-
16 ответов
-
Новый трехдверный вариант: динамичный дизайн подчеркивает спортивность. BMW 1-й серии заметно выделяется на фоне конкурентов своими спортивными пропорциями.…
-
6 ответов
-
Максимальная эффективность: бензиновые двигатели с высокоточным впрыском. Повышенная динамика, сниженная масса и сокращенный расход топлива - вот основные…Максимальная эффективность: бензиновые двигатели с высокоточным впрыском.
Повышенная динамика, сниженная масса и сокращенный расход топлива - вот основные цели, которые ставили перед собой конструкторы двигателей BMW при разработке концепции эффективной динамики. Добиться поставленных в рамках данного подхода задач удалось благодаря использованию высокоточного впрыска, представляющего собой систему непосредственного впрыска топлива второго поколения, применяющуюся в новых четырехцилиндровых двигателях BMW 1-й серии.
Система высокоточного впрыска позволяет значительно снизить расход топлива в режиме повседневной эксплуатации, совершенно не жертвуя при этом мощностью. Такой эффект достигается за счет работы на обедненной смеси в широком диапазоне частоты вращения. Данная концепция предусматривает экономное распределение доли бензина в топливовоздушной смеси.
Применение пьезоинжекторов для систем непосредственного впрыска топлива в бензиновых двигателях позволило инженерам BMW добиться поставленных задач. Встроенные в головку блока цилиндров между клапанами форсунки, подающие топливо в цилиндры под давлением 200 бар, позволяют особо точно дозировать топливо при смесеобразовании. Иглы форсунок невероятно быстро и с высокой стабильностью реагируют на импульсы, посылаемые блоком управления двигателя. Это позволяет пьезофорсункам особенно точно отмерять количество впрыскиваемого топлива, что обеспечивает контролируемое, чистое и эффективное сгорание.
Несмотря на уменьшившееся пространство в головке блока цилиндров, форсунка в разработанных BMW системах высокоточного впрыска расположена непосредственно рядом со свечой зажигания. При таком положении открывающиеся наружу пьезофорсунки образуют стабильное и конусообразное распределение струи впрыскиваемого топлива в камере сгорания. В отличие от применявшегося ранее в течение длительного времени бокового расположения форсунки, центральное расположение позволяет значительно быстрее, а, главное, эффективнее осуществлять смесеобразование. Процесс создания топливовоздушной смеси происходит в непосредственной близости от свечи зажигания. Данное решение позволяет избежать потерь за счет оседания частиц топлива на стенках - проблемы, характерной для систем непосредственного впрыска первого поколения.
Данная технология также позволяет реализовать послойный впрыск, характерный для работы на обедненной смеси. При этом в камере сгорания образуются разные переходящие друг в друга слои топливовоздушной смеси различного состава. При удалении от свечи зажигания доля бензина в смеси постоянно снижается. Только непосредственно в зоне свечи находится богатый, а значит наиболее пригодный для горения слой смеси. Как только этот слой воспламеняется, расположенные на большем удалении от свечи зажигания слои более бедной смеси сгорают чисто и равномерно.
Форма форсунок и их оптимальное расположение обеспечивают высокую точность смесеобразования в широком рабочем диапазоне. Это позволяет использовать работу на обедненных смесях даже на высоких оборотах и при больших нагрузках, а в этом и заключается основное преимущество в экономичности системы высокоточного впрыска по сравнению с системами непосредственного впрыска первого поколения.
В сочетании с близко расположенными к двигателю катализаторами и накопительным катализатором оксидов азота система высокоточного впрыска позволяет двигателям BMW выполнять норму токсичности Евро 4.
20 янв. 2007 г., 13:27 . -
9 ответов
-
-
1 ответ
-
1 ответ
-
8 ответов
-
8 ответов