тест-драйв-ру volkswagen - главная
Volkswagen Passat  | Фольксваген Пассат
Фольксваген Passat (Пассат)
Седан D+ класса» конкуренты
Volkswagen Passat Variant  | Фольксваген Пассат Вариант
Фольксваген Passat Variant (Пассат Вариант)
Универсал D+ класса» конкуренты
Volkswagen Passat Alltrack  | Фольксваген Пассат Олтрек
Фольксваген Passat Alltrack (Пассат Олтрек)
Кроссовер на платформе D-класса» конкуренты
    • Я сюда зашел случайно...
      Во первых. В 85% чек горит тогда, когда вышел из строя расходомер воздуха, который надо проверить на хорошей станции, или заменить точно, точно на родной. Коммутировать ( взаимоувязывать с родными мозгами и дроссельной заслонкой не надо.После замены, в течении 2-х,4-х минут трудно будет завести: будет чихать, кашлять и потом нормализуется...
      Во вторых Настя у Вас видимо умирает аккумулятор или, но это 10% надо проверить уровень зарадки генератора, например тестером в прикуривателе - должно быыть 14.4В при работ. моторе.
      В 3-х: Надо почистить дроссельную заслонку... И тогда все. Сужу по своему с мотором AWM.
      Михаил
      24 окт. 2010 г., 1:28 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие