тест-драйв-ру volkswagen - главная
Volkswagen Passat  | Фольксваген Пассат
Фольксваген Passat (Пассат)
Седан D+ класса» конкуренты
Volkswagen Passat Variant  | Фольксваген Пассат Вариант
Фольксваген Passat Variant (Пассат Вариант)
Универсал D+ класса» конкуренты
Volkswagen Passat Alltrack  | Фольксваген Пассат Олтрек
Фольксваген Passat Alltrack (Пассат Олтрек)
Кроссовер на платформе D-класса» конкуренты
    • Подскажите, пожалуйста, помогите разобраться. У меня Паасат В3, 1,8л., 88года. Почему то после замены глушителя (меняли прокладки коллектора, заваривали коллектор, прокладку блок головки, гофру, штаны и резонатор). Когда приехали забирать ремонтники сказали, что плавают обороты, а машина греется и через какое-то время начинает кипеть, но это не их проблема, а электриков. Электрики посмотрели, поменяли вентилятор, проблемы остались. После выяснения, чего делали с блоком гол., решили, что неправильно поставили прокладку блок головки, поехали разбираться с Планетой глушителей. Те посмотрели прокладку, сказали, что все нормально, зачем то поменяли заднюю банку глушителя. Но проблема с оборотами и кипением осталась. Глушительщики гонят на электриков, а те наоборот. Хоть кто-нибудь, подскажите, что это может быть, проясните ситуацию. Буду очень благодарна!!!
      Анна
      01 авг. 2009 г., 19:11 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие