тест-драйв-ру volkswagen - главная
Volkswagen Passat  | Фольксваген Пассат
Фольксваген Passat (Пассат)
Седан D+ класса» конкуренты
Volkswagen Passat Variant  | Фольксваген Пассат Вариант
Фольксваген Passat Variant (Пассат Вариант)
Универсал D+ класса» конкуренты
Volkswagen Passat Alltrack  | Фольксваген Пассат Олтрек
Фольксваген Passat Alltrack (Пассат Олтрек)
Кроссовер на платформе D-класса» конкуренты
    • Ремни обяз. оригинал.
      Ролики - можно неоригинал, но ТОЛЬКО НЕ китайские.
      Демпфер - можно вообще не менять. Только при крайней необходимости.

      Стоймость будет от 7 000 до 14 000. в зависимости от производителя.

      Менять надо в сервисе, который специализируется на немцах, а не в таких , на которых написано "ремонтируем ВСЕ."

      Стоймость работы по замене ремня ГРМ - не помню )))))))) но что-то в районе от 3 до 5 тыс.

      Удачи. ;-)

      П.С. Будите менять ГРМ, ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! замените за одно ремень генератора, гура и кондея. Т.к. при замене любого из ремней приходится разбирать всю морду машины. Это долго и дорого. Вот чтобы не платить за разбор морды при замене каждого из ремней - поменяйте все ремни сразу.
      Стоймость ремня генератора, гура и кондея - копеечная. А польза выдет - громадная.

      кирюха
      01 июня 2010 г., 20:26 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие