тест-драйв-ру volkswagen - главная
Volkswagen Passat  | Фольксваген Пассат
Фольксваген Passat (Пассат)
Седан D+ класса» конкуренты
Volkswagen Passat Variant  | Фольксваген Пассат Вариант
Фольксваген Passat Variant (Пассат Вариант)
Универсал D+ класса» конкуренты
Volkswagen Passat Alltrack  | Фольксваген Пассат Олтрек
Фольксваген Passat Alltrack (Пассат Олтрек)
Кроссовер на платформе D-класса» конкуренты
      • вот что нашёл-------Помогите разобраться. Загорается лампочка "BRAKE". Во время движения, при нажатии на педаль тормоза, педаль акселератора и без всяких воздействий. Когда загорается во время движения без всяких воздействий, ее можно погасить рычагом ручника (потянул - отпустил). Когда загорается при нажатии на педаль акселератора, неубирая ногу с него, в этом случае ручником лампочка уже негасится. Так же загорается на невысокой скорости при повороте (преимущественно налево). Уровень тормозной жидкоскти в пределах рисок. "На холдную" при выезде из гаража ABSка стала немного по-другому работать. (вибрация педали). Предыстория: при езде по горной гравийке заехал в большую глубокую лужу. При выезде из лужи появился дикий свист-визг из под передней подвески. Затем следующая лужа через 50м. При передвижении в несколько метров (около 30м) свист-визг пропал, но осталось периодическое посвистывание, которое прекратилось через 100м. Лампочка "BRAKE" начала загораться через 2 недели после такого сучая. Сначала загоралась редко, сейчас потоянно тревожит.
        Так что от жидкости до колодок!
        Андрей
        31 окт. 2011 г., 18:44 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие