тест-драйв-ру audi - главная
Audi A4 Sedan  | Ауди А4 Седан
Ауди A4 Sedan (А4 Седан)
Седан D-класса» конкуренты

Ауди A4 Avant (А4 Авант)
Универсал D-класса» конкуренты
Audi A4 Allroad Quattro  | Ауди А4 Олроуд Кваттро
Ауди A4 Allroad Quattro (А4 Олроуд Кваттро)
Кроссовер на платформе D-класса» конкуренты

Ауди RS4 Avant (Эр-Эс-4 Авант)
Спорт универсал D-класса» конкуренты
    • Быстрое как у ралли-профи – динамическое управление Audi

      Следующая новая технология, представленная в новом A4, - это динамическое управление Audi. Его ядром является гидромеханическая передача, которая может изменять свое передаточное отношение в зависимости от скорости и выбранной регулировки системы Audi drive select. Эта т.н. волновая зубчатая передача (harmonic drive) является очень компактной и лёгкой и работает точно и стабильно. Она заимствована из робототехники и космических технологий и уже побывала на Луне и Марсе в составе исследовательских транспортных средств.

      Динамическое управление Audi обеспечивает прямую передачу и высокое сервоусилие при низкой скорости движения. При маневрировании управление осуществляется очень легко, достаточно двух оборотов от упора до упора. С ростом скорости передача постепенно становится менее прямой, параллельно снижается поддержка - на автостраде это способствует спокойному прямолинейному движению по инерции.

      Высокотехнологичное рулевое управление Audi может ещё больше. Оно тесно связано с системой ESP и, поэтому получает точную информацию о дорожной ситуации в критической области. Если на A4 может произойти перерегулирование, например, после резкого объезда, то система автоматически подруливает малыми импульсами в противоположную сторону, как обладающий очень быстрой реакцией ралли-пилот. Её молниеносное вмешательство делает лишними многократные тормозные импульсы; вождение выигрывает по ходу и динамике.

      При недостаточной поворачиваемости система также активируется - она делает передачу рулевого управления на короткий срок менее прямой, так что водитель с большой долей вероятности не выйдет из зоны, в которой шины ещё имеют хороший контакт с дорожным полотном. В сумме своих возможностей система динамического управления Audi представляет технологию, которая устанавливает новые горизонты в этом сегменте транспортных средств.

      Индивидуальная настройка ходовой части возможна благодаря опциональной регулировке амортизаторов. Базой является низко расположенная спортивная ходовая часть. Благодаря плавному управлению степенью демпфирования гидравлических амортизаторов имеется возможность настраивать их характеристики отдельно для каждого колеса. Достигнутый оптимальный контакт между шинами и дорожным полотном практически в любой ситуации обеспечивает безопасность и динамику.

      test-drive.ru
      25 сент. 2007 г., 18:40 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие