-
41 ответ
-
9 ВСТУПЛЕНИЕ9 ответов
-
4 ответа
-
5 ответов
-
9 ответов
-
31 ответ
-
5 ответов
-
1 ответ
-
Технологии уменьшения трения В целях повышения топливной экономии в новом двигателе 2,0 л i-VTEC также использованы новейшие технологии уменьшения трения.…Технологии уменьшения трения
В целях повышения топливной экономии в новом двигателе 2,0 л i-VTEC также использованы новейшие технологии уменьшения трения. Юбки поршней покрыты твердой смазкой - дисульфидом молибдена, а для поршневых колец в целях уменьшения трения использовался процесс ионного осаждения. В результате хонингования цилиндров их поверхность лучше удерживает масляную пленку. Благодаря этому произошло сокращение трения примерно на 10%.
Сочетание новой технологии VTEC и принятие мер по уменьшению трения позволило новому двигателю достичь большей экономии топлива и улучшить динамические показатели на всех скоростях, что обеспечивает хорошую эластичность.
Для системы впуска воздуха использованы впускные коллекторы переменной длины. Изменение функциональной длины впускного коллектора - увеличение длины на малых оборотах и ее уменьшение на больших оборотах - обеспечивает поддержание эффекта скоростного напора при впуске для увеличения крутящего момента во всем диапазоне оборотов.
Еще одной инновацией данного двигателя является использование масляных струй в поршнях, что обычно предусматривается для более мощных двигателей. Лучшее охлаждение двигателя обеспечивает повышение прочности к детонации, что позволяет двигателю работать с высокой степенью сжатия, равной 10.5:1.
Помимо увеличенной экономии топлива у нового двигателя значительно снижены выбросы вредных веществ. В новом двигателе i-VTEC использован расходомер воздуха и линейный датчик воздушного потока, что позволяет достичь высокой точности при контроле соотношения воздух/топливо и значительно снижает вредные выбросы. Кроме того, недавно разработанные комплексные головки цилиндра и выпускные коллекторы снабжены двумя каталитическими нейтрализаторами выхлопных газов, установленными непосредственно после коллекторов. Выброс очень горячих газообразных продуктов сгорания в каталитический нейтрализатор быстро повышает его температуру, что способствует его эффективной работе сразу после запуска двигателя.
Балансирный вал с цепным приводом обеспечивает низкую степень дисбаланса двигателя. Двигатель также имеет меньшую массу и более компактный размер, благодаря установке полностью алюминиевого блока цилиндров и использования пластика для крышки, цепной передачи и рычага натяжителя цепи. Алюминиевые высокопрочные шатуны обеспечивают значительное сокращение инерции движущихся частей.
Система электроуправления позволяет оптимизировать соотношение между ходом педалей и дроссельной заслонки. В результате двигатель имеет большую чувствительность к нажатию педали газа на маленьких оборотах и высокий уровень эластичности, а также линейность характеристик в диапазоне средних и больших оборотов.
02 февр. 2007 г., 17:03 . -
3 ответа
-
3 ответа
-
3 ответа
-
4 ответа
-
-
1 Сергей Honda CR-V, 2006 г.в., американец. Загорелся на панели приборов гаечный ключ, что это? При переключении табло высвечивалось 15%, сейчас 10%, что означают эти…1 ответ
-
1 ответ
-
1 Сергей Здравствуйте, вопрос такой: у меня СРВ 2008год 2 литра. при макс вороте руля влево и вправо при езде начинает вибрировать машина спасибо за понимание...…1 ответ
-
1 ответ
-
1 хонда срв 2,5 л 2010....Появляется шум -гул спереди....то кажется когда тормозишь...то при набирание скорости . Может у кого было такое . Что может быть?…1 ответ
-
1 ответ
-
1 aspeed при снятии защиты двигателя увидел что корпус АКПП в масле....похоже травит через выход привода правого колеса...насколько опасно эксплуатировать и как это…1 ответ
-
1 ответ