тест-драйв-ру volkswagen - главная
Автомобили в наличии: 12 2'602'000 - 5'410'000 руб
Volkswagen Passat  | Фольксваген Пассат
Фольксваген Passat (Пассат)
Седан D+ класса» конкуренты
Volkswagen Passat Variant  | Фольксваген Пассат Вариант
Фольксваген Passat Variant (Пассат Вариант)
Универсал D+ класса» конкуренты
Volkswagen Passat Alltrack  | Фольксваген Пассат Олтрек
Фольксваген Passat Alltrack (Пассат Олтрек)
Кроссовер на платформе D-класса» конкуренты
    • Электромеханический усилитель руля

      Впервые Passat будет оснащён электромеханическим усилителем руля: прогрессивная система рулевого управления доводит до совершенства динамику и комфорт.

      Благодаря новой прогрессивной системе рулевого управления водителю приходится совершать меньше движений рулём, чтобы вписаться в нужный поворот. Таким образом, на дороге с крутыми виражами ему придётся меньше перехватывать руль.

      Подробно об электромеханическом усилителе руля нового Passat:

      1.Пакет оснащения для оптимальной динамики. Электромеханический усилитель руля предлагается на новом Passat в комбинации со спортивной подвеской или системой адаптивного управления шасси DCC.

      2.Уменьшение радиуса. С установленной на борту системой электромеханического усилителя руля поворот рулевого колеса до упора производится за 2,1 оборота, без нее — за 2,75 оборота.

      3.Прогрессивное передаточное отношение. Традиционные рулевые механизмы работают с постоянным передаточным числом. Новая система рулевого управления использует прогрессивное передаточное отношение.

      4.Переменный шаг зубчатой рейки. В техническом плане прогрессивное рулевое управление отличается от базового механизма, в основном, зубчатой рейкой с переменным шагом и электродвигателем повышенной мощности.

      5.Нет компромиссам. В отличие от рулевого механизма с постоянным передаточным отношением, который всегда вынужден искать компромисс между динамикой и комфортом, в этом случае шаг зубчатой рейки значительно изменяется по мере хода руля.

      6. Высокая точность маневрирования. Система обеспечивает при среднем радиусе руления более комфортное управление и более точное маневрирование даже на самых высоких скоростях.

      7.Улучшенная динамика. На извилистых загородных трассах и в поворотах водитель почувствует улучшение динамики автомобиля за счёт более прямого передаточного отношения.

      8.Больший комфорт. На малых скоростях, например, в городе или на парковке, управляемость Passat существенно улучшается благодаря уменьшенному радиусу поворота руля.

      Jul 4, 2014, 2:39 PM .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие