тест-драйв-ру volkswagen - главная
Volkswagen Passat  | Фольксваген Пассат
Фольксваген Passat (Пассат)
Седан D+ класса» конкуренты
Volkswagen Passat Variant  | Фольксваген Пассат Вариант
Фольксваген Passat Variant (Пассат Вариант)
Универсал D+ класса» конкуренты
Volkswagen Passat Alltrack  | Фольксваген Пассат Олтрек
Фольксваген Passat Alltrack (Пассат Олтрек)
Кроссовер на платформе D-класса» конкуренты
    • Конструкция кузова

      Новый Пассат 2015

      Уменьшение веса

      Несмотря на улучшенные показатели жёсткости конструкции и безопасности по результатам краш-тестов, конструкторы смогли сократить общую массу нового Passat почти на 85 кг по сравнению с предыдущей моделью.

      Новый Passat был создан на базе платформы MQB (модульная платформа с поперечным расположением двигателя). Достигнутый прогресс, в том числе в том, что касается уменьшения собственной массы автомобиля, является несомненным преимуществом всех моделей на базе этой платформы. В итоге Passat нового поколения стал на 85 кг легче своего предшественника.

      Подробно об уменьшении веса нового Passat:

      1.Общий вес: -85 кг В зависимости от выбранного типа двигателя / приводного механизма новый Passat стал легче почти на 85 кг.

      2.Ходовая часть: -9 кг. Вес ходовой части был снижен в основном за счёт использования более лёгких сплавов. Так, задняя ось теперь весит на 4,7 кг меньше, а рулевой механизм — на 2,2 кг. В общей сложности масса ходовой части снизилась почти на 9 кг.

      3.Агрегаты: -40 кг. Устанавливаемый на новый Passat тип двигателей — четырёхцилиндровый с наддувом — весит значительно меньше. Всего на агрегатах удалось сэкономить до 40 кг веса.

      4.Электрика: -3 кг Благодаря использованию алюминия вся электрика, электро­ника и бортовая коммуникационная сеть стали легче. К тому же был подобран более оптимальный диаметр кабелей. В общей сложности, уже в базовой версии удалось убрать до 3 кг лишней массы.

      5.Кузов... За счёт новой передовой конструкции кузова, выполненной из высокопрочных сталей по методу термоформования, стало возможным ещё более уменьшить общий вес автомобиля. Впервые в конструкции кузова Passat широко используется алюминий.

      6.... и оснащение: -33 кг. Суперсовременные материалы и новая климатическая установка привели к сокращению общего веса дополнительного оснащения. В общем и целом, все элементы оснащения стали легче почти на 33 кг.

      7.Улучшенные характеристики. Несмотря на сокращение общей массы автомобиля, были улучшены показатели жёсткости кузова. Увеличение составило 2000 Нм/° — до 25000 Нм/° в версии комби (Passat Variant) и до 30000 Нм/° в версии седан. Максимально допустимая масса буксируемого прицепа увеличилась на 400 кг.

      8.Снижение сил сопротивления. Около половины общего объёма потребляемого автомобилем топлива расходуется на преодоление различных сил сопротивления: вес, воздушное сопротивление, сопротивление качению. Поэтому сложно переоценить значение достигнутого снижения общей массы. Новый Passat стал легче на целых 85 кг.

      04 июля 2014 г., 14:22 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие