тест-драйв-ру subaru - главная
Subaru Forester  | Субару Форестер
Субару Forester (Форестер)
Кроссовер на платформе C-класса» конкуренты
    • Forester: Безопасность

      Модель Forester с кузовом, укрепленным рамой жесткости кольцеобразной формы, позволила добиться высокого уровня как активной, так и пассивной безопасности и безопасности при авариях, принимая во внимание, как защиту пассажиров, так и уменьшение повреждений других автомобилей.

      ■ Всенаправленная рама защиты при столкновении

      Рациональное развитие базовой рамной структуры позволило эффективно поглощать и рассеивать энергию удара, повышая безопасность при столкновении с ударом спереди, сбоку и сзади. Кроме того, особенности модели Forester повышают уровень безопасности при столкновении для пешеходов и других автомобилей.

      ■ Повышение уровня безопасности вокруг дверей

      Помимо обеспечения высокого уровня безопасности при боковом столкновении за счет поглощения энергии удара, структура дверей упрощает для пассажиров эвакуацию из автомобиля.

      Структура, предотвращающая заклинивание

      По переднему ребру задних дверей располагается структура, предотвращающая заклинивание, так что в случае столкновения, передняя и задняя дверь не заклинивают друг друга и не блокируются.

      Структура ограничителя задней двери

      Помимо ограничителей, имеющихся в замках дверей, ограничители также установлены вблизи боковых уплотнителей. В случае бокового столкновения, они не позволяют дверям проваливаться внутрь салона. Эта особенность служит как повышению уровня безопасности при столкновении, так и снижению массы.

      ■ Повышение уровня безопасности в задней части автомобиля

      Помимо того, что компоновка позволяет расположить заднюю раму на той же высоте, что и передний бампер стандартного пассажирского автомобиля, в случае столкновения, рама поглощает энергию удара, постепенно сжимаясь с задней стороны. Это позволяет эффективно поглощать и рассеивать энергию удара при столкновении сзади, снижая риск травмы для пассажиров.

      ■ Безопасность пешеходов

      Эффективное поглощение энергии удара при столкновении достигается за счет оптимизации рамы крышки капота и используемых материалов, а также использования панелей капота и структуры, поглощающей энергию удара. Это снижает тяжесть травм, получаемых пешеходом в случае столкновения.

      ■ Эффективное поглощение энергии удара силовым агрегатом

      Горизонтально-оппозитный двигатель и вертикальная трансмиссия не только повышают уровень активной безопасности за счет улучшения ходовых характеристик, они также эффективно снижают тяжесть травм, причиняемых пешеходу при столкновении. В случае бокового столкновения, двигатель и трансмиссия смещаются вниз вдоль пола кузова, не допуская попадания в салон. Это позволяет предотвратить вторичный удар по пассажирам.

      ■ Боковые подушки безопасности и подушки-шторки безопасности системы удерживающих средств пассивной безопасности

      Боковые подушки безопасности и подушки-шторки безопасности системы удерживающих средств пассивной безопасности, которые очень сильно снижают риск получения травм пассажирами в случае бокового столкновения, стали стандартным оборудованием для всех моделей. Боковые подушки безопасности были оптимизированы таким образом, чтобы увеличить защищаемую площадь и включить в нее грудную клетку. Кроме того, для оптимального управления подушками-шторками безопасности добавлены датчики на задних стойках кузова

      ■ Сиденья, снижающие риск хлыстовой травмы шеи

      Активные подголовники

      Подголовники сдвигаются вперед, быстро подпирая голову.

      Подголовники, поглощающие энергию удара

      Подголовники имеют двойную внутреннюю структуру, поглощающую энергию удара по голове.

      Спинки сидений, поглощающие энергию удара

      Спинки сидений поглощают усилие, с которым пассажиры откидываются назад при ударе.

      ■ Прочие функции безопасности

      Внутренняя отделка, поглощающая энергию удара

      Внутренняя отделка стоек имеет структуру, поглощающую энергию удара, чтобы защитить головы пассажиров в случае столкновения.

      Травмобезопасные педали

      Для того чтобы педали тормоза и сцепления (на модели с механической трансмиссией) в случае лобового столкновения не проваливались в салон, используются травмобезопасные педали. Это снижает риск травмы ног водителя.

      test-drive.ru
      12 мая 2011 г., 22:20 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие