-
16 ответов
-
test-drive.ru Основные улучшения модели 2011 года Основные изменения модели 2011 модельного года коснулись ключевых элементов автомобиля - двигателя и подвески. Были…
-
10 ответов
-
test-drive.ru Forester: Система привода В системе симметричного полного привода Subaru сделаны дальнейшие улучшения, а система VDC стала стандартным оборудованием для…Forester: Система привода
В системе симметричного полного привода Subaru сделаны дальнейшие улучшения, а система VDC стала стандартным оборудованием для всех моделей. Кроме того, максимальное использование преимуществ горизонтально-оппозитного двигателя, таких как низкий центр тяжести, за счет изменения расположения двигателя, позволило достичь великолепных ходовых характеристик.
■ Трансмиссия
4-ступенчатая автоматическая трансмиссия с электронным управлением
Все модели оборудованы 4-ступенчатой автоматической трансмиссией с механизмом переключения передач в ручном режиме. Улучшена работа рычага селектора за счет изменения его положений и применения роликовых подшипников. Кроме того, в связи с необходимостью повышения гидравлического давления автоматической трансмиссии, соответствующего крутящему моменту двигателя, это давление было оптимизировано вместе со снижением крутящего момента на масляном насосе автоматической трансмиссии. Для снижения расхода топлива специально разработана новая ATF низкой вязкости.
Двухдиапазонная 5-ступенчатая механическая трансмиссия
За счет снижения трения в деталях и узлах трансмиссии улучшены ходовые характеристики и ощущение от ее работы.
■ Система симметричного полного привода
Система симметричного полного привода, построенная вокруг легкого, компактного горизонтально-оппозитного двигателя с низким центром тяжести, обеспечивает идеальное распределение массы и балансировку во всех осях, дающие великолепную устойчивость и сцепление с покрытием в условиях движения, как по дороге, так и вне ее, независимо от состояния покрытия и скорости.
Изменение положения двигателя
Увеличенный дорожный просвет еще больше улучшает управляемость автомобиля, тогда как низкий центр тяжести сохраняется за счет низкого расположения двигателя на автомобиле. Это позволяет обеспечить выдающуюся, даже для кроссовера, устойчивость автомобиля.
Система полного привода с активным распределением крутящего момента (в моделях с автоматической трансмиссией)
Базовый коэффициент распределения крутящего момента между передними и задними колесами изменяется гидравлической многодисковой муфтой в соответствии с условиями движения. Кроме того, по автомобильной локальной вычислительной сети в режиме реального времени приходят данные о частоте вращения колеса, мощности двигателя и рабочем состоянии системы VDC, позволяя точно анализировать состояние покрытия и условия движения, непрерывно корректировать коэффициент распределения крутящего момента до оптимального значения в совместном режиме управления с системой VDC и поддерживать великолепное сцепление с покрытием и устойчивость автомобиля.
Система полного привода с самоблокирующимся межосевым дифференциалом на основе вискомуфты (в моделях с механической трансмиссией)
Базовый коэффициент распределения крутящего момента между передними и задними колесами устанавливается коническим межосевым дифференциалом, а разница скоростей вращения ограничивается самоблокирующимся дифференциалом на основе вискомуфты, обеспечивая постоянное устойчивое движение.
■ Система динамической стабилизации (Система VDC)
Система VDC, помогающая обеспечить великолепную устойчивость моделей с симметричным полным приводом при движении, является стандартной для всех моделей. Информация с датчиков, контролирующих состояние автомобиля и дороги, используется для управления системами VDC (управление двигателем и тормозной системой для предотвращения бокового скольжения), TCS (управление двигателем и тормозной системой для контроля тягового усилия), и ABS (антиблокировочная система тормозов), обеспечивая устойчивость движения
-
5 ответов
-
-
1 ответ
-
1 ответ
-
3 ответа
-
3 ответа
-
1 Елдос Здравствуйте, я с кз. У меня проблема загорелся чек и моргает круиз между 2,5 и 3тыс оборотов машина тупит. У кого так было? Ребята нужны советы.…1 ответ
-
1 ответ
-
3 Керя Думаю он подойдет для каждого, только выбрать правильную модификацию. Хоть он и считается малогабаритным кроссовером, в тоже время проходимостью не поступается…3 ответа
-
1 Смирнов Я себя счастливчиком считаю, уже вторую неделю езжу на Форестере 2015 года, мотор на 2.5, разгоняется по ощущениям моментально. Еде легко даже по плохой дороге…1 ответ
-
1 ответ
-
1 Киря Владею уже не первым фориком, сейчас взял по программе тред ин. Субару существенно обновился, оппозитник уже с цепным вариатором, делает его экономичным,…1 ответ
-
1 ответ
-
1 Лившиц Расход 12,5 литра на 100 км. при скорости почти 150 км/ч, и это не очень хороший результат? На такой скорости некоторые седаны жрут больше. И это при том что…1 ответ
-
1 ответ
-
1 4inga4gyk Subaru Forester - это вместительный салон, отличная обзорность, простота управления, всеядная подвеска, невероятная проходимость, экономичность при достойной…1 ответ
-
1 ответ