тест-драйв-ру audi - главная
Audi A4 Sedan  | Ауди А4 Седан
Ауди A4 Sedan (А4 Седан)
Седан D-класса» конкуренты

Ауди A4 Avant (А4 Авант)
Универсал D-класса» конкуренты
Audi A4 Allroad Quattro  | Ауди А4 Олроуд Кваттро
Ауди A4 Allroad Quattro (А4 Олроуд Кваттро)
Кроссовер на платформе D-класса» конкуренты

Ауди RS4 Avant (Эр-Эс-4 Авант)
Спорт универсал D-класса» конкуренты
    • Дизельные двгатели.

      Уверенная работа - TDI

      Три дизельных двигателя для нового Audi A4 представляют собой два двигателя V6 и один четырехцилиндровый двигатель. Имея впечатляющие рабочие характеристики, они представляют собой современный, мощный тип спортивных автомобилей; две победы гоночного автомобиля Audi R10 в гонках Le Mans в 2006 и 2007 годах показали, какая мощь скрывается в TDI. Через TDI компания Audi уже в 1989 году вывела на рынок самую успешную по эффективности технологию во всем мире, сохраняющую свои позиции и до сегодняшнего дня. С тех пор Ауди непрерывно демонстрирует свой прогресс.

      Трехлитровый дизельный двигатель, также являясь V-агрегатом, представляет собой новое рещение. Он выдает 176 кВт (240 л.с.), его максимальный крутящий момент составляет полные 500 Нм в диапазоне от 1 500 до 3 000 об/мин. Большой двигатель TDI с рабочим объёмом 2 967 см3 превращает новый A4 в настоящий спортивный седан. Он разгоняет автомобиль с места за 6,1 секунды до 100 км/ч и далее до максимальной скорости 250 км/ч при среднем расходе топлива всего лишь 6,9 л на 100 км. 3.0 TDI надежно связан с полным приводом quattro.

      Блок двигателя V6 TDI изготовлен из легкого и прочного высокотехнологичного материала - литьё с вермикулярным графитом. Интенсивная доводка поверхностей уменьшает потери на трение. В качестве системы впрыска топлива используется система Common Rail (общая топливная магистраль) нового поколения. Высокое давление делает возможным исключительно тонкое распыление топлива и таким образом улучшенное приготовление горючей смеси и более эффективное сгорание. Пьезофорсунки работают очень быстро и обеспечивают уверенную плавность хода благодаря своим многократным синхронизированным процессам впрыска.

      Турбокомпрессор принадлежит также к самому новому поколению. Быстродействующий исполнительный двигатель изменяет положение его направляющих лопаток, быстро и легко создавая высокий крутящий момент. Двигатель 3.0 TDI уже сегодня соответствует ожидаемым предельным значениям будущего стандарта Евро 5. Новая концепция для рециркуляции ОГ с повышенной теплоотдачей уменьшает содержание угарного газа.

      Двигатель 2.7 TDI рабочим объёмом 2 698 см3 является "младшим братом" двигателя 3.0 TDI; он также уже выполняет требования по составу ОГ будущей нормы Евро 5. Он обеспечивает 140 кВт (190 л.с.) и крутящий момент до 400 Нм в диапазоне от 1 400 до 3 250 об/мин.

      A4 2.7 TDI разгоняется за 7,7 секунды до 100 км/ч и достигает максимальной скорости 226 км/ч; средний расход топлива составляет всего лишь 6,6 л на 100 км. Он агрегируется с бесступенчатой передачей multitronic и приводом на передние колеса, что является очень спокойной, комфортабельной комбинацией.

      Сильный и безупречно сконструированный - 2.0 TDI

      Четырехцилиндровый двигатель TDI, имеющий рабочий объём 1 968 см3, по-новому интерпретирует преимущества TDI-концепции. Пьезофорсунки системы его Common Rail работают с максимальным давлением 1 800 бар. Другие инновации применяются в области турбокомпрессора, зубчатого приводного ремня для распределительных валов и в геометрии поршней.

      Этот двухлитровый двигатель выдаёт 105 кВт (143 л.с.) и обеспечивает 320 Нм крутящего момента в диапазоне от 1 750 до 2 500 об/мин. – достаточно для того, чтобы разогнать новый Audi A4 за 9,4 секунд до 100 км/ч и вывести на скорость 215 км/ч. В комбинации с шестиступенчатой коробкой передач двигатель 2.0 TDI потребляет в среднем 5,5 л на 100 км. 65 л объем бака обеспечивает запас хода на более 1100 км. Четырехцилиндровый двигатель TDI дополнительно имеется с бесступенчатой автоматикой multitronic. Он передает усилие постоянно на передние колеса.

      Двигатель 2.0 TDI также не превышает предельные значения будущей нормы Евро 5. Благодаря улучшенной термодинамике он позволяет работать с высокой скоростью на обратно направляемом отходящем газе, что снижает выброс СО2. Необходимое для этого более холодное сгорание в более бедной кислородом среде по существу отрицательно сказывается на коэффициенте полезного действия и на самом процессе сгорания. Благодаря прогрессу в деталях разработчикам удалось преобразовать этот недостаток в расходе даже в преимущество.

      test-drive.ru
      25 сент. 2007 г., 18:38 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие