-
16 ответов
-
Новый трехдверный вариант: динамичный дизайн подчеркивает спортивность. BMW 1-й серии заметно выделяется на фоне конкурентов своими спортивными пропорциями.…
-
12 ответов
-
Система динамической стабилизации DSC помогает в критических ситуациях. Конструкция ходовой части обеспечивает высокую курсовую устойчивость нового BMW 1-й…Система динамической стабилизации DSC помогает в критических ситуациях.
Конструкция ходовой части обеспечивает высокую курсовую устойчивость нового BMW 1-й серии даже в предельных диапазонах. В базовой комплектации на автомобили устанавливается система динамической стабилизации DSC. В нее, кроме прочего, входит антиблокировочная система ABS, регулирующая работу тормозов, и антипробуксовочная система ASC, предотвращающая прокручивание колес при трогании. Система помощи при экстренном торможении обеспечивает максимальное давление тормозной жидкости при особо острой необходимости в сильном замедлении. Встроенная в DSC система контроля за торможением в поворотах (CBC) стабилизирует автомобиль, предотвращая заносы при прохождении поворотов.
В экстренных случаях - например, при уклонении от внезапно появившегося препятствия - электронная система стабилизации DSC помогает водителю не потерять контроль над автомобилем. Занос задней части автомобиля (избыточная поворачиваемость) или снос передних колес (недостаточная поворачиваемость) нейтрализуется с помощью направленного подтормаживания отдельных колес и снижения мощности двигателя. Система DSC осторожно вмешивается в управление автомобилем только тогда, когда появляется угроза превышения предельно допустимых физических значений. Динамичный характер BMW 1-й серии от этого не страдает.
Функция DTC (Dynamic Traction Control) представляет собой подсистему DSC, оптимизирующую тягу автомобиля. Эта система по сравнению с DSC допускает более высокие пороги начала пробуксовки ведущих колес. Это улучшает тягу на рыхлой поверхности, например, в глубоком снегу. В режиме регулировок DTC электроника при нестабильном положении автомобиля срабатывает позже, что позволяет опытным водителям пройти поворот в предельном диапазоне с высоким поперечным ускорением, используя технику контролируемого заноса. Кроме того, возможно полное отключение систем обеспечения курсовой устойчивости.
В новом BMW 130i система DSC обладает дополнительными функциями и включает в себя систему помощи при трогании и функцию автоматической компенсации давления в тормозной системе при крайне высокой температуре тормозных механизмов, что позволяет избежать снижения эффективности торможения. Повышенная готовность тормозной системы обеспечивает предварительное прилегание колодок к тормозным дискам в ситуациях, когда резкий сброс "газа" указывает на особую необходимость в торможении. Функция просушки тормозов улучшает эффективность замедления во влажных условиях. Регулярное легкое прижатие колодок к тормозным дискам удаляет с последних водяную пленку. Кроме того, функция Soft Stop обеспечивает особую плавность замедления автомобиля для остановки. Направленное снижение давления в тормозной системе препятствует появлению "клевка" при остановке автомобиля. В сочетании с активным рулевым управлением система DSC, используя противодействующий импульс в рулевом механизме, способна предотвратить занос автомобиля при торможении на неоднородном покрытии.
Кроме того, система DSC нового BMW 1-й серии оснащена индикацией износа тормозных колодок. Электроника в рамках функции Condition Based Service (CBS), определяющая потребность в техническом обслуживании в зависимости от фактических условий эксплуатации, рассчитывает пробег до следующей замены колодок.
20 янв. 2007 г., 13:32 . -
3 ответа
-
-
1 ответ
-
1 ответ
-
8 ответов
-
8 ответов