тест-драйв-ру volkswagen - главная
Volkswagen Passat  | Фольксваген Пассат
Фольксваген Passat (Пассат)
Седан D+ класса» конкуренты
Volkswagen Passat Variant  | Фольксваген Пассат Вариант
Фольксваген Passat Variant (Пассат Вариант)
Универсал D+ класса» конкуренты
Volkswagen Passat Alltrack  | Фольксваген Пассат Олтрек
Фольксваген Passat Alltrack (Пассат Олтрек)
Кроссовер на платформе D-класса» конкуренты
    • Была такая же проблема с давлением , оказался сам датчик давления . Конечно нужно замерить давление механическим датчиком - такой измерительный прибор я сделал сам - из тормозного шланга переднего для любого VW и механического датчика измерения давления , если не ошибаюсь для трактора беларусь - удивительно немецкий шланг и белорусский датчик подошли друг к другу без всяких переточек . Конечно очень трудно навернуть шланг вместо датчика - но можно ))У нас в Костроме никто в автосервисах не взялся замерять давление масла на В5 ,в немецком центре , которые занимаются непосредственно ремонтом немецких моделей авто - сказали что нужно снимать впускной коллектор и мереть давление , интересно как можно завести машину без впускного коллектора и произвести замеры ???!!!! Я наплевал на наших ремонтников и сделал замеры сам - давление было в норме - 1,8 атмосферы на холостых и почти 5 атмосфер при 2000 оборотах , а датчик горит - меняю - горит !!!! меняю на третий - ГОРИТ !!! И что вы думаете пока не купил ОРИГИНАЛЬНЫЙ за 600 руб проблему решить не мог - три неоригинальных датчика ушло по стоимости 200-250 руб.
      Дмитрий
      28 окт. 2011 г., 11:31 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие