тест-драйв-ру honda - главная
Honda CR-V  | Хонда ЦР-В / си-ар-ви
Хонда CR-V (ЦР-В / си-ар-ви)
Кроссовер на платформе C-класса» конкуренты
      • Сокращение коэффициента лобового аэродинамического сопротивления

        Один из ключевых элементов новой модели помимо хорошей экономии топлива - это сокращенный на 12% коэффициент лобового аэродинамического сопротивления. Сокращение в значительной степени стало возможным благодаря четкому анализу воздушного потока за автомобилем и созданию накладок перед передними и задними колесами, а также благодаря размещению левых и правых спойлеров за кабиной. Сокращению коэффициента лобового аэродинамического сопротивления способствовало также сокращение турбулентности под днищем автомобиля в задней части. Обтекаемый корпус новой модели способствует сокращению аэродинамического шума. Это стало возможным благодаря оптимизации некоторого количества элементов, в частности, поперечного сечения передней части кузова и боковых зеркал, а также благодаря использованию двойного уплотнителя на всех дверях.

        Feb 2, 2007, 4:55 PM .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие