тест-драйв-ру honda - главная
Honda CR-V  | Хонда ЦР-В / си-ар-ви
Хонда CR-V (ЦР-В / си-ар-ви)
Кроссовер на платформе C-класса» конкуренты
    • ШАССИ : Honda CR-V 2007 года.

      Шасси

      § Центр тяжести снижен на 35 мм, в результате улучшилось управление автомобилем

      § Колесная колея стала шире

      § Стандартные 17 и 18-дюймовые колеса

      § Передняя подвеска типа McPherson

      § Задняя подвеска на поперечных рычагах с реактивной тягой

      § Система VSA и система стабилизации прицепа - стандартная комплектация на всех моделях

      § Система ABS, EBD и Brake Assist

      § Система с электроусилителем руля на моделях с бензиновым двигателем, система с гидроусилителем руля на моделях с дизельным двигателем.

      При конструировании новой модели CR-V компания Honda стремилась к большей быстроходности, большему комфорту при движении, которые больше присущи легковым автомобилям. Модель CR-V обладала хорошей устойчивостью при больших скоростях, теперь к этому добавилось еще и более легкое управление. Ключевыми элементами, позволившими достичь этого, являются: снижение на 35 мм центра тяжести (для уменьшения крена кузова), большее расстояние между передними и задними колесами, а также увеличение диаметра колеса (17-дюймовые вместо 16-дюймовых). Таким образом сохраняется прекрасный комфорт при движении.

      Увеличенная жесткость кузова также способствует улучшению управления, поскольку различные неожиданные факторы не влияют на устойчивость подвески. Сцепление шин с дорожным покрытием также увеличилось, в результате автомобиль обладает большей устойчивостью. Для достижения наибольшего комфорта при движении были откалиброваны амортизаторы и пружины.

      Передняя подвеска типа McPherson и задняя подвеска на поперечных рычагах с реактивными тягами сохранились, но их геометрия была подвергнута значительным изменениям.

      Изменения в передней подвеске:

      § Больший комфорт при движении создает увеличение хода подвески

      § Увеличение передних и задних сайлентблоков привело к улучшению характеристик углового колебания колес и жесткости

      § Увеличение угла продольного наклона оси поворота (кастер) и вылета колеса, а также опорные подшипники амортизаторов с повышенным трением, позволили улучшить управляемость, курсовую устойчивость и стабильность при движении по прямой.

      § Оптимальное расположение поворотного рычага улучшает управление и стабильность движения

      § Уменьшение угла наклона кузова способствует большей устойчивости при торможении

      § Ассиметричные винтовые пружины улучшают качество управления

      Изменения в задней подвеске:

      § Новый литой алюминиевый кулак уменьшает неподрессоренную массу и увеличивает комфорт при движении

      § Диаметр стабилизатора увеличился

      § Увеличение сайлентблоков нижнего рычага улучшило характеристики жесткости

      § Новый интегрированный подшипниковый узел улучшает поперечную жесткость, в результате улучшается качение задних колес и уменьшается угол наклона колеса относительно вертикальной оси

      § Поскольку точки крепления продольного и верхнего рычага расположены в другом месте, улучшилась ответная реакция этих рычагов

      § Уменьшение угла подъема кузова улучшает устойчивость при торможении.

      02 февр. 2007 г., 17:20 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие