тест-драйв-ру audi - главная
Audi A4 Sedan  | Ауди А4 Седан
Ауди A4 Sedan (А4 Седан)
Седан D-класса» конкуренты

Ауди A4 Avant (А4 Авант)
Универсал D-класса» конкуренты
Audi A4 Allroad Quattro  | Ауди А4 Олроуд Кваттро
Ауди A4 Allroad Quattro (А4 Олроуд Кваттро)
Кроссовер на платформе D-класса» конкуренты

Ауди RS4 Avant (Эр-Эс-4 Авант)
Спорт универсал D-класса» конкуренты
    • Широкий выбор: трансмиссия

      Спортивная динамика и комфорт высшей категории - именно эти цели преследовала Audi при разработке трансмиссии для нового A4. Коробки передач с ручным управлением сконструированы заново, а шестиступенчатая автоматика tiptronic и бесступенчатая автоматическая коробка передач multitronic существенно улучшены. Все коробки передач отличаются легкостью управления и высоким КПД; их можно точно переключать короткими движениями. Конструкция была изменена в соответствии с новой компоновкой A4: дифференциал находится сразу за двигателем, т.е. перед сцеплением и преобразователем крутящего момента.

      Механические шестиступенчатые коробоки передач доступны в двух вариантах исполнения, которые отличаются предельными допускаемыми нагрузками. Многочисленные меры снижают внутреннее трение. Для всех переключаемых вручную вариантов нового A4 на дисплей информационной системы водителя выведена индикация переключения. Она показывает включенную передачу; при наличии другого более благоприятного для расхода топлива варианта, индикация указывает водителю на такую возможность.

      Для нового A4 3.2 FSI наряду с ручным переключением позднее может быть получен шестиступенчатый tiptronic. Автоматическая коробка передач была подвергнута интенсивной доработке. Теперь она реагирует быстрее, чем у предшествующей модели, и переключается за более короткое время без ущерба для высокого комфорта.

      Для двигателя 2.7 TDI компания Audi предоставляет бесступенчатую автоматическую коробку передач multitronic, а с 2008 года - также для 1.8 TFSI и 2.0 TDI. Многочисленные улучшения ещё больше снижают и без того незначительную потерю мощности. Новый вариатор обеспечивает увеличенный поперечный наклон шкворня между передачами. Благодаря особенно короткой пусковой передаче A4 стремительно ускоряется с места. Согласно динамичной спортивной программе переключение по восьми ступеням при ускорении осуществляется по запрограммированным характеристикам, обеспечивая спортивный процесс. В режиме быстрого переключения (Tipp-Modus) водитель может вручную переключаться между восемью ступенями.

      Лидером спортивного ассортимента в линейке продукции Audi является постоянный полный привод quattro; преимущества в тяговом усилии, динамике, безопасности движения и прямолинейном движении по инерции, которые он предлагает, стали общеизвестными. В новом A4 он обеспечивает распределение крутящего момента в пропорции 40:60 так по-спортивному и захватывающе, как никогда прежде. 3.2 FSI и 3.0 TDI имеют серийно полный привод quattro.

      Сердцем полного привода quattro также и в новом Audi A4 является самоблокирующийся центральный дифференциал. Он работает чисто механически и своевременно реагирует на изменяющуюся дорожную ситуации, что способствует спортивной и очень живой динамике передвижения. При нормальном режиме движения привод распределяет 40 % мощности на переднюю ось и 60 % - на заднюю. При необходимости самоблокирующийся центральный дифференциал перераспределяет основную часть крутящего момента на ось с лучшей тягой. Поэтому новый Audi A4 в предельных условиях часто обходится без вмешательства систем ESP и EDS, а срабатывание тормозов в случае ESP и EDS происходит значительно реже.

      test-drive.ru
      25 сент. 2007 г., 18:39 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие