-
17 ответов
-
test-drive.ru Дизайн Новый Audi A4 обладает фантастическими чертами, а контур придает ему незабываемую выразительность. Его утончённая, высокотехнологичная точность…
-
4 ответа
-
2 test-drive.ru Силовой агрегат Новый A4 выходит на рынок с пятью мощными, тщательно проработанными двигателями. Все агрегаты представляют собой двигатели с…Силовой агрегат
Новый A4 выходит на рынок с пятью мощными, тщательно проработанными двигателями. Все агрегаты представляют собой двигатели с непосредственным впрыскиванием, оба четырехцилиндровых двигателя, а также двигатели V6 TDI работают с турбонаддувом. Имея достаточную мощность, двигатели в новом A4 способствуют получению настоящего удовольствия от вождения. Одновременно они расходуют меньше топлива, чем предшествующие модели. В плане трансмиссии водители могут выбирать из целого ряда высокотехнологичных решений. Ручное переключение передач и автоматическая коробка передач передают моменты двигателей на передние колеса или на особенно динамичный полный привод quattro.
Оба бензиновых двигателя 3.2 FSI и 1.8 TFSI, также как и двигатели TDI, используют принцип непосредственного впрыскивания, при котором топливо впрыскивается непосредственно в камеры сгорания. Испарение топлива снижает нагрев камеры сгорания, что позволяет получить высокую компрессию. Это повышает коэффициент полезного действия, и таким образом компания Audi обеспечивает соответствие мощности и эффективности.
Новый двигатель 3.2 FSI, принадлежащий к ультрасовременному семейству V-образных двигателей компании Audi, является самым мощным силовым агрегатом в новом A4. Он дает 195 кВт (265 л.с.) при рабочем объёме двигателя 3 197 см3 и обеспечивает крутящий момент 330 Нм в диапазоне от 3 000 до 5 000 об/мин. Данный двигатель разгоняет A4 3.2 FSI quattro с ручной коробкой передач до 100 км/ч всего лишь за 6,2 секунды, максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Как альтернатива с 2008 года он может быть объединён с шестиступенчатой КП tiptronic, которая передаст его мощность на полный привод quattro.
При работе впускных клапанов действует открывающая новый путь инновация компании Audi - система управления клапанами Audi Valvelift System (AVS). Она работает с передвижными втулками, т.н. кулачковыми элементами, на распределительных валах. Они имеют различные профили для малого и большого подъёма клапанов. Когда они перемещаются, высота подъема клапана изменяется. AVS обеспечивает постоянное идеальное наполнение камер сгорания; дроссельная заслонка может преимущественно оставаться полностью открытой, что позволяет двигателю свободно "дышать".
Audi A4 3.2 FSI quattro с ручной коробкой передач расходует 9,2 л на 100 км, на 1,2 л меньше чем предшественник с мощностью 188 кВт (255 л.с.). Примерно наполовину это достижение обеспечивается новой работой клапанов, другая половина - уменьшенным внутренним трением. Масляный насос уменьшен в объеме и оптимизирован по потере мощности. Водяной насос теперь работает в соответствии с реальной потребностью, что также экономит топливо.
Меньший из двух бензиновых двигателей, а именно 1.8 TFSI, представляет собой высокоэффективный двигатель. Компактный четырехцилиндровый двигатель выдает 118 кВт (160 л.с.) и 250 Нм в диапазоне от 1 500 до 4 500 об/мин при рабочем объеме 1 798 см3. Он разгоняет A4 с ручной коробкой передач за 8,6 секунд до шоссейной скорости и далее до 225 км/ч. В EU-цикле он расходует всего лишь 7,1 л на 100 км, примерно на 1,1 л меньше, чем его предшественник. Как альтернатива ручному переключению имеется бесступенчатая автоматика multitronic, оба привода передают мощность на передние колеса.
1.8 TFSI очень схож с 2.0 TFSI, который был трижды выбран международным журналистским жюри "двигателем года". У меньшего двигателя, который представляет новую конструктивную серию, непосредственный впрыск бензина и турбонаддув образуют идеальную комбинацию. Давление впрыскивания возросло на 150 бар, новые инжекторы точно распределяют топливо в камере сгорания. Турбокомпрессор реагирует особенно динамично - при 2 000 об/мин он ускоряется на 30 % быстрее и до примерно на 10 % более высокого крутящего момента, чем обычный 1.8T предшественника. Четырехцилиндровый двигатель обеспечивает хорошую тягу и работает точно и тихо.
2 ответа-
2 ответа
-
10 ответов
-
-
1 павел у меня ауди а4 2008года на улице температура -12градусов она 15секунд работает и глохнет компьютер показывает подлейте масла что делать масла подливал все тоже…1 ответ
-
1 ответ
-
1 витя привет всем. помагите от 50км начинает шатать перед машины в лево в право какбудто откручино колесо чуть руля в право тише ав лево сильней а от100 до 140км…1 ответ
-
1 ответ
-
1 Абрам Подскажите на Ауди а4 2.0 л (ALT) 2001 год при минусовой температуре (-10 )педаль тормаза не нажимается, т.е не держит тормоз.1 ответ
-
1 ответ
-
1 михаил у меня ауди а4 1.6 2003г. почему она плохо заводится и не берет обороты. сказали что датчик кален вала,поменял а легче не стало.1 ответ
-
1 ответ