-
16 ответов
-
test-drive.ru Основные улучшения модели 2011 года Основные изменения модели 2011 модельного года коснулись ключевых элементов автомобиля - двигателя и подвески. Были…
-
11 ответов
-
test-drive.ru Forester: Шасси Для достижения "нового комфортного и надежного вождения Subaru", третье поколение модели Forester подверглось изменению конструкции шасси на…Forester: Шасси
Для достижения "нового комфортного и надежного вождения Subaru", третье поколение модели Forester подверглось изменению конструкции шасси на основе новой концепции динамического управления шасси Subaru, создающей комфорт и надежность. Такая конструкция достигает высокого уровня баланса между устойчивостью при движении, безопасностью при столкновении и снижением уровня вибраций/шумов. В частности, на модели Forester устранена неплавность хода, так что она обеспечивает комфортабельность седана, но в кузове кроссовера.
В моделях 2011 года используется новая структура клапана задних амортизаторов для ускорения их демпфирующей реакции. Оптимизация демпфирующих усилий передних и задних амортизаторов привела к повышению точности управления, устойчивости и комфортабельности поездки.
■ Передняя подвеска
Автомобиль оборудован подвеской стоечного типа, используемой Subaru в течение многих лет. Увеличенная ширина колеи позволила повысить устойчивость в повороте, а оптимизация геометрии подвески и регулировка углов развала и схождения значительно улучшили сцепление с дорожным покрытием и комфортабельность движения. Кроме того, повышение поперечной жесткости за счет изменения конструкции нижнего рычага и стабилизатора, а также оптимизация жесткости пружин, позволили достигнуть прекрасного отклика на рулевое управление.
■ Задняя подвеска
Задняя подвеска на двойных рычагах обеспечивает прекрасные ходовые характеристики и мягкость движения, а также создает пространство для более глубокого и широкого багажного отсека. В то же время, она позволяет создать оптимальную геометрию, в том числе и большой дорожный просвет модели Forester. Ее более широкая колея, выверенные углы развала, настройка схождения, податливость по отношению к рулевому управлению, оптимизированная геометрия и увеличенный ход колеса значительно улучшили сцепление с дорожным покрытием и комфортабельность движения. Кроме того, все тяги и задний дифференциал устанавливаются на кузове через втулки, что создает структуру, не передающую непосредственно на кузов удары и дорожные шумы, возникающие при движении. В результате возрастает мягкость и снижается шум при поездке, создается комфорт. В моделях 2011 года изменено демпфирующее усилие задних амортизаторов. Для улучшения отклика задней подвески, изменены параметры втулок заднего подрамника.
■ Тормоза
На всех моделях используются дисковые тормоза на всех четырех колесах, обеспечивающие прекрасные тормозные характеристики. Кроме того, за счет использования усилителей с распорными штангами, оптимизации передаточного отношения рычага педали, использования главных цилиндров малого диаметра и длинного хода получены улучшения отклика и качества управления. Система помощи при экстренном торможении и система ABS с электронным распределением тормозного усилия создают очень надежную тормозную систему, дающую ощущение безопасности в любой ситуации. Для улучшения характеристик на всех моделях увеличен размер задних тормозов.
Усилитель тягового типа
Использование усилителя с распорными штангами, который предотвращает деформацию корпуса усилителя, повышает линейность рулевого управления при нажатии педали тормоза.
Система помощи при экстренном торможении
Система помощи при экстренном торможении определяет усилие, прикладываемое к педали тормоза. Данная система позволяет полностью раскрыть потенциал тормозной системы в аварийной ситуации.
Функция помощи при троганье с места на уклоне (на автомобилях с механической трансмиссией)
Автомобили с механической трансмиссией снабжены функцией помощи при трогании с места на уклоне. При нахождении на уклоне, тормозное усилие поддерживается приблизительно в течение одной секунды после отпускания педали тормоза, не давая автомобилю скатиться назад до нажатия педали акселератора. Данная функция позволяет плавно трогаться на дороге, идущей вверх по склону.
■ Система рулевого управления
В рулевом механизме применен способ крепления "cannon mounting", повышающий жесткость опоры рулевого механизма и линейность его движения.
Электрический усилитель рулевого управления
Электрический усилитель рулевого управления обеспечивает плавность рулевого управления и способствует экономии топлива за счет использования усилителя, расположенного под электродвигателем, параметры которого зависят от скорости автомобиля и действий водителя с рулевым управлением.
■ Шины и диски
Диаметры шин для всех классов увеличены в соответствии с увеличением размера кузова. Идеальный баланс элементов, включая устойчивость рулевого управления, тормозные характеристики, как на мокрой, так и на сухой поверхности, низкая шумность и комфортность движения, экономичность. Имеется два типа всесезонных шин: шины размера 225/55R17 и 215/65R16.
■ Размер шины и диска
Класс
Размер
Колесные диски
2.0X
215/65R16
16Í6 1/2JJ Стальные колесные диски с полноразмерными колпаками
2.0XS
225/55R17
17Í7 JJ Алюминиевые колесные диски
2.5XS
225/55R17
17Í7 JJ Алюминиевые колесные диски
2.5XT
225/55R17
17Í7 JJ Алюминиевые колесные диски
2.0XT-S
225/55R17
17Í7 JJ Алюминиевые колесные диски
-
4 ответа
-
-
1 ответ
-
1 ответ
-
3 ответа
-
3 ответа
-
1 Елдос Здравствуйте, я с кз. У меня проблема загорелся чек и моргает круиз между 2,5 и 3тыс оборотов машина тупит. У кого так было? Ребята нужны советы.…1 ответ
-
1 ответ
-
3 Керя Думаю он подойдет для каждого, только выбрать правильную модификацию. Хоть он и считается малогабаритным кроссовером, в тоже время проходимостью не поступается…3 ответа
-
1 Смирнов Я себя счастливчиком считаю, уже вторую неделю езжу на Форестере 2015 года, мотор на 2.5, разгоняется по ощущениям моментально. Еде легко даже по плохой дороге…1 ответ
-
1 ответ
-
1 Киря Владею уже не первым фориком, сейчас взял по программе тред ин. Субару существенно обновился, оппозитник уже с цепным вариатором, делает его экономичным,…1 ответ
-
1 ответ
-
1 Лившиц Расход 12,5 литра на 100 км. при скорости почти 150 км/ч, и это не очень хороший результат? На такой скорости некоторые седаны жрут больше. И это при том что…1 ответ
-
1 ответ
-
1 4inga4gyk Subaru Forester - это вместительный салон, отличная обзорность, простота управления, всеядная подвеска, невероятная проходимость, экономичность при достойной…1 ответ
-
1 ответ