тест-драйв-ру volkswagen - главная
Volkswagen Passat  | Фольксваген Пассат
Фольксваген Passat (Пассат)
Седан D+ класса» конкуренты
Volkswagen Passat Variant  | Фольксваген Пассат Вариант
Фольксваген Passat Variant (Пассат Вариант)
Универсал D+ класса» конкуренты
Volkswagen Passat Alltrack  | Фольксваген Пассат Олтрек
Фольксваген Passat Alltrack (Пассат Олтрек)
Кроссовер на платформе D-класса» конкуренты
  • Пассат вариант В3 универсал объём 1,8 91 гв Появилась проблема-при выключенном двигателе и на холодную МКПП работает как часы.На горячую или при незначительном пробеге сцепление начинает "вести"и как следствие практически невозможно включить-выключить передачи,особенно 1,2, и заднюю даже при полностью выжатой педали сцепления пока не выключишь зажигание или не воткнёшь внаглую с хрустом Второе-подскажите правильный порядок прокачки тормозов,т,к, при попытке прокачки на задних колёсах жидкость из штуцеров не появляется Заранее благодарен
    Анатолий
    11 апр. 2012 г., 18:31.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие