тест-драйв-ру honda - главная
Honda CR-V  | Хонда ЦР-В / си-ар-ви
Хонда CR-V (ЦР-В / си-ар-ви)
Кроссовер на платформе C-класса» конкуренты
      • Технологии уменьшения трения

        В целях повышения топливной экономии в новом двигателе 2,0 л i-VTEC также использованы новейшие технологии уменьшения трения. Юбки поршней покрыты твердой смазкой - дисульфидом молибдена, а для поршневых колец в целях уменьшения трения использовался процесс ионного осаждения. В результате хонингования цилиндров их поверхность лучше удерживает масляную пленку. Благодаря этому произошло сокращение трения примерно на 10%.

        Сочетание новой технологии VTEC и принятие мер по уменьшению трения позволило новому двигателю достичь большей экономии топлива и улучшить динамические показатели на всех скоростях, что обеспечивает хорошую эластичность.

        Для системы впуска воздуха использованы впускные коллекторы переменной длины. Изменение функциональной длины впускного коллектора - увеличение длины на малых оборотах и ее уменьшение на больших оборотах - обеспечивает поддержание эффекта скоростного напора при впуске для увеличения крутящего момента во всем диапазоне оборотов.

        Еще одной инновацией данного двигателя является использование масляных струй в поршнях, что обычно предусматривается для более мощных двигателей. Лучшее охлаждение двигателя обеспечивает повышение прочности к детонации, что позволяет двигателю работать с высокой степенью сжатия, равной 10.5:1.

        Помимо увеличенной экономии топлива у нового двигателя значительно снижены выбросы вредных веществ. В новом двигателе i-VTEC использован расходомер воздуха и линейный датчик воздушного потока, что позволяет достичь высокой точности при контроле соотношения воздух/топливо и значительно снижает вредные выбросы. Кроме того, недавно разработанные комплексные головки цилиндра и выпускные коллекторы снабжены двумя каталитическими нейтрализаторами выхлопных газов, установленными непосредственно после коллекторов. Выброс очень горячих газообразных продуктов сгорания в каталитический нейтрализатор быстро повышает его температуру, что способствует его эффективной работе сразу после запуска двигателя.

        Балансирный вал с цепным приводом обеспечивает низкую степень дисбаланса двигателя. Двигатель также имеет меньшую массу и более компактный размер, благодаря установке полностью алюминиевого блока цилиндров и использования пластика для крышки, цепной передачи и рычага натяжителя цепи. Алюминиевые высокопрочные шатуны обеспечивают значительное сокращение инерции движущихся частей.

        Система электроуправления позволяет оптимизировать соотношение между ходом педалей и дроссельной заслонки. В результате двигатель имеет большую чувствительность к нажатию педали газа на маленьких оборотах и высокий уровень эластичности, а также линейность характеристик в диапазоне средних и больших оборотов.

        02 февр. 2007 г., 17:03 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие