тест-драйв-ру bmw - главная
BMW 1 series  | БМВ 1 серии
БМВ 1 series (1 серии)
Хэтчбек 5dr C-класса» конкуренты
    • Самый мощный: рядный шестицилиндровый двигатель BMW 130i мощностью 195 кВт.

      BMW 1-й серии сочетает в себе достоинства марки BMW с практическими преимуществами компактного автомобиля. Это в особой степени относится к BMW 130i. Его 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с блоком цилиндров из магниево-алюминиевого сплава и системами VALVETRONIC и двойной VANOS развивает мощность 195 кВт/265 л. с. Такой потенциал позволяет добиться невероятно спортивных динамических характеристик. Разгон до 100 км/ч у трехдверного автомобиля занимает 6,0 секунд, а у пятидверного - 6,1 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой до 250 км/ч. Высокая эффективность рядного шестицилиндрового двигателя отражается в экономичности, являющейся образцовой для автомобилей этого класса мощности. Новый BMW 130i независимо от модели кузова обладает средним расходом топлива по европейскому тестовому циклу 8,3 л на 100 км.

      Выдающейся динамики удалось добиться благодаря комбинации целого ряда высокотехнологичных компонентов. Двойной VANOS для бесступенчатой регулировки распредвалов впускных и выпускных клапанов, а также система регулировки фаз газораспределения VALVETRONIC делает шестицилиндровый силовой агрегат автомобиля BMW 130i одним из самых технически совершенных двигателей мира. Система VALVETRONIC бесступенчато регулирует продолжительность и момент открытия впускных клапанов в зависимости от положения педали акселератора. В отличие от обычных дроссельных заслонок, которые регулируют подачу воздуха на впуске, VALVETRONIC непосредственно и без промедления влияет на управление нагрузкой силового агрегата.

      Благодаря блоку цилиндров из магниево-алюминиевого сплава двигатель BMW 130i имеет особо малый вес. Полученное снижение массы позитивно влияет не только на экономичность, но и на динамику автомобиля. Снижению массы двигателя также способствует специально разработанная облегченная конструкция распределительных валов, изготовленных методом гидроформинга.

      Регенерация энергии торможения: при торможении вырабатывается электрический ток.

      Эффективность двигателя, кроме прочего, повышает новая система регенерации энергии торможения, которая используется не только в BMW 130i, но и во всех бензиновых и дизельных моделях BMW 1-й серии. Она позволяет сконцентрировать производство электроэнергии на фазах принудительного холостого хода и торможения. Данный способ управления электропитанием, зависящий от режима движения, осуществляется благодаря интеллектуальной регулировке работы генератора. Использование системы регенерации энергии торможения на практике обладает двумя преимуществами. С одной стороны, управление производством электроэнергии приводит к значительному снижению расхода топлива. С другой стороны, водитель выигрывает за счет отключения генератора на фазах нагрузки. Так как в режиме тяги производство электроэнергии приостанавливается, при разгоне приводная сила двигателя становится выше, а значит, наряду с экономичностью, повышается и удовольствие от вождения.

      Так как благодаря подобному управлению число циклов зарядки возрастает, интеллектуальная система регулировки работы генератора комбинируется с современными аккумуляторными батареями на базе технологии AGM (Absorbent Glass Mat). Данные аккумуляторы выдерживают значительно большую нагрузку, чем традиционные кислотно-свинцовые батареи. В аккумуляторах AGM кислота содержится в слоях микростекловолокна, расположенных между свинцовых пластин. Их аккумулирующая способность остается на высоком уровне даже при частой зарядке и разрядке.

      20 янв. 2007 г., 13:25 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие