тест-драйв-ру subaru - главная
Subaru Forester  | Субару Форестер
Субару Forester (Форестер)
Кроссовер на платформе C-класса» конкуренты
    • Forester: Шасси

      Для достижения "нового комфортного и надежного вождения Subaru", третье поколение модели Forester подверглось изменению конструкции шасси на основе новой концепции динамического управления шасси Subaru, создающей комфорт и надежность. Такая конструкция достигает высокого уровня баланса между устойчивостью при движении, безопасностью при столкновении и снижением уровня вибраций/шумов. В частности, на модели Forester устранена неплавность хода, так что она обеспечивает комфортабельность седана, но в кузове кроссовера.

      В моделях 2011 года используется новая структура клапана задних амортизаторов для ускорения их демпфирующей реакции. Оптимизация демпфирующих усилий передних и задних амортизаторов привела к повышению точности управления, устойчивости и комфортабельности поездки.

      ■ Передняя подвеска

      Автомобиль оборудован подвеской стоечного типа, используемой Subaru в течение многих лет. Увеличенная ширина колеи позволила повысить устойчивость в повороте, а оптимизация геометрии подвески и регулировка углов развала и схождения значительно улучшили сцепление с дорожным покрытием и комфортабельность движения. Кроме того, повышение поперечной жесткости за счет изменения конструкции нижнего рычага и стабилизатора, а также оптимизация жесткости пружин, позволили достигнуть прекрасного отклика на рулевое управление.

      ■ Задняя подвеска

      Задняя подвеска на двойных рычагах обеспечивает прекрасные ходовые характеристики и мягкость движения, а также создает пространство для более глубокого и широкого багажного отсека. В то же время, она позволяет создать оптимальную геометрию, в том числе и большой дорожный просвет модели Forester. Ее более широкая колея, выверенные углы развала, настройка схождения, податливость по отношению к рулевому управлению, оптимизированная геометрия и увеличенный ход колеса значительно улучшили сцепление с дорожным покрытием и комфортабельность движения. Кроме того, все тяги и задний дифференциал устанавливаются на кузове через втулки, что создает структуру, не передающую непосредственно на кузов удары и дорожные шумы, возникающие при движении. В результате возрастает мягкость и снижается шум при поездке, создается комфорт. В моделях 2011 года изменено демпфирующее усилие задних амортизаторов. Для улучшения отклика задней подвески, изменены параметры втулок заднего подрамника.

      ■ Тормоза

      На всех моделях используются дисковые тормоза на всех четырех колесах, обеспечивающие прекрасные тормозные характеристики. Кроме того, за счет использования усилителей с распорными штангами, оптимизации передаточного отношения рычага педали, использования главных цилиндров малого диаметра и длинного хода получены улучшения отклика и качества управления. Система помощи при экстренном торможении и система ABS с электронным распределением тормозного усилия создают очень надежную тормозную систему, дающую ощущение безопасности в любой ситуации. Для улучшения характеристик на всех моделях увеличен размер задних тормозов.

      Усилитель тягового типа

      Использование усилителя с распорными штангами, который предотвращает деформацию корпуса усилителя, повышает линейность рулевого управления при нажатии педали тормоза.

      Система помощи при экстренном торможении

      Система помощи при экстренном торможении определяет усилие, прикладываемое к педали тормоза. Данная система позволяет полностью раскрыть потенциал тормозной системы в аварийной ситуации.

      Функция помощи при троганье с места на уклоне (на автомобилях с механической трансмиссией)

      Автомобили с механической трансмиссией снабжены функцией помощи при трогании с места на уклоне. При нахождении на уклоне, тормозное усилие поддерживается приблизительно в течение одной секунды после отпускания педали тормоза, не давая автомобилю скатиться назад до нажатия педали акселератора. Данная функция позволяет плавно трогаться на дороге, идущей вверх по склону.

      ■ Система рулевого управления

      В рулевом механизме применен способ крепления "cannon mounting", повышающий жесткость опоры рулевого механизма и линейность его движения.

      Электрический усилитель рулевого управления

      Электрический усилитель рулевого управления обеспечивает плавность рулевого управления и способствует экономии топлива за счет использования усилителя, расположенного под электродвигателем, параметры которого зависят от скорости автомобиля и действий водителя с рулевым управлением.

      ■ Шины и диски

      Диаметры шин для всех классов увеличены в соответствии с увеличением размера кузова. Идеальный баланс элементов, включая устойчивость рулевого управления, тормозные характеристики, как на мокрой, так и на сухой поверхности, низкая шумность и комфортность движения, экономичность. Имеется два типа всесезонных шин: шины размера 225/55R17 и 215/65R16.

      ■ Размер шины и диска

      Класс

      Размер

      Колесные диски

      2.0X

      215/65R16

      16Í6 1/2JJ Стальные колесные диски с полноразмерными колпаками

      2.0XS

      225/55R17

      17Í7 JJ Алюминиевые колесные диски

      2.5XS

      225/55R17

      17Í7 JJ Алюминиевые колесные диски

      2.5XT

      225/55R17

      17Í7 JJ Алюминиевые колесные диски

      2.0XT-S

      225/55R17

      17Í7 JJ Алюминиевые колесные диски

      test-drive.ru
      12 мая 2011 г., 22:19 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие