тест-драйв-ру bmw - главная
BMW 1 series  | БМВ 1 серии
БМВ 1 series (1 серии)
Хэтчбек 5dr C-класса» конкуренты
    • Максимальная эффективность: бензиновые двигатели с высокоточным впрыском.

      Повышенная динамика, сниженная масса и сокращенный расход топлива - вот основные цели, которые ставили перед собой конструкторы двигателей BMW при разработке концепции эффективной динамики. Добиться поставленных в рамках данного подхода задач удалось благодаря использованию высокоточного впрыска, представляющего собой систему непосредственного впрыска топлива второго поколения, применяющуюся в новых четырехцилиндровых двигателях BMW 1-й серии.

      Система высокоточного впрыска позволяет значительно снизить расход топлива в режиме повседневной эксплуатации, совершенно не жертвуя при этом мощностью. Такой эффект достигается за счет работы на обедненной смеси в широком диапазоне частоты вращения. Данная концепция предусматривает экономное распределение доли бензина в топливовоздушной смеси.

      Применение пьезоинжекторов для систем непосредственного впрыска топлива в бензиновых двигателях позволило инженерам BMW добиться поставленных задач. Встроенные в головку блока цилиндров между клапанами форсунки, подающие топливо в цилиндры под давлением 200 бар, позволяют особо точно дозировать топливо при смесеобразовании. Иглы форсунок невероятно быстро и с высокой стабильностью реагируют на импульсы, посылаемые блоком управления двигателя. Это позволяет пьезофорсункам особенно точно отмерять количество впрыскиваемого топлива, что обеспечивает контролируемое, чистое и эффективное сгорание.

      Несмотря на уменьшившееся пространство в головке блока цилиндров, форсунка в разработанных BMW системах высокоточного впрыска расположена непосредственно рядом со свечой зажигания. При таком положении открывающиеся наружу пьезофорсунки образуют стабильное и конусообразное распределение струи впрыскиваемого топлива в камере сгорания. В отличие от применявшегося ранее в течение длительного времени бокового расположения форсунки, центральное расположение позволяет значительно быстрее, а, главное, эффективнее осуществлять смесеобразование. Процесс создания топливовоздушной смеси происходит в непосредственной близости от свечи зажигания. Данное решение позволяет избежать потерь за счет оседания частиц топлива на стенках - проблемы, характерной для систем непосредственного впрыска первого поколения.

      Данная технология также позволяет реализовать послойный впрыск, характерный для работы на обедненной смеси. При этом в камере сгорания образуются разные переходящие друг в друга слои топливовоздушной смеси различного состава. При удалении от свечи зажигания доля бензина в смеси постоянно снижается. Только непосредственно в зоне свечи находится богатый, а значит наиболее пригодный для горения слой смеси. Как только этот слой воспламеняется, расположенные на большем удалении от свечи зажигания слои более бедной смеси сгорают чисто и равномерно.

      Форма форсунок и их оптимальное расположение обеспечивают высокую точность смесеобразования в широком рабочем диапазоне. Это позволяет использовать работу на обедненных смесях даже на высоких оборотах и при больших нагрузках, а в этом и заключается основное преимущество в экономичности системы высокоточного впрыска по сравнению с системами непосредственного впрыска первого поколения.

      В сочетании с близко расположенными к двигателю катализаторами и накопительным катализатором оксидов азота система высокоточного впрыска позволяет двигателям BMW выполнять норму токсичности Евро 4.

      20 янв. 2007 г., 13:27 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие