тест-драйв-ру volkswagen - главная
Volkswagen Passat  | Фольксваген Пассат
Фольксваген Passat (Пассат)
Седан D+ класса» конкуренты
Volkswagen Passat Variant  | Фольксваген Пассат Вариант
Фольксваген Passat Variant (Пассат Вариант)
Универсал D+ класса» конкуренты
Volkswagen Passat Alltrack  | Фольксваген Пассат Олтрек
Фольксваген Passat Alltrack (Пассат Олтрек)
Кроссовер на платформе D-класса» конкуренты
    • Дизельный двигатель TDI в версии Bi-Turbo/инерционный демпфер

      Самый мощный дизель среди всех Passat: новый двухлитровый TDI развивает 240 л.с. и крутящий момент до 500 Нм

      Новый Passat предлагается в девяти разных вариантах мощности двигателя от 120 до 280 л.с. При этом одним из вариантов оснащения является установка на новый Passat самого мощного из когда-либо предлагаемых Volkswagen четырёхцилиндровых турбодизельных двигателей с прямым впрыском (TDI): вновь разработанного двухлитрового Bi-Turbo мощностью 240 л.с. Его невероятно высокий крутящий момент – до 500 Нм достигается уже при 1750 об/мин. Несмотря на поразительную мощность, расход топлива у этого двухлитрового TDI, например, при установке на Passat в кузове седан, составляет немногим более 5 л на 100 км пути.

      Подробно о новом двухлитровом TDI в версии Bi-Turbo:

      1.7-ступенчатая коробка передач DSG. 240-сильный TDI предлагается вместе с 7-ступенчатой коробкой передач с двухдисковым сцеплением (DSG).

      2.Полный привод 4MOTION. По причине высоких показателей крутящего момента Volkswagen предлагает топ-версию двигателя TDI в комбинации с полным приводом 4MOTION.

      3.Давление наддува до 3,8 бар. В основе конструкции нового двигателя лежат агрегаты модельного ряда ЕА288 на базе модульной платформы дизельных двигателей (MDB). Чтобы реализовать высокую удельную мощность в 120 л.с. на литр объема двигателя, для него был разработан компактный модуль Bi-Turbo с одной турбиной высокого давления и одной турбиной низкого давления. Данный модуль создаёт давление наддува до 3,8 бар.

      4.Усиленный. Блок цилиндров, коленчатый вал, шатуны и поршни рассчитаны на высокий максимальный уровень давления сгорания в 200 бар. Кроме этого, впервые применяется новая высокопрочная головка блока цилиндров.

      5.Новые инжекторы. Очередной новинкой стала вновь разработанная система впрыска с пьезофорсунками. Эта система создаёт давление впрыска до 2500 бар.

      6.Для абсолютной чистоты. Из-за близкого размещения к двигателю окислительного катализатора, сажевого фильтра и системы SCR (Selective Catalytic Reduction – выборочная каталитическая нейтрализация отработавших газов с применением специального восстановителя AdBlue) компоненты обработки отработавших газов действуют особенно быстро. Новый двухлитровый TDI отвечает всем требованиям стандарта Евро 6.

      7.Инерционный демпфер. Для дальнейшего совершенствования уровня комфорта при низких оборотах двигателя был разработан новый инерционный демпфер для привода нового двухлитрового TDI.

      8.Низкие обороты двигателя. Это позволяет продолжать снижать моменты переключения передач и, тем самым, уровень крутящего момента. Как следствие, это способствует низким показателям уровня расхода топлива этого двигателя.

      04 июля 2014 г., 14:43 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие