тест-драйв-ру audi - главная
Автомобили в наличии: 23 4'450'000 - 7'562'800 руб
Audi A4 Sedan  | Ауди А4 Седан
Ауди A4 Sedan (А4 Седан)
Седан D-класса» конкуренты

Ауди A4 Avant (А4 Авант)
Универсал D-класса» конкуренты
Audi A4 Allroad Quattro  | Ауди А4 Олроуд Кваттро
Ауди A4 Allroad Quattro (А4 Олроуд Кваттро)
Кроссовер на платформе D-класса» конкуренты

Ауди RS4 Avant (Эр-Эс-4 Авант)
Спорт универсал D-класса» конкуренты
    • Кузов и безопасность

      Лёгкая стальная конструкция

      Стальной кузов также демонстрирует существенный прогресс в технологии производства, совершенно нового A4. Кузов необычно лёгкий: несмотря на то, что он почти на 12 см длиннее и более чем на 5 см шире предыдущей модели, необитый и неокрашенный кузов весит приблизительно на 10 % меньше. Таким образом кузов обеспечивает основу для низкой полной массы седана - A4 1.8 TFSI весит всего лишь 1 410 кг.

      Уменьшение веса конструкции удалось получить благодаря широкому применению новых сортов стали, которые сочетают в себе исключительную прочность с низким весом. Т.н. сверхвысокопрочные стали придают кузову ту непревзойденную жесткость, которая может обеспечить по-спортивному точную управляемость и великолепный комфорт.

      Audi является первым изготовителем автомобилей, который самостоятельно производит специализированные заготовки из этих сверхвысокопрочных видов стали. В необитом и неокрашенном кузове нового A4 - без дверей, крышек и стекол – их доля по весу составляет 12 %. 18 % приходится на сверхвысокопрочную сталь, 32 % - на высокопрочную сталь и 38 % - на изделия из обычной стали, изготовленные глубокой штамповкой.

      Вся кузовная система выполнена таким образом, что она прекрасно подавляет колебания. Такие области, как передняя часть автомобиля, на которые при движения действуют сильные импульсные усилия, были целенаправленно усилены. Большие полости в кузове, такие как стойки и пороги, были разделены перегородками.

      При столкновениях любого вида пассажиров защищают тщательно согласованные друг с другом профили кузова. Для разработки концепции защиты пассажиров компания Audi наряду с многими другими источниками использовала также самостоятельно созданную обширную базу данных. С этой целью подразделение компании Audi - Accident Research Unit (AARU) (Отдел изучения аварий) - исследует и анализирует аварии по всему миру. При этом выяснилось, что при лобовом столкновении дети подвергаются намного большей опасности, чем взрослые.

      По этой причине компания Audi настраивает системы укладки и натяжения ремней безопасности предельно согласованно друг с другом, что до сих пор ещё нигде не делалось в среднем классе. Датчики в направляющих сидений контролируют их положение. Эти данные поступают для вычислений в блок управления, который регулирует режим работы адаптивных ограничителей натяжения ремня безопасности и подушек безопасности. Таким образом можно оптимально использовать имеющийся участок смещения, - участок, на котором верхняя часть туловища может быть заторможена ремнем и подушкой безопасности.

      В новому Audi A4- шесть подушек безопасности, которые включены в пакет стандартного оснащения автомоибля.

      По желанию можно установить две дополнительные подушки безопасности для внешних участков во внутренней части кузова за передними сиденьями. Как опция, бесплатно могут быть установлены крепления Isofix сидений для ребенка на задних сиденьях и на сиденье переднего пассажира вместе с функцией отключения подушки безопасности переднего пассажира. Сиденья и подголовники настроены так, что они надёжно удерживают верхнюю часть туловища пассажиров передней части салона при ударе сзади.

      Одним из первых новый A4 выполняет все новые предписания закона для Японии и Европы по защите пешехода при столкновении. Также он хорошо оснащён для слабых столкновений при скорости до 15 км/ч; при этом конструкция его кузова остается неповреждённой.

      Новый Audi A4 двигается в воздушном потоке мягко и тихо, как седан верхнего класса; этим он обязан великолепной окончательной доводке в акустической аэродинамической трубе. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет в базовом варианте всего лишь 0,27. В зависимости от модели общее аэродинамическое сопротивление остается примерно на 3 - 5 % ниже сопротивления предшествующей модели, несмотря на то, что лобовая поверхность кузова увеличилась с 2,14 м2 до 2,19 м2. Почти полностью плоское, облицованное днище кузова существенно способствует хорошему обтеканию.

      test-drive.ru
      Sep 25, 2007, 6:36 PM .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие