тест-драйв-ру bmw - главная
BMW 1 series  | БМВ 1 серии
БМВ 1 series (1 серии)
Хэтчбек 5dr C-класса» конкуренты
    • Динамичный задний привод - уникальная черта для автомобилей этого класса.

      BMW 1-й серии является единственным представителем класса компактных автомобилей, в котором крутящий момент от двигателя передается на задние колеса. Данный принцип - двигатель спереди, ведущие колеса сзади - обеспечивает особо сбалансированное распределение нагрузки и оптимальную тягу. Кроме того, он исключает какое-либо воздействие привода на рулевое управление. Четкое разделение функциональных областей привода и рулевого управления позволяет добиться удовольствия от вождения, подчеркивающего динамичный характер BMW 1-й серии. Важную роль играет гармоничная развесовка, предусматривающая распределение около 50% нагрузки на каждую ось и ставшая возможной благодаря концепции привода нового BMW 1-й серии. Задний привод создает превосходные условия для обеспечения выдающейся курсовой устойчивости и невероятной управляемости.

      Пятирычажная задняя подвеска нового BMW 1-й серии произошла от подвески на двух поперечных рычагах, у которой и верхний, и нижний треугольные рычаги заменены на два отдельных рычага. Очень жесткие рычаги, жесткий подрамник задней подвески и крепление к кузову с помощью тяговых растяжек обеспечивают необычайную точность направляющей системы установки колес. Это позволяет добиться высокой маневренности автомобиля и оптимальной звукоизоляции приводной оси. Задняя ось нового BMW 1-й серии адаптирована к требованиям двигателей с высокой мощностью и крутящим моментом.

      При конструировании передней подвески BMW 1-й серии был также достигнут уникальный для класса компактных автомобилей уровень. Большая часть компонентов двухшарнирной передней подвески с амортизационными стойками, тяговыми растяжками и стабилизатором выполнена из алюминия. Это позволило добиться оптимального сочетания высокой жесткости и малого веса. Так как рычаги и качающиеся опоры выполнены из алюминия, неподрессоренные массы крайне малы. Легкая конструкция позитивно сказывается на распределении нагрузки. Наряду с высокой жесткостью рычагов и тяг, а также точностью направляющей системы подвески, это весомый вклад в повышение динамики автомобиля. Невероятно низкий уровень шума и вибрации обеспечивается также с помощью гидравлических опор двигателя.

      20 янв. 2007 г., 13:31 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие