тест-драйв-ру volkswagen - главная
Volkswagen Passat  | Фольксваген Пассат
Фольксваген Passat (Пассат)
Седан D+ класса» конкуренты
Volkswagen Passat Variant  | Фольксваген Пассат Вариант
Фольксваген Passat Variant (Пассат Вариант)
Универсал D+ класса» конкуренты
Volkswagen Passat Alltrack  | Фольксваген Пассат Олтрек
Фольксваген Passat Alltrack (Пассат Олтрек)
Кроссовер на платформе D-класса» конкуренты
  • Народ подскажите с ремонтом Passat B5, 2003 г.в., ALT 2.0. Не заводится, диагностировал Launch-ем указал на ошибки - 1) датчик распредвала - обрыв, 2) реле питания ЭБУ замыкание на плюс, 3) управление напряжением дроссельной заслонки, 4) термостат - обрыв. Проверял все плюса и минуса на ЭБУ, все в порядке. То самое реле, которое сидит в ошибках не замыкает нигде, плюс постоянный приходит на соответствующие схеме контакты и при включении замка зажигания реле возбуждается от ЭБУ и замыкает контакты подавая плюс на активатор датчика распредвала и на термостат. Питание на ДПРВ от компа приходит на контакты 2,3 - 2,45 В. Не может ли умирать ДПКВ? Машина из 6-7 раз заводится и работает нормально, без троении и перебоев. Потом нажимаю на педаль газа вдруг падают обороты, двигатель начинает плясать и неровно работать при этом больше не реагирует на педаль газа. Удаляю ошибки, появляются вновь первые 3... Не знаю больше куда копать. Может кто встречался с такой проблемой, поделитесь опытом. Заранее спасибо!!!
    Рава
    29 июня 2015 г., 19:26.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие