тест-драйв-ру audi - главная
Audi A4 Sedan  | Ауди А4 Седан
Ауди A4 Sedan (А4 Седан)
Седан D-класса» конкуренты

Ауди A4 Avant (А4 Авант)
Универсал D-класса» конкуренты
Audi A4 Allroad Quattro  | Ауди А4 Олроуд Кваттро
Ауди A4 Allroad Quattro (А4 Олроуд Кваттро)
Кроссовер на платформе D-класса» конкуренты

Ауди RS4 Avant (Эр-Эс-4 Авант)
Спорт универсал D-класса» конкуренты
    • Прочная опора – быстрый набор тяги

      На передней оси поворотная опора и соответственно по пять рычагов независимой подвески на колесо изготовлены из алюминия. В передней части A4 находится опора для двигателя и подвески колес, которые также изготовлены из алюминия и прочно прикручены к кузову.

      Рулевой механизм размещен далеко впереди и глубоко, таким образом рулевые усилия через поперечные рулевые тяга передаются непосредственно на колеса. Рулевое управление с реечным механизмом способствует дифференцированной, точной обратной связи на дороге, однако при этом не передает практически никаких посторонних усилий. С передаточным отношением 16,1:1 механизм обеспечивает по-спортивному прямое управление, не заставляя при этом без нужды нервничать. Его регулируемый насос перекачивает столько сервожидкости, сколько необходимо, поэтому её расход снижен всего до примерно 0,1 л / 100 км. Агрегаты с двигателем V6 сходят с конвейера серийно с регулируемым в зависимости от скорости рулевым механизмом с усилителем.

      При конструировании задней оси разработчики ориентировались на регулируемый по колее принцип трапециевидной рычажной конструкции независимой подвески, применяемый в сериях A6 и A8, который сочетает в себе компактность конструкции, спортивную управляемость и высокий комфорт.

      Четыре резиновых опоры соединяют стальную несущую балку облегченной конструкции с кузовом; они - очень жёсткие для динамичного управления в поперечном направлении, однако достаточно мягко настроены для пружин в продольном направлении и для перемещения по высоте. Трапециевидные рычаги подвески, колесные стойки, верхние поперечные рычаги подвески и тяги рулевой трапеции выполнены из алюминия. Уже оправдавшая себя раздельная конструкция пружин и амортизаторов и, в частности, новая прямая привязка пружин к колесной стойке обеспечивают чувствительное к воздействиям поведение.

      Новый A4 в версии до 105 кВт (143 л.с.) имеет стальные диски с колпаками колес и шинами 205/60 R16. Автомобиль мощностью более 105 кВт (143 л.с.) уже изначально имеет элегантные диски из легкого металла с шинами 225/55 R16. Как опция можно установить 18-дюймовые диски с шинами 245/40, а также 19-дюймовые диски компании quattro GmbH. Колеса размером 8 J x 17 также доступны с шинами, способными сохранять рабочее состояние при проколе. С двигателями V6 индикация контроля давления в шине является стандартным оснащением, которое работает исключительно надежно и точно.

      test-drive.ru
      25 сент. 2007 г., 18:39 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие