16test-drive.ruНовый BMW 1-й серии ( представлен 8 марта 2007 г. на Женевском автосалоне)
16 ответов
Новый трехдверный вариант: динамичный дизайн подчеркивает спортивность. BMW 1-й серии заметно выделяется на фоне конкурентов своими спортивными пропорциями.…
Дизайн интерьера создает впечатление автомобиля более высокого класса. При переработке модели BMW 1-й серии значительно повысили качество интерьера.…
Свобода выбора для трехдверной версии: отдельные сиденья или три места в задней части салона. Сиденья водителя и переднего пассажира нового BMW 1-й серии в…
Разнообразие информационно-развлекательных программ благодаря установке внешнего МР3-плеера. Концепция управления iDrive с помощью контроллера, а, по желанию…
Самый мощный: рядный шестицилиндровый двигатель BMW 130i мощностью 195 кВт. BMW 1-й серии сочетает в себе достоинства марки BMW с практическими…
Регенерация энергии торможения: при торможении вырабатывается электрический ток. Эффективность двигателя, кроме прочего, повышает новая система регенерации…
Максимальная эффективность: бензиновые двигатели с высокоточным впрыском. Повышенная динамика, сниженная масса и сокращенный расход топлива - вот основные…
Смена поколений коснулась и турбодизельных двигателей. Автомобили BMW 1-й серии первыми получат новый четырехцилиндровый турбированный дизельный двигатель…
Механическое отключение навесного оборудования экономит энергию. Дополнительные меры по экономии топлива осуществляются без участия водителя. Так, новые…
"Механика" или "автомат": шесть передач для большего удовольствия от вождения. Все новые модели BMW 1-й серии в базовой комплектации оснащаются механической…
10 ответов
Динамичный задний привод - уникальная черта для автомобилей этого класса. BMW 1-й серии является единственным представителем класса компактных автомобилей, в…
Динамичный задний привод - уникальная черта для автомобилей этого класса.
BMW 1-й серии является единственным представителем класса компактных автомобилей, в котором крутящий момент от двигателя передается на задние колеса. Данный принцип - двигатель спереди, ведущие колеса сзади - обеспечивает особо сбалансированное распределение нагрузки и оптимальную тягу. Кроме того, он исключает какое-либо воздействие привода на рулевое управление. Четкое разделение функциональных областей привода и рулевого управления позволяет добиться удовольствия от вождения, подчеркивающего динамичный характер BMW 1-й серии. Важную роль играет гармоничная развесовка, предусматривающая распределение около 50% нагрузки на каждую ось и ставшая возможной благодаря концепции привода нового BMW 1-й серии. Задний привод создает превосходные условия для обеспечения выдающейся курсовой устойчивости и невероятной управляемости.
Пятирычажная задняя подвеска нового BMW 1-й серии произошла от подвески на двух поперечных рычагах, у которой и верхний, и нижний треугольные рычаги заменены на два отдельных рычага. Очень жесткие рычаги, жесткий подрамник задней подвески и крепление к кузову с помощью тяговых растяжек обеспечивают необычайную точность направляющей системы установки колес. Это позволяет добиться высокой маневренности автомобиля и оптимальной звукоизоляции приводной оси. Задняя ось нового BMW 1-й серии адаптирована к требованиям двигателей с высокой мощностью и крутящим моментом.
При конструировании передней подвески BMW 1-й серии был также достигнут уникальный для класса компактных автомобилей уровень. Большая часть компонентов двухшарнирной передней подвески с амортизационными стойками, тяговыми растяжками и стабилизатором выполнена из алюминия. Это позволило добиться оптимального сочетания высокой жесткости и малого веса. Так как рычаги и качающиеся опоры выполнены из алюминия, неподрессоренные массы крайне малы. Легкая конструкция позитивно сказывается на распределении нагрузки. Наряду с высокой жесткостью рычагов и тяг, а также точностью направляющей системы подвески, это весомый вклад в повышение динамики автомобиля. Невероятно низкий уровень шума и вибрации обеспечивается также с помощью гидравлических опор двигателя.
Электрический усилитель рулевого управления и опциональное активное рулевое управление. Новый электроусилитель рулевого управления EPS (Electric Power…
Система динамической стабилизации DSC помогает в критических ситуациях. Конструкция ходовой части обеспечивает высокую курсовую устойчивость нового BMW 1-й…
Автомобили BMW 1-й серии в базовой комплектации оснащаются шинами, позволяющими продолжить движение даже при полной потере давления воздуха. Благодаря…
Шесть подушек безопасности и инновационная система освещения. Концепция безопасности нового BMW 1-й серии основывается на прочной структуре кузова,…
Эксклюзивное производство на заводе BMW в Лейпциге. Новый трехдверный BMW 1-й серии производится исключительно на заводе BMW в Лейпциге. Не прошло и двух…
5 ответов
test-drive.ruBMW 2 серии купе будет представлен 25 октября 2013 г. Видео - тизер.
BMW РоссияBMW - цены в России с 27 января 2015 г.
BMW РоссияBMW - цены в России с 20 декабря 2014 г.
test-drive.ruАвтосалон в Нью-Йорке: BMW 135is скоро в продаже
КлаксонФигурный. Тест-драйв BMW M 135i xDrive.…
МоторПолная Копейка. Тест-драйв BMW M 135i xDrive.…
За рулемАвангардная классика Тест-драйв БМВ 118i (BMW 118i) против Лексус СТ200h (Lexus СТ200h):…
m-power.comВидео: BMW M135i - новый БМВ 1 серии с пакетом M Performance
apex.ruТест-драйв БМВ 1-й серии 2012.…
Видео: интервью - как разрабатывается дизайн BMW
1bmw.tvВидео: обзор нового БМВ 1 серии 2012
1 ответ
Дим ОнДорожный просвет БМВ 1 невелик : 145 мм всего. Драйв, конечно, но зимой в рф неловко на нем ездить.…
1 ответ
test-drive.ruBMW 1 серии 2012 модельного года (2-е поколение) - в продаже с осени 2011.
test-drive.ruBMW 1 серии 2012 модельного года (2-е поколение) - обзор производителя
8test-drive.ruНовый BMW 1 серии M Купе (2011) – обзор производителя
8 ответов
test-drive.ruДизайн: классические пропорции купе, неповторимый стиль BMW M. Динамичные пропорции BMW 1 серии Купе гарантируют, что первая высокодинамичная модель в…
test-drive.ruРядный шестицилиндровый двигатель M TwinPower Turbo: максимальная мощность на высоких оборотах. Трехлитровый силовой агрегат сочетает типичную для версии M…
test-drive.ruХодовая часть: низкая масса, высокая прочность. Компоненты ходовой части BMW 1 серии M Купе были разработаны подразделением BMW M GmbH для участия в гонках.…
test-drive.ruСерийная комплектация: регулируемая блокировка дифференциала M, составные тормозные механизмы, Dynamic Stability Control с режимом M Dynamic, М сервотроник.…
test-drive.ruЭксклюзивность и типичные черты BMW M: спортивные элементы салона BMW 1 серии M Купе. Благодаря эксклюзивному оформлению салона клиенты компании еще до начала…
test-drive.ruБогатая серийная комплектация, широкий набор опций и инновационные системы BMW ConnectedDrive. Помимо типичных для версии M и специфических для данного…
test-drive.ruТехнические характеристики и ходовые качества: BMW 1 серии M Купе: рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo и системой непосредственного…
test-drive.ruBMW 1 серии M Купе Кузов Число дверей/сидений 2 / 4 Длина/ширина/высота (пустой) мм 4380 / 1803 / 1420 1) Колесная база мм…
8 ответов
test-drive.ruБМВ объявляет цены на BMW 1 серии 135i Купе и Кабриолет в России
Новый рядный шестицилиндровый двигатель и опциональная семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями для купе BMW 135i и кабриолет BMW 135i
test-drive.ruBMW 135i Coupe и BMW 135i Cabrio - двигатель нового поколения
test-drive.ruГотовится БМВ 1 (BMW 1) нового поколения (фото)