D+ класса» конкуренты
Volkswagen Passat Variant  | Фольксваген Пассат Вариант
Фольксваген Passat Variant (Пассат Вариант)
Универсал D+ класса» конкуренты
Volkswagen Passat Alltrack  | Фольксваген Пассат Олтрек
Фольксваген Passat Alltrack (Пассат Олтрек)
Кроссовер на платформе D-класса» конкуренты
  • Добрый день! Может кто сталкивался с такой проблемой (мы голову сломали): двигатель RP 1,8 моно впрыск, ДТОЖ 4-х контактный (открывает), ДТОЖ(на радиаторе) 3-контакный 95С-105С (оригинал стоит). А вот суть проблемы: датчики все работают, открываются и срабатывают, но при нашей жаре 45С (в тени) машина все равно греется. При езде по городу (60 км/ч) еще терпимо - 100С , а на трассе (свыше 60км/ч) почему-то 110С. Как решить эту проблему? Если смысл между фар делать решетку? И ставить дополнительный вентилятор (стоит один 2-х скоростной)?
    Ирина
    29 июня 2014 г., 11:05.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие