тест-драйв-ру volkswagen - главная
Volkswagen Passat  | Фольксваген Пассат
Фольксваген Passat (Пассат)
Седан D+ класса» конкуренты
Volkswagen Passat Variant  | Фольксваген Пассат Вариант
Фольксваген Passat Variant (Пассат Вариант)
Универсал D+ класса» конкуренты
Volkswagen Passat Alltrack  | Фольксваген Пассат Олтрек
Фольксваген Passat Alltrack (Пассат Олтрек)
Кроссовер на платформе D-класса» конкуренты
    • Катализатор тут не причем. При забитом катализаторе, двигатель тупит (долго думает), вяло разгоняется и т.д..... В общем проблема всегда и на любых оборотах.

      Если троит и чистки и промывки не помогают, значит это "датчик хола".
      Он достаточно часто летит на Б-5 х пассатах.
      Меняется за 5 минут. Стоит не дорого. (в пределах 1000-1500).

      Ставить нужно ТОЛЬКО!!!!!!!!!! оригинальный датчик.

      У меня Была такая же проблема, только у меня позже начала еще и глохнуть прям на ходу.

      Поставил неоригинальный датчик. Сломался ч/з 2 часа. Опять поставил неоригинал. Опять сломался на след, день. Сного поставил но уже оригинал. Работает уже 3-год.

      На неоригиналах всегда была одна проблема - плавился корпус контактной группы.

      кирюха
      01 июня 2010 г., 20:13 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие