Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве

тест-драйв-ру
поиск c подсказкой по моделям и маркам:
спросите: что выбрать
классы авто: конкуренты
марки авто: в наличии
Subaru Forester 2013 | Субару Форестер 2013
Субару Forester (Форестер)
Кроссовер на платформе C-класса
  • test-drive-ru Симметричный полный привод Subary Symmetrical AWD
    • test-drive-ru Преимущества и недостатки существующих систем привода
    • test-drive-ru Преимущества системы симметричного полного привода
    • test-drive-ru Разновидности систем симметричного полного привода Subaru

      Разновидности систем симметричного полного привода Subaru

      В настоящее время SAWD обеспечивает постоянное распределение крутящего момента между передними и задними колесами для контроля динамических характеристик автомобиля, принося истинное удовольствие от вождения. Используя экспертный уровень знаний в области систем полного привода легковых автомобилей, Subaru создала три типа систем полного привода с различными способами распределения крутящего момента. Критерием выбора одного из этих типов являются уникальные характеристики каждой модели. В частности, один из них используется на моделях, оснащенных механическими трансмиссиями, а два других — на моделях с бесступенчатой трансмиссией Subaru (CVT) под названием Lineartronic и пятиступенчатой автоматической трансмиссией.

      Основная система, применяемая в сочетании с механическими коробками передач, представляет собой привод, использующий межосевой дифференциал с вискомуфтой для самоблокировки (LSD). В этой системе распределение крутящего момента между передними и задними колесами в пропорции 50:50. Это создает оптимальный баланс маневренности и устойчивости, обеспечивая постоянный контакт с дорожным покрытием всех четырех колес.

      Система, используемая на большинстве автомобилей, оснащенных CVT, получила название «Система активного распределения крутящего момента полноприводных автомобилей». Эта система контролирует состояние управляемости автомобиля, перераспределяя крутящий момент, чтобы обеспечить курсовую устойчивость полноприводного автомобиля. Управление распределением крутящего момента между передними и задними колесами осуществляется управлением многодисковой фрикционной муфтой (MP-T) в режиме реального времени в соответствии с изменяющимися условиями движения.

      Наиболее высокотехнологичная система, предназначенная для использования с автоматическими трансмиссиями, получила название «Система переменного распределения крутящего момента» (VTD). В этой системе используется межосевой дифференциал (базовое распределение крутящего момента между передними и задними колесами в пропорции 45:55) в сочетании с фрикционной муфтой блокировки с электронным управлением. Распределяя крутящий момент с акцентом на задние колеса, эта система создает еще более оптимальный баланс маневренности и устойчивости, обеспечивая высочайшие динамические характеристики спортивного автомобиля.

      Для повышения управляемости и устойчивости была разработана система динамической стабилизации (VDC). Эта система, работая совместно с системами управления двигателем и тормозами, предотвращает потерю устойчивости автомобиля (боковой занос и т. п.)

      Выбор системы распределения крутящего момента обуславливает тип используемого переднего и заднего дифференциала, а также настройки подвески каждой модели.

      Система с межосевым дифференциалом, блокирующимся вискомуфтой (модели с механической коробкой передач)

      Основная система, используемая в версиях с механическими трансмиссиями, представляет собой межосевой дифференциал с самоблокировкой при помощи вискомуфты. В случае пробуксовки передних или задних колес, вискомуфта корректирует распределение крутящего момента, перебрасывая его с буксующих колес на колеса другой оси, а система динамической стабилизации имитирует блокировку межколесных дифференциалов, перераспределяя крутящий момент между колесами одной оси.

      Система с активным распределением крутящего момента (MP-T) (модели с автоматической (4АТ) и бесступенчатой трансмиссией (CVT))

      На автомобилях, оснащенных CVT и четырехступенчатыми автоматическими трансмиссиями, применяется система активного распределения крутящего момента. Постоянно отслеживая действия водителя и условия движения, система обеспечивает оптимальное распределение крутящего момента между осями при помощи многодисковой муфты (MP-T) с гидравлическим приводом и электронным управлением.

      Система с переменным распределением крутящего момента (VTD) (спортивные модели с автоматической (5АТ) и бесступенчатой трансмиссией (CVT))

      Система переменного распределения крутящего момента - высокотехнологичная система, применяемая в спортивных версиях с автоматическими трансмиссиями. Несимметричный межосевой дифференциал с гидравлическим приводом и электронным управлением фрикционной муфтой блокировки обеспечивает базовое распределение крутящего момента между передними и задними колесами в пропорции 45:55. Управляя блокировкой дифференциала, система создает оптимальный баланс управляемости и устойчивости, обеспечивая высочайшие динамические характеристики.

      test-drive-ru
      02.04.2018, 12:23 .
      Поделиться этим сообщением:
  • zexx Тест-драйв Subaru Forester 2014 Москва - Пушкинские Горы - Псков
    • carphoto.ru 31 фото Subaru Forester 2013 - тест-драйв Москва - Псков (экстерьер, салон)
  • За Рулем Видео: Subaru Forester 2019 Первый тест-драйв в России!…
  • Елдос Здравствуйте, я с кз. У меня проблема загорелся чек и моргает круиз между 2,5 и 3тыс оборотов машина тупит. У кого так было? Ребята нужны советы.…
    • Рафаель 1.Свечи,2.Фарсунки,3.Филтер,4.Бензин,5.Катализатор…
  • на какой либо форь ставят цепь?…
  • Керя Думаю он подойдет для каждого, только выбрать правильную модификацию. Хоть он и считается малогабаритным кроссовером, в тоже время проходимостью не поступается…
    • Балу Мне посчастливилось стать обладателем Форестер 4. Сейчас еще присматриваюсь, обкатываю, но уже могу сказать, что хорошо проходит повороты на средних скоростях…
      • Георгий Оу... тогда расскажите, как вам ездится с вариатором? Говорят что он не сильно надежен...…
        • Балу а вы знаете, я поначалу тоже сомневался, но посоветовавшись и почитав литературу понял, что сомнения лишние, а когда сам начал ездить, так они вовсе отпали. Во…
  • Смирнов Я себя счастливчиком считаю, уже вторую неделю езжу на Форестере 2015 года, мотор на 2.5, разгоняется по ощущениям моментально. Еде легко даже по плохой дороге…
    • Никитович Действительно счастливчик, мне по чистой случайности довелось, на таком прокатится. Колеса думают сами, как и где себя вести, так удачно со склона, как на…
  • Жора Взял топовую комплектацию Форестера 2015 года, разница колоссальная (хотя внешне так не скажешь), мне понравилось все, производитель постарался и угодил. Мотор…
  • Киря Владею уже не первым фориком, сейчас взял по программе тред ин. Субару существенно обновился, оппозитник уже с цепным вариатором, делает его экономичным,…
    • Георгий Да, в последней модели по комплектации и внедорожности, заряжен хорошо. Он стал более стильным и комфортным, и думаю во многом обошел своих конкурентов.…
  • Руслан На новом Форестере вариатор Lineatronic, действительно надежный агрегат, зимой закопался в снег по самые зеркала, думал трансмиссию порву, но ничего потихоньку…
  • Лившиц Расход 12,5 литра на 100 км. при скорости почти 150 км/ч, и это не очень хороший результат? На такой скорости некоторые седаны жрут больше. И это при том что…
    • Веня Говорят, что на новых Фориках вариатор усиленный, с цепной передачей, не убиваемый. Интересно было бы проехаться на таком, вместе с турбовым мотором 2,5, 240 л…
  • drive.ru «Заряженный» паркетник Subaru Forester STi дебютирует через месяц…
  • Нариман Люди подскажите, какую программу использовать для комп. диагностики субару форестер 2.0, турбо, АКП, 2000 г.в.?…
  • Юрий Уже почти год как сел на новый Форь после 3-го ( 4 года). Это уже совсем другая машина,-отличная шумоизоляция, кузов более крепкий - совсем не корежит на…
  • Виктор Лейбин Стоящий автомобиль. У отца Форестер 2002 года, хочет поменять на 2014. Были на тест-драйве. Новый Форик порадовал неплохой шумоизоляцией, качественной сборкой…
  • Роман И у меня Лесник 2013 года, я бы не поменял его ни на что. Не думаю, что авто сильно изменилось. Да, внешне отличия есть, особенно они заметны субароводам. А…
  • Владлен Капустин Ох уж эти субароводы, умеют убеждать. Завтра же запишусь на тест драйв ))))))…
  • Зайцев Сегодня был тест-драйве! Это нечто, это не машина - это бомба! Да одноклассникам до Форя очень, очень далеко! Мне понравилось абсолютно все, даже всеми…
  • 4inga4gyk Subaru Forester - это вместительный салон, отличная обзорность, простота управления, всеядная подвеска, невероятная проходимость, экономичность при достойной…
    • Дмитрий Шумаков Ну, учитывая то, что обновившиеся недавно конкуренты Форестера, не сильно-то и выигрывают в цене. Но зато, Лесник сильно выигрывает во всех других показателях.…
  • Savik На Субару 2014 года я смотрю ради интереса, поскольку владею Субару Форестером 2013 года и менять, пока, не собираюсь. Отличная, надежная машина! Удобна, не…
  • Алан У меня Forester 2,5AT.Машина безусловно достойная. 2,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 172 л.с., который в паре с бесступенчатым вариатором…
  • Бронислав Милитовский У Subaru великолепная управляемость: словно когтями держит дорогу, в крутых поворотах - очень сложно сорвать в занос, а сорвав, очень легко вытащить. Отдельная…
  • Владислав Влюбился в Форестер после того, как прокатился в машине друга, а так как я находился в поиске достойной машины, остановился на ней. Вот уже год владею.…
Показать еще

 

Новые модели автомобилей в России